Яблочный пирог

Кира Крузис
(Мои первые стихи)

Вкусно яблоками пахнет.
На диване дремлет кот.
А в духовке у бабули
поднимается пирог.
С желтой корочкой хрустящей.
Тесто- как лебяжий пух.
Аромат такой пьянящий,
что захватывает дух!.
Позади уже полвека-
подводить пора итог.
Но я помню и поныне
чудный бабушкин пирог.
Вкусно яблоками пахнет.
И мурлычет рыжий кот.
Я пеку своим внучатам
тот же сказочный пирог.
............
И еще о пирогах....

Просит внучек бабу Киру
-Испеки пирог с картошкой,
нет, наверно, лучше с мясом-
с мясом любит наша кошка.
А еще люблю я с рыбой
и люблю пирог с печенкой-,
Просияла баба Кира
-Я побалую внучонка!
-Но вкусней всего, пожалуй,
ты печешь пирог с грибами!
- Что же делать бедной Кире?
Посудите, дети, сами.
Прибежала внучка Дана:
-Испеки мне лучше пицу
или сдобу с шоколадом
и посыпь ее корицей.-
Что ни сделаешь для внука?
Что ни сделаешь для внучки?!
Испекла пирог на диво!
Всем досталось, даже Жучке.
И такой пирог был вкусный,
не пирог, а объеденье!
А с какой он был начинкой?
- Из вишневого варенья...
Пирожков вам захотелось
из айвы или инжира?-
Угостят вас Арик с Даной
пирогами бабы Киры.
А живут они в Ашдоде.
Приходите, не стесняйтесь!
И у моря, на природе
пирогами угощайтесь!
А в шабат, на той неделе,
был у них пирог капустный.
Чуть язык не проглотили..
До того пирог был вкусный!!!!