О, город мой, ты - храм моей души!!!

Елена Буторина-Палагута
Из цикла "Ностальгия (стихи о любимом Екатеринбурге)"

 «О,  ГОРОД  МОЙ,  ТЫ – ХРАМ  МОЕЙ  ДУШИ!!!»

 О, город мой! Ты – вечный Храм моей Души!!!
 Судьбой истерзанной... Израненной ветрами...
 Святой огонь свечей здесь ночь зажечь спешит...
 Во имя Душ моих Любимых... И за здравье...

 Давно сплетённая здесь с Душами друзей,
 Уже бесследно ускользнувших в невесомость,
 Грустит душа моя... Скорбит, стремясь взлететь...
 И меж мирами сократить глухую пропасть...

 Здесь в каждом блике ярких солнечных лучей,
 Слегка рассеянных златыми куполами,
 Мерцают искорки живой Души моей...
 Её любви большой немеркнущее пламя...

 Здесь тонкой ткани мирозданья жемчуга
 Сияют мне златой божественной короной...
 И в каждом лёгком дуновеньи ветерка
 Таится вздох моей души заворожённой...

 Здесь в чистых капельках-жемчужинках росы
 Сокрыта боль времён, как слёзы очищенья...
 Порхая ранним утром по траве босым,
 Больной души вдруг ощущаешь воскрешенье...

 Здесь в зеркалах цветных Исетского пруда
 Луна, дорожкой серебристой отражаясь,
 Зовёт меня в миры, где божья благодать
 Над суетой земной, к мечтаньям воспаряет...

 Здесь слово божье, дивной музыкой струясь,
 Над головою легкокрылой музой вьётся...
 Да, улетела я в далёкие края...
 Но сердце любящее в Храме остаётся!!!


 P.S.: Фото из интернета: Екатеринбург, Храм на крови.