Почему я не Грегори Пек

Роман Есиков
Роман ЕСИКОВ
*     *     *     *

Почему я не Грегори Пек?
Отчего не дано мне судьбою
Внешне быть многозначно спокойным
И красивым, как тот человек,

Что фланелевый серый костюм
Нацепил вместо формы военной,
И устал от забот жизни бренной?...
Что за чушь мне приходит на ум?

Может, я возжелал, как и он,
На мустанге по прериям мчаться,
И загадочно всем улыбаться,
Получив от судьбы миллион?

От того ль я охвачен тоской,
Что не я, убиваемый жаром,
Под сверкающей Килиманджаро
Обретаю душевный покой?...

Он явился однажды во сне,
Улыбнулся, и как бы случайно
О причине сей зависти тайной
Рассказал. И я понял, что мне

Захотелось в недолгий свой век
Повстречаться однажды со сказкой,
И по Риму с принцессой прекрасной
Прогуляться, как Грегори Пек!
                (2005)





Опубликовано в журнале «ЛЕГЕНС» , май 2010.