Внучка посвящается Анастасии

Денис Рыбников
Внучка(посвящается Анастасии).


После нескольких безуспешных поисков,мне все же удалось снять комнату,притом недорого.Хозяйкой была пожилая женщина лет шестидесяти.У нее была внучка,лет шестнадцати.Внучку звали Настя.Красавицей Настю трудно было назвать:иссиня-черные волосы,темно-карие глаза и резковатые черты лица.Настя всегда ходила в черном с угрюмым выражением лица.Улыбка на ее лице появлялась очень редко.Настя была замкнутой,немного застенчивой и почти ни с кем не общалась.Все мое общение с ней сводилось к приветствию и разве что пары стандартных вопросов,на которые она порой что-то бубнила себе под нос.По вечерам,в ее комнате раздавалось странное бормотание.Я его прекрасно слышал,так как моя комната находилась рядом с моей.
Не удержавшись,я как-то расспросил хозяйку о Насте.Та рассказала,что она является в школе "белой вороной".С одноклассниками почти не общается,учится в основном на трояки,лишь по истории у нее четыре.Одноклассники постоянно над ней издеваются,подвергая различным оскорблениям и унижениям.А один раз,правда давно,Насте кто-то поставил фингал под глазом.Обидчика так и не нашли.Да и Настя мало что сообщила,отвечая односложно.
Учителя конечно всячески защищали девочку от нападок,но безуспешно.Несколько раз Настя была на приеме у школьного психолога,но даже тот не смог ее разговорить.
Меня это заинтересовало,и я начал следить за Настей,что сделать было в общем-то нетрудно,ибо она почти не выходила из дома.Еще я очень хотел попасть в ее комнату.Вскоре представился удобный случай.В один прекрасный день моя хозяйка ушла на рынок за покупками,взяв с собой и Настю.Я остался один в квартире,чем не преминул воспользоваться...
В комнате Насти висели плакаты различных рок-групп,преимущественно "металлических".Был книжный шкаф и полка для дисков.Музыкальный вкус Насти варьировался от дум и готик-метала до симфо-блэк-металла.Книги также вызывали интерес.Там были труды по оккультизму,книги по черной магии и даже невесть откуда взявшиеся средневековые трактаты об алхимии.
Компьютер Насти,старый третий пентиум я включать не стал,опасаясь шума.Мое внимание привлекли ящики стола,на котором стоял компьютер.В ящиках были многочисленные ручки,карандаши,тетрадки и вырванные листки бумаги.Одна тетрадь привлекла мое внимание.В ней были нарисованы различные оккультные знаки,какие-то схемы.К сожалению то что там было написано я не смог разобрать из-за корявого почерка.Тут неожиданно я услышал,как входная дверь открывается.Выругавшись, я положил тетрадь на прежнее место и поспешил покинуть комнату.Теперь необходимо было достать тетрадь и понять что там написано...
Настя по вечерам стала куда-то уходить из дома.На все вопросы,она отвечала что у нее появился молодой человек,некто Шамиль.Через некоторое время я увидел его.
Как-то вечером зазвонил домофон.Настя открыла кому-то дверь.Вскоре на пороге возник странный тип.Довольно высокий,очень худой.Его лицо казалось восковой маской.Глаза как-то неестественно блестели.Когда я пожал ему руку,то отметил,что она довольно холодная,несмотря на теплый вечер.Голос у него был глухой и низкий.
После их ухода,я осторожно проник в комнату Насти.Достав аккуратно из ящика стола заветную тетрадь,я тихонько вернулся в свою комнату.
Несмотря на корявый почерк,мне все же удалось кое-что разобрать.Там говорилось как вызывать различные темные силы,подробно описано как продать душу дьяволу.И еще там было написано как воскрешать мертвых.
Ночью я не мог заснуть.Потом начали сниться кошмары...
Вскоре этот Шамиль опять зашел за Настей.Когда они ушли,я отправился следом,идя чуть поодаль.Впрочем меня они не замечали.
Через некоторое время они оказались за городом.Судя по всему их путь лежал в старый заброшенный деревянный дом.Когда они вошли внутрь,я заглянул внутрь и ужаснулся.
На полу лежала девочка лет восьми в розовом платьице.Лицо ее было искажено от ужаса.Шамиль крепко держал девочку.Настя стояла,держа в руках то ли нож,то ли кинжал с длинным и изогнутым лезвием.Губы ее что-то шептали.Наконец она занесла клинок.В это момент с диким криком я ворвался в дом и выбил оружие из рук Насти.Шамиль издал нечеловеческий рев и отшвырнул меня к стенке.Затем схватил Настю за горло и легко,как пушинку поднял ее,душа при этом.Настя пыталась освободиться от захвата,но безуспешно.Краем глаза я заметил лопату,стоявшую возле меня.Схватив ее,я мощным ударом снес Шамилю голову.Его пальцы разжались и он отпустил Настю.Та жадно ловя ртом воздух,забилась в угол.Я опустил лопату,затем хмыкнул:
-Хороший у вас кавалер.Кстати он мертвеца смахивал.
-Он и есть мертвый,-прошептала Настя и затем разрыдалась.
Я опустился перед ней на корточки,затем спросил:
-Мертвый?Как?
-Мне удалось случайно его воскресить,-ответила Настя.-До этого он питался бродячими животными,но сегодня он захотел человеческой плоти.
Я вспомнил содержимое той тетради и поэтому не особо удивился.
-Это еще полбеды,-неожиданно проговорила Настя.-Самое страшное в том,что я жду от него ребенка...