комната пуста тобой...

Екатерина Максимова
и теперь, когда все хорошо и у наших ощущений твердые переплеты и прочные основания...
нам прописали расставание... электронные билеты и комфортный аэробус прямо в небо без оглядки...
и сохранив тебя в сердце, смотрюсь в небо, что б разгадать все то, что будет теперь...
шумные
простой план на эвакуацию чувств…
сохрани в себе меня и …
мягкая посадка.

зайду в дом… комната пуста тобой… много всякого хлама – листки, книги, карандаши, ручки, краски… журналы… все… только с привкусом безразличия…
парашюты мыслей никак не раскрываются. собрание сочинений тебя для меня… и тихий блюз осеннего увядания. Снова дождь. Каплями мимо прохожих. Прямо в дом без крыш.
безразличие
уходит почва из под ног…
сбитые каблуки и трамвайные остановки… сегодня я встретилась с ангелом, и он сказал мне, что ты будешь скучать… без меня.
БЕЗ МЕНЯ
это такой грустный и сдавленный звук сердца… одного на двоих в половинках снов…
и снова те же улицы и одинокие прохожие по сторонам… меланхолия красит город в серый… нам есть о чем подумать… помечтать… расспросить случайных знакомых…
БЕЗ ТЕБЯ МЕНЯ ТУТ НЕТ
лишь только отголоски чужого молчания… сезон скуки проникает в тело, заполняет поры и их никак не прочистить ни одним скрабом.

Огоньки горизонта. Мигают. Подмигивают. Обещают.
Бродить без цели и основания. Перебирать шагами воздух БЕЗ НАС.

Лунные ночи. Небо без звезд. Спрятались ли… уснули ли… кто знает…
И блюз – подушка опасная для жизни. Сердце гнет свои ритмы. Перила перепрыгнуть и дальше новые планы. По-новому, взявшись за руки к новому причалу…

А пока лишь воздух… и комната пуста тобой…