Чудесный

Наталья Суркова18
  Ты такой большой и такой нежный. И как это тебе удаётся быть одновременно немножко строгим и всё-таки таким добрым? Всё время куда-то спешишь, нет ни минуты покоя, сердце твоё бьётся громко и ритмично. Заставляешь следовать правилам и не предаваться унынию.
  Оранжевым ранним утром будишь солнечным зайчиком, поднимаешь с постели, угощаешь вкусным кофе и отправляешь нестись по жизни второпях. И не знаю, чудесный мой, где я с тобой встречу день и вечер. Но зато я знаю твою необыкновенную фиолетовую ночь. Конечно, это абсолютно неверно, что ночи тёмные. У тебя они расцвечены тысячью огнями, играют всплесками волн и последними лучами заката. На своих огромных ладонях ты укачиваешь меня, тихонько напевая уличные песенки через открытое окно.
  Я удивляюсь, как у тебя хватает на всех нас любви; ведь умеешь обогреть, утешить, пожалеть. Распахиваешь двери для каждого, умея и ласкать, и нежить, и журить, и учить и наказывать.
  Одеваешься зимой в молочно-белые одежды, становишься величаво-прекрасным. И предлагаешь прогуляться по королевству ледяных парков, зайти в театр или музей погреть пальчики. Смеёшься или тихонько улыбаешься. Зовёшь в ближайшее кафе. Люблю, когда ты предлагаешь чашечку горячего шоколада. Горячий шоколад пахнет тобой; сразу становится тепло и уютно.
  А летом... Как расцветаешь ты летом! Миллионами цветов! Жарко и ласково берёшь за руку и уводишь на пляж. Летом ты пахнешь Обью, свежо и чисто.
  Ты никогда не даёшь грустить, не позволяешь скучать. То пощекочешь солнышком, то тучкой поиграешь в прятки, то детворой убегаешь вдаль.
 
  Счастливый мой, чудесный город. Новосибирск...