Как я тебя ненавижу!

Ирина Шульц
Работа автора. Мукосолька, шишка, сосновые иголки. 


В самом начале весны, мы договорились с Таней, что я помогу ей освоить компьютер.

Тогда я впервые увидела Кити - белую, пушистую кошку, с яркими голубыми глазами. Ей уже больше десяти лет.
Появилась она в доме, три года назад, когда у Таниной племянницы родилась дочка,  до этого несколько лет жила с ними в Москве.

 Весь день Таня на работе. Кити - хозяйка в доме. Она сама так считает, а чтобы никто в этом не сомневался, временами  показывает характер.  Таня предупредила, что  иногда даже побаивается её.


 Кошек я  люблю и не смогла обойти такую красавицу вниманием.  Почти сразу же наладила с ней отношения. Мне так казалось.

  Она позволила себя приласкать, расчесать щёткой, а затем спокойно устроилась лежать рядышком.

  Через несколько дней, встретились вновь,  выпили кофе и перешли в комнату, где стоял компьютер. Кити это совершенно не понравилось, она зашипела.

  Оказывается, компьютерный столик был её любимым местом отдыха. 
Таня "брыснула" на неё, мы занялись делом, а кошка сверлила меня взглядом,  заняв позицию в проёме между комнатами. Вскоре мы о ней позабыли, но когда я собралась уходить и пошла к выходу, Кити злобно зашипела и несколько раз ударила меня лапой по ноге.
   
  Мне повезло, что я была в джинсах и не в босоножках. На туфле у меня осталась длинная царапина.

  В последующие мои визиты, Кити старалась "прогнать врага" прямо с порога. Приходилось продвигаться по стеночке, под охраной Тани, вооружённой веником.

 Было одновременно и смешно и страшновато. Пару раз ей удалось зацепить меня, когда я, наивная, пробовала  приласкать её . За всю мою жизнь, это была первая и единственная кошка, с которой не сложились отношения. Даже когда она сидела далеко от меня, в глазах выражалась одна мысль: явилась... Как я тебя ненавижу!