Поездка на седьмое небо

Татьяна Микулич
  Людмила подошла к зазвонившему телефону.
- Люся, здравствуй! – услышала женщина непривычное для себя обращение, обычно, её называли Мила.
- Здравствуйте, - неуверенно ответила звонившему, всё ещё думая, кому может принадлежать этот красивый мужской голос.
- А Вадим дома? – продолжал мужчина.
- Нет, он в командировке, будет в конце недели.
- Да в какой командировке, я с ним час назад расстался! – воскликнул мужчина.
- Ничего не понимаю, а вы, простите, кто? – уже не в силах разгадывать загадки, спросила женщина.
- Люся, ты что, я же Виктор, - уже менее уверенным голосом проговорил мужчина. – А вы не Люся?
- Нет, я не Люся, я Мила.
- Простите, я в квартиру Осиповых попал?
- Нет, вы попали не в квартиру Осиповых.
- Ну, это хотя бы Омск? – со смехом в голосе спросил мужчина. И когда он услышал имя города, который назвала ему Людмила, он так заразительно засмеялся, что она не сдержалась и засмеялась вместе с ним.
- Ну, это ж надо! – отсмеявшись, воскликнул мужчина. - Я не только телефоны перепутал, но и города! Знаете, Мила, по всем правилам я должен сейчас извиниться и повесить трубку, но мне так не хочется этого делать. У вас такой звонкий смех, что его хочется слушать снова и снова! Людмила молчала, потому что сама думала сейчас о том же, она не хотела, чтобы мужчина с таким завораживающим голосом отключился.
- Мила, вы ещё здесь? – осторожно спросил звонивший.
- Да, я здесь, - почти шёпотом сказала женщина.
- Извините, а вашего мужа, действительно, зовут Вадим?
- Да, именно так зовут моего мужа.
- И до конца недели он будет в командировке?
- Да, это так.
- Бывает же такое! – всё ещё удивляясь, сказал мужчина.
- Да, Судьба умеет преподносить сюрпризы, - впитывая в себя этот необыкновенный голос, произнесла женщина.
- А можно, я вам ещё позвоню? – осторожно спросил мужчина, словно боялся спугнуть женщину.
- Да, конечно, - нисколько не раздумывая, ответила Людмила. Она не могла поверить, что услышав этот голос один раз, она хочет слышать его снова и снова. Мужчина уточнил номер телефона, и, попрощавшись, отключился.
     На следующий вечер, Людмила не отходила от телефона в надежде, что нечаянный знакомый вновь позвонит, но телефон молчал. Назвав себя «старой дурой», Люда уснула. Утром она проснулась от телефонного звонка.
- Доброе утро, милая Мила. Услышала она в трубке тот самый завораживающий голос.
- Доброе утро, - хриплым со сна голосом ответила она.
- Ой, Мила, простите меня! Я, старый дурак, совсем забыл, что у нас разница во времени! – воскликнул он.
- С таким приятным голосом, вы не можете быть старым! – уже проснувшись, ответила женщина.
- Мила, простите, а сколько вам лет? У вас такой молодой голос, что разговаривая с вами, я кажусь себе дряхлым стариком.
- Никогда не поверю, что вы старик, а мне уже сорок девять, - с лёгкой  грустью ответила Людмила.
- Я рад, что вы всё-таки не намного моложе меня, мне пятьдесят шесть, а это значит, что у нас найдутся общие темы для разговора.
- А вы ещё собираетесь мне звонить? –  решила уточнить Людмила.
- Если вы позволите, я буду часто звонить вам, но я, ни в коем случае не хочу, чтобы из-за меня у вас были неприятности с мужем. Давайте договоримся, если вы не сможете говорить со мной, вы просто скажете, что я ошибся номером, так я сразу пойму, что ваш Вадим дома, и отключусь.
- Ну, хоть какое-то развлечение, - подумалось ей. Жили они с мужем вдвоём. Дочь два года назад, по программе обмена студентами уехала в Америку, влюбилась там, в американского парня, вышла за него замуж, да и осталась в чужой стране. Муж приходил с работы поздно, и часто выезжал в командировки, поэтому Людмила почти всё время была дома одна.
- Хорошо, я согласна, и не скрою, я буду ждать вашего звонка.
     С этого дня у Людмилы началась новая жизнь. Виктор вошёл в эту жизнь другом, собеседником, слушателем.
     Каждый вечер Людмила возвращалась с работы с одной надеждой, что Виктор позвонит. И вот когда телефон оживал, сердце её начинало бешено колотиться, и она снимала трубку.
- Привет, милая Мила, - слышала она завораживающий, уже ставший близким, голос Виктора. Из разговоров Людмила узнала, что Виктор много лет служил Отчизне, а сейчас занимает один из высоких постов Администрации края. Он часто цитировал высказывания известных личностей, а некоторые имена она слышала впервые. Людмила чувствовала себя необразованной девчонкой, общаясь с этим начитанным и умным мужчиной.
     Однажды он предложил ей переписываться по электронной почте, но Людмила призналась, что настолько далека от технических штучек, и вряд ли сможет овладеть этой наукой, хотя компьютер у них дома был, но пользовался им, в основном, муж. Она на работе тоже пользовалась компьютером, но исключительно, как печатной машинкой. Виктор заверил, что у неё всё получится, стоит только захотеть. И вот под его руководством по телефону, она создала почтовый ящик и даже поместила свою фотографию. Отправив первое пробное послание с одним единственным словом «Привет», она тут же получила ответ: «У тебя всё получилось, милая Мила. Ты умница! – и подпись – Твой Виктор». Радости её не было предела. Она вглядывалась в фотографию своего собеседника, но изображение было настолько малым, что разглядеть то, что хотелось, не было никакой возможности. Единственное, по взгляду мужчины, Людмиле показалось, что Виктор серьёзный и волевой человек.
     Теперь она могла общаться с ним в любое время, а не ждать в волнении телефонного звонка. Когда мужа не было дома, она садилась за компьютер, и писала, писала, будто разговаривала с близким ей человеком, рассказывая о прошедшем дне и предстоящих планах. Сейчас ей почему-то вспоминались женщины, которые ведут переписку с осужденными, отбывающими сроки в колониях. Раньше она считала их глупыми, наивными дурочками, сейчас же, оказавшись сама в ситуации «ждите ответа», она поверила в то, что по переписке влюбиться можно, и до дрожи во всём теле ожидала каждого очередного письма. Утром, ещё до того, как проснётся муж, она включала компьютер, и с радостью видела, что её там ждёт письмо с обращением «Привет, милая Мила».
     Она боялась, что ожидание звонков и писем, может превратиться в зависимость, но будучи женщиной рассудительной и в здравом уме, она всё-таки умела сдерживать свои эмоции и не выпускать их наружу.
     Он неоднократно предлагал ей перейти на «ты», но заочно у неё это никак не получалось. Он давно называл её милая Мила, а она так и продолжала «выкать».
- Мила, у меня есть возможность дней на десять в конце сентября поехать к морю, - однажды в телефонном разговоре сказал Виктор. - Может, ты тоже сможешь выбраться? Людмилу от такого предложения сразу бросило в жар, и она тут же начала отказываться.
- Нет, Виктор, я не смогу, у меня не будет такой возможности.
- Мила, я не тороплю тебя с ответом. Но если ты всё-таки решишься, я буду самым счастливым мужчиной на Земле.
      Положив трубку, Людмила долго не могла прийти в себя. Мысли путались в голове, одна противоречивее другой. Ещё в юности она могла кинуться в «омут головой», не думая о последствиях, но сейчас, когда ей почти пятьдесят, ехать на край света на встречу с совсем чужим человеком, она не могла себе даже представить такого. Но ей этого очень хотелось. И, как обычно бывает в стрессовых ситуациях, ответ нашёлся сам собой.
     У Людмилы была давнишняя подруга, постарше её.  Работая на одном предприятии, они дружили, и у них были очень теплые и доверительные отношения. Много лет назад, подруга с мужем и детьми уехали в крупный южный город. Построили дом, посадили сад, вырастили детей. Дети, покинули отчий дом, как подросшие птенцы покидают родное гнездо, а Галина похоронила мужа и осталась одна. До сих пор они поздравляли друг друга с очередным днём рождения и праздниками, и каждый раз, подруга приглашала Людмилу в гости.
     Мила тут же набрала междугородний номер, и вскоре услышала в трубке знакомый голос. Галина обрадовалась, и тут же спросила, не надумала ли Людмила приехать в гости. Люда в двух словах описала ситуацию, и пообещала подруге, если надумает ехать, перезвонить. Несколько дней Людмила не могла найти себе места. Виктор по-прежнему звонил и писал, а она никак не могла решиться.
     Как-то вечером, глядя на мужа, который не отрывал взгляда от монитора компьютера, она поняла, что давно превратилась для него в помощницу по хозяйству. Он вспоминал о ней, когда ему были нужны приготовленный обед и чистая рубашка.
- Вадим, а мне Галина звонила, в гости звала, - начала она давно задуманный разговор.
- И что, ты хочешь поехать? – не отрываясь от компьютера, спросил муж.
- У меня ещё остались две недели отпуска, почему бы не продлить лето?
- А ты что, одна хочешь поехать? – повернул голову в её сторону муж.
- Если хочешь, поедем вместе, - испугавшись, что он обо всём догадывается, предложила она.
- Да что мне там с вами делать, бабские разговоры слушать? Если хочешь, поезжай.
     Договорившись с подругой, чтобы та подстраховала её на всякий случай, и, сообщив Виктору о своём согласии поехать, Людмила купила билет. С этого дня она начала тщательно собирать вещи. Ехать предстояло на несколько дней, но одежда должна быть на любой случай.  Тем более, у них уже была промозглая осень, а там, куда она собиралась ехать, ещё вовсю светило солнце, отдавая людям накопленное тепло, ведь недаром это время года называют «бархатным сезоном», поэтому необходимо было брать с собой и легкие, и тёплые вещи.
     Она открыла шкаф, и в глаза ей бросилось чёрное нарядное платье, которое она давно не надевала.
- Может, оно мне уже мало? – подумала Людмила, и решила его примерить. Надев платье, она посмотрела на себя в зеркало. Платье сидело, как влитое, подчёркивало все достоинства фигуры. Она ещё не успела снять платье, как в комнату вошёл муж.
- О, Милка, да ты ещё ничего. Смотрите, там с Галиной, поаккуратнее, а то устроите девичник с мальчишником, придётся за тобой ехать.
- Не волнуйся, может, я его и не надену, но возьму на всякий случай, - ответила она мужу.
     Каждый раз, общаясь с Виктором, она задавала мучившие её вопросы, о предстоящей поездке.
- Тебе не стоит ни о чём беспокоиться, все заботы я беру на себя, -  успокаивал он её.
     В вагоне было мало пассажиров, и в купе она была одна, поэтому, никто не отвлекал от мыслей, которые переполняли её голову. Несколько раз она решалась выйти в городе, где жила подруга, но когда этот город остался позади, путей для отступления уже не было. Решив, что если ей что-нибудь не понравится в Викторе или в его поведении, она сразу же развернётся и поедет к подруге.
     На перроне было совсем мало встречающих. Людмила всматривалась в лица мужчин и боялась не узнать Виктора. Поезд уже почти остановился, и она увидела высокого, статного мужчину, внимательно всматривающегося в проезжающие вагоны. Она ещё не была уверена, но ей так хотелось, чтобы мужчина, который очень выделялся из всех присутствующих на перроне, оказался именно Виктором. Мужчина был в светлых брюках и таком же джемпере, а в руках у него был огромный букет роз на длинных стеблях. На Людмиле был тоже светлый костюм. Проводник спустился первым, и принял у неё чемодан, и когда она ступила на перрон, чемодан был уже в руках того самого мужчины, а ей он подал букет. Ошибки быть не могло. Мужчина встречал именно её, и она поняла, что о встрече с таким мужчиной, пусть даже во второй половине своей жизни, мечтают многие женщины, и она одна из них.
- С приездом, Мила, - произнёс он своим завораживающим голосом, и, взяв руку Людмилы, свободную от букета, поднёс к своим губам. У Людмилы подкашивались колени, от всех переживаний и эмоций, на глазах появились слёзы.
- Здравствуйте, Виктор, я так боялась этой встречи, - вглядываясь в его лицо, сказала она.
- А теперь? – заглядывая в её глаза, спросил Виктор.
- А теперь, я так рада Вас видеть, что у меня сердце рвётся на части.
- Нет, дорогая моя, у нас с тобой так мало времени, что сердечные приступы нам совершенно ни к чему, - улыбаясь, сказал Виктор, и, подхватив Людмилу под руку, повёл её по перрону. На стоянке их ждала машина.
- Ну, што, дарагой, встрэтил сваю жэнщин? – спросил водитель, выходя из машины, и разглядывая Милу, открыл багажник.
- Как видишь, Хасан, встретил, - ответил Виктор.
- Харошый жэнщин, сразу видно, - высказал Хасан свою оценку. Тем временем Виктор помог Людмиле разместиться на  заднем сиденье, и сам, обойдя машину, сел рядом с ней.
- Ну, што, паэхали? – усаживаясь за руль, спросил водитель, и, оглянувшись на пассажиров, увидел, как Виктор целует руку Миле.
- Маладэс, дарагой, - похвалил он Виктора, и нажал на газ. Машина резко набрала скорость.
- Нам далеко ехать? – спросила Мила.
 - Не волнуйся, Хасан хороший водитель, мне его рекомендовали, - увидев, что она боится ехать на такой скорости, успокоил Виктор. Вскоре они выехали на горную дорогу и поехали по «серпантину». Мила пыталась смотреть в окно, но потом решила, что лучше этого не делать. Её рука лежала на колене, прикрытая ладонью Виктора. Вся его сила и спокойствие вскоре передались ей, и она успокоилась, удобно откинувшись на подголовник заднего сиденья. Повернув голову к Виктору, она рассматривала его вблизи. У него было открытое загорелое лицо, с мелкими морщинками вокруг глаз. Он был коротко и стильно подстрижен, и ёжик волос переливался серебряным блеском. Людмила перевела взгляд на его руку. У него были красивые пальцы, именно такие пальцы ей всегда нравились у мужчин, тонкие и длинные, с аккуратно подстриженными ногтями.
- Мы скоро приедем, - наклонившись к её уху, сказал Виктор. У Людмилы всё сжалось внутри, она не знала, что её ждёт там, куда они едут. Больше всего Людмила боялась, что Виктор сразу уложит её в постель. К этому, как она себя не настраивала, она готова не была.
     Вскоре, машина остановилась у каменной ограды, и Виктор вышел, чтобы открыть ворота. Машина въехала во двор, и Людмила увидела красивый белый дом, окружённый вокруг диковинными цветами и деревьями.
- Вы специально сняли этот дом для свидания со мной? – спросила она Виктора, выйдя из машины.
- Милая, это не дом для свидания, это дача моих друзей, они здесь живут всё лето, а вот в сентябре предложили съездить мне, и я не упустил случай пригласить сюда же тебя. Если бы ты отказалась, скорей всего, я бы тоже не поехал.
- Извините, Виктор, я в такой ситуации впервые, я даже не знаю, как себя вести, я до сих пор не уверена, правильно ли я поступила, приехав на встречу с вами, - в замешательстве, будто оправдываясь, сказала Людмила.
- Мила, тебе не за что извиняться, веди себя естественно. Пойдём, я покажу тебе дом. Они вошли в холл, из которого прошли в гостиную. В глаза Людмиле сразу бросился камин, и она подумала о том, что обязательно попросит Виктора разжечь его. Хасан занёс вещи, и сказал, что они могут на него рассчитывать в любое время, попрощавшись, он уехал. Людмила осталась наедине с Виктором.
- Здесь очень уютно, - сказала она. Одна из стен была оформлена аркой, через которую Людмила рассмотрела просторную кухню, куда сразу и прошла, разглядев, что в кухне имеется всё необходимое оборудование. Вернувшись в холл, она заметила лестницу на второй этаж.
- А что там? – всё ещё испытывая неловкость, спросила она мужчину.
- Пойдём, сама всё увидишь, - предложил Виктор, и, поддерживая Милу под локоть, повёл её на второй этаж.  Оказавшись наверху, они увидели три двери.
- На всякий случай я приготовил две спальни, они совершенно одинаковые, - почувствовав её состояние, произнёс Виктор. Мила посмотрела на него с благодарностью. Он открыл одну из дверей и Людмила шагнула в комнату, которая была небольшая и уютная, а её большую часть занимала кровать. В спальне была ещё одна дверь.
- А здесь выход на балкон, - продолжал знакомство с домом, Виктор. Людмила тут же направилась туда, и оказалась на полукруглом балконе, перила которого были увиты виноградом. Отсюда же была дверь и в соседнюю спальню. Заглянув туда, Мила увидела комнату-близняшку первой. Подойдя к перилам балкона, Людмила не могла оторвать взгляда от вершин Кавказских гор, сплошь покрытых деревьями. А потом она посмотрела в другую сторону, куда ей рукой указывал Виктор, и в просвете между крон деревьев, она увидела огромное море, которое сливалось с небом, и, глядя на это величие,  трудно было разглядеть линию горизонта.
- А море далеко? – спросила она.
- Нет, я знаю одну тайную тропинку, и мы завтра по ней пойдём к морю, - заверил её Виктор.
- А сейчас?
- А сейчас я буду тебя кормить! – воскликнул Виктор, и, взяв Людмилу за руку, повёл её через комнату на первый этаж.
- Виктор, а здесь душ имеется?
- Обязательно! - ответил мужчина, - и на первом и на втором этажах, где тебе больше понравится. Давай я отнесу вещи в спальню, и там же ты сходишь в душ.
     Вытащив из чемодана полотенце и халат, Людмила открыла дверь в ванную комнату. Здесь всё сверкало чистотой, а душевая кабина была оборудована по последнему слову техники. Именно такую они планировали установить с мужем во время очередного ремонта. Тут Людмила вспомнила, что до сих пор не позвонила ему. Вернувшись в спальню, она сделала звонок домой. Муж поинтересовался погодой и передал привет Галине. С лёгким чувством вины от обмана, она вернулась в ванную. Решив, что сама разберётся с устройством кабинки, женщина защёлкнула замок на двери. Понажимав на все кнопки и рычажки, Людмила всё-таки смогла помыться, и, накрутив полотенце в виде тюрбана на голову, спустилась к Виктору.
     В доме витали такие вкусные ароматы, что Людмила сразу почувствовала голод. У Виктора уже всё было готово, она отметила, что стол накрыт не хуже, чем в ресторане, даже свечи на столе стояли.
- А для свечей ещё не слишком рано, может, мы их зажжём на ужин? – спросила она.
- А мы устроим обед, плавно перетекающий в ужин, - улыбаясь, ответил мужчина, и засмотрелся на посвежевшую, после утомительной дороги в поезде, женщину. – Мила, ты очень красивая.
- Спасибо, Виктор, - всё ещё смущаясь ситуации, ответила женщина. – Раз уж нам предстоит долго быть за столом, позвольте, я переоденусь, - сказала она и снова пошла наверх. Расчесав волосы и, надев брюки и свободную блузу, она спустилась в кухню. Они не торопясь обедали и много говорили. Людмила видела перед собой сильного, волевого и властного мужчину. Пообедав, он предложил Людмиле перейти в гостиную, в горах наступал вечер, и в доме становилось прохладно. Виктор разжёг камин, и налил по бокалу вина. Сидя в мягких креслах, они смотрели на огонь. В воздухе витала звенящая тишина, готовая взорваться от огня страсти, разгорающегося между Мужчиной и Женщиной. Виктор поднялся.
- Ещё вина? – спросил он.
- Нет, спасибо, - ответила она и подала ему пустой бокал.- Давай я помою посуду, - предложила она.
- Нет, посуда подождёт, а я больше не могу, я так долго ждал встречи с тобой, - и, подняв её за руки с кресла, нежно прижал Людмилу к себе. - Но если ты скажешь «нет», я приму твоё решение, хотя мне будет очень тяжело это пережить. По всему её телу пробежала горячая волна, и она, вся без остатка отдалась во власть мужчины, которого желала с момента первого телефонного разговора.
     Насытившись друг другом, они лежали рядом, он держал её за руку, будто боялся, что она может исчезнуть. А ей вспомнилось выражение «на седьмом небе от счастья». Наверное, именно такое состояние блаженства во время занятий любовью, люди и назвали «счастьем на седьмом небе».
- Ну, уж теперь, милая Мила, ты перестанешь «выкать»? – снова обнимая женщину, спросил Виктор.
- Да, мой дорогой, теперь только ты! – ответила Людмила и нежно прикоснулась губами к уголкам его губ. Так, обнявшись, они и уснули.
     Люда проснулась от луча солнца, которое заглядывало в комнату.  Виктора рядом не было. Она закуталась в простыню, и вышла на балкон. Облака плыли между вершинами гор, и казалось, будто величавые красавицы не хотят пропускать нежные, словно сливки, облачка, за перевал. Воздух был прохладный, и Людмила решила ещё полежать в тёплой постели.
     Вернувшись в комнату, она обнаружила там Виктора, который стоял с подносом.  Чего только не было на этом подносе. Здесь стояли чайник со свежезаваренным чаем, кофейник  с только что сваренным кофе, а ещё батон, сыр, творог, масло и варенье.
- Милая, я не знал, чего тебе захочется утром, - поставив поднос на столик, сказал Виктор.
- Спасибо за всё, но я пока буду только чашечку кофе, - ещё не совсем проснувшись, сказала Людмила. Он налил ароматный напиток и подал ей чашку. Она смаковала кофе маленькими глотками, а он неотрывно смотрел на неё своим ярким пронзительным взглядом.
- А ты что будешь, - спросила Людмила, поставив чашечку на поднос.
- А я буду только тебя, - ответил он, и, взяв её руки в свои, начал целовать её ладони. Она высвободила свои руки и обвила ими его шею. Они опустились на постель, и опять она летала на облаках «седьмого неба»… 
- А мы пойдём сегодня к морю? – через некоторое время спросила она Виктора.
- Да, я же обещал, но приготовься, спуск будет нелёгким, - предупредил он.
- С тобой я ничего не боюсь.
     По узкой тропинке, скрытой зарослями самшита они начали спуск с горы. Виктор шёл впереди, и за руку вёл Людмилу. Через руку она ощущала всю могучую силу и энергию мужчины, и готова была вот так, рука об руку, идти за ним на край света. Через некоторое время они вышли на выступ, и всё ещё держась за руки, посмотрели вниз. Их глазам предстала чудесная картина! Внизу простиралось наичистейшее море с такой прозрачной водой, что были видны все камни, устилавшие морское дно, а вода была такого необычайно голубого цвета, что казалось, это небо растворилось в ней. От уступа тропинка стала шире, и чья-то заботливая рука вырубила в дёрне удобные ступеньки. Теперь шагать было легче и свободнее. Вскоре они спустились к морю. Солнце уже было высоко, и камни нагрелись. Раздевшись, Людмила и Виктор тут же вошли в воду. После горячего солнца вода показалась прохладной, но проплыв несколько метров, выходить из воды уже не хотелось. Они плавали долго, до тех пор, пока силы не покинули их, и они вышли на берег. Виктор тут же обнял Людмилу, и они слились в таком долгом поцелуе, что Людмиле уже не хватало воздуха на продолжение этой приятной процедуры. Позагорав, они снова плавали, а потом Виктор предложил подниматься к  дому. Подъём был сложнее, чем спуск, но за руку с желанным мужчиной, Людмиле всё было нипочём!
     Днём было ещё по-летнему жарко, а вечером воздух становился прохладным, как и подобает в «бархатный сезон». Укутавшись одним пледом, они долго сидели на качелях, и он читал ей свои стихи. Виктор признался, что общение с ней так произвело на него впечатление, что в его жизни начался творческий период. А Людмила удивлялась, как в таком героическом и строгом мужчине, так много испытавшем за свою жизнь, может скрываться чуткий и нежный романтик.
     Дни летели один за другим, они каждый день спускались к морю, и наслаждались каждой минутой, дарованного им счастья, и чем ближе приближался день отъезда, тем Людмила становилась задумчивей. Увидев такое нерадостное состояние женщины, ради встречи с которой он бросил все свои дела и примчался в этот дом, он позвонил Хасану, о чём-то поговорил с ним, и попросил приехать.
- Сегодня, милая, мы выезжаем в свет! – объявил он Людмиле.
- Давай, никуда не поедем, я хочу побыть только с тобой, - невесело ответила Людмила.
- Мы и так будем с тобой, у тебя есть с собой вечерний наряд?
- Да, я взяла на всякий случай чёрное платье.
- Это как раз то, что нужно, иди, собирайся, скоро Хасан приедет! – подтолкнул он её к лестнице, ведущей на верх.
     Через несколько минут Людмила спустилась, Виктор стоял в строгом костюме и смотрел на неё. Она с лёгким макияжем на загорелом лице и в чёрном платье была великолепна.
- Ты очень красива, милая Мила, - не скрывая восхищения женщиной, произнёс он.
- Ты тоже изумительный. Знаешь, у меня такое впечатление, что мы идём на приём к королеве.
- Ну что ты, дорогая, на приёме скучно, а нам сегодня будет очень весело, - обняв Людмилу за талию, он повёл её к выходу. На стоянке у дома уже стояла машина Хасана. Увидев их, он вышел из машины.
- Дарагой, от такой жэнщин, ни на шаг отходить нэлзя, увэдут! – заявил Хасан.
- А я и не собираюсь от неё никуда отходить, Хасан, - всё ещё обнимая Людмилу, ответил Виктор. Они расселись по своим местам и поехали в город. Сегодня Людмиле уже не было так страшно, как в день приезда, рядом с Виктором она чувствовала себя спокойно. 
     На город уже опустился вечер, и были включены уличные фонари, которые придавали особую атмосферу уюта тому месту, куда подъехали Людмила и Виктор. Выйдя из машины, она прочитала название ресторана – «Русское раздолье», улыбнувшись, она посмотрела на Виктора.
- У меня такое ощущение, что нас сейчас выйдут встречать цыгане.
- Нет, милая, ты немного ошибаешься. Я приготовил тебе сюрприз, - взяв под руку Людмилу, заинтриговал он её. Договорившись с Хасаном о времени отъезда, они вошли в ресторан. У дверей их радушно встретили и проводили к столику. Людмила рассматривала дорогое убранство ресторана, зал которого был оформлен с русским размахом.
- Мы приветствуем наших вновь прибывших гостей! – тут же услышали они голос с эстрады, и все головы посетителей тут же повернулись в их сторону. Удивившись, они кивком головы ответили на приветствие. Сразу же зазвучала музыка, от которой у Людмилы улучшилось настроение.
- Надеюсь, тебе здесь понравится, ты ведь любишь шансон? – увидев, что музыка произвела на Людмилу приятное впечатление, спросил Виктор.
- А откуда ты знаешь? – с удивлением спросила она.
- А я заметил, когда мы говорили по телефону, у тебя всё время звучал шансон.
- Да, когда я дома одна, я всегда включаю канал «Шансон».
- Вот я и решил привезти тебя сюда.
- Да, это действительно сюрприз, спасибо тебе огромное, но я ещё люблю саксофон.
- Ну, извини, дорогая, про саксофон я ничего не знал, - и они оба рассмеялись.
     К столику подошёл официант, и, заказав, по его совету, лучшие блюда русской кухни, они пошли танцевать.
     На эстраде, сменяя друг друга, выступали мужчина и женщина, некоторые песни они исполняли вдвоём. В зале царила атмосфера всеобщего праздника и веселья.
     Людмила и Виктор гармонично смотрелись рядом и так дополняли друг друга, словно были единым целым. Их взгляды были прикованы друг к другу, они пытались запомнить каждый штрих, каждую морщинку, каждую искру в глазах, в которых тонули и растворялись.  «Ты моя женщина, я твой мужчина» - пел исполнитель, будто повторяя их мысли вслух. Душевный шансон, это как раз то, что им было так необходимо в этот вечер. Виктор нежно обнимал Людмилу, а она, прислушиваясь к себе, мечтала остаться в этих объятиях, навсегда.
     Когда они вернулись за столик, официант уже расставлял закуски. Они ужинали и танцевали, и, несмотря на то, что в зале было много посетителей, им казалось, что они здесь только вдвоём. Виктор пытался шутить, и как-то растормошить Людмилу, но она вновь становилась печальной.
     В назначенное время Хасан подъехал к ресторану.
- Ну, как, дарагой, панравылся рэсторан? – спросил он Виктора, когда они с Людмилой уже сидели на заднем сиденье.
- Да, спасибо, Хасан, поехали, - не желая продолжать разговор, попросил Виктор.
     Увидев, что Людмила чем-то расстроена, водитель с укором посмотрел на Виктора.
- Нэхарашо, дарагой.
     Приехав в дом, Людмила сразу поднялась на верх, и, скинув одежду, вошла в ванную. Слёзы полились из её глаз с первыми струями воды. Она и не заметила, сколько простояла под горячим душем, который смывал с неё окутавшую пелену всех этих дней, и возвращал её к реальной жизни. Забеспокоившись долгим отсутствием Людмилы, Виктор постучал в дверь ванной.
- Мила, у тебя всё нормально?
- Да, Виктор, я уже выхожу, - откликнулась она, и, выключив воду,  насухо вытерлась, надела халат и вышла к нему. Он обнял её, и начал целовать глаза, солёные от слёз.
- Ну что ты, милая, если бы я знал, что шансон так расстроит тебя, - делая вид, что не понимает от чего у Людмилы такое настроение, сказал мужчина, - я ни за что не повёз бы тебя в этот ресторан.
- Нет, дорогой, это не из-за шансона. Мне жаль, что мы встретились с тобой так поздно. Виктор сам много думал об этом, но вслух произнести свои заветные мысли не решался, но сейчас он понял, что время серьёзного разговора пришло.
- Милая, одно твоё слово, и мы перевернём всю нашу жизнь, - сказал он.
- Нет, дорогой, мы ничего не будем разрушать. Я очень благодарна тебе за эту поездку, ты подарил мне сказку, которую я назвала «седьмое небо», и буду помнить о ней все оставшиеся мне годы, - с грустью произнесла Людмила.
- Зачем так печально, у нас с тобой ещё не одна встреча впереди, - заверил её Виктор. - И запомни, моё предложение останется в силе до тех пор, пока ты сама не примешь решения. Мила, как и была в халате, легла в постель. Виктор понял, что на близость она сегодня не настроена.
- Мне уйти? – спросил он.
- Виктор, извини, если можешь, просто обними меня, - попросила она. Он лёг поверх одеяла, и так, обнявшись, они заснули.
     Утром, Мила собрала вещи, и со слезами на глазах обошла дом, где была так счастлива всю эту неделю. За ними снова приехал Хасан, и отвёз их на железнодорожный вокзал. Виктор проводил Людмилу, а сам поехал в аэропорт, он улетал домой в этот же день.
     Людмила на два дня заехала к Галине. Подруга ждала с нетерпением, и, выслушав историю Милы, заверила её, что если ещё когда-нибудь ей понадобится участие подруги, она согласна помочь. Они сделали несколько снимков на фоне дома, в саду, в городе. Галина упаковала Миле полную сумку овощных заготовок, налила целую канистру домашнего вина, которое уже много лет, делала сама, и проводила подругу на поезд. Муж встречал Людмилу у вагона. Приняв вещи, он засмотрелся на жену.
- Милка, да ты похорошела, постройнела, тебе поездка на пользу пошла! Ты там случайно не влюбилась? – с подозрением спросил он.
- Конечно, влюбилась! – бодро ответила Людмила. Она всегда предпочитала говорить правду.   
- Так поезжай к Галине на следующий год, - не приняв всерьёз ответ жены, сказал Вадим.
- Если отпустишь, обязательно поеду! - с радостью ответила она.
     За ужином муж нахваливал вино и гостинцы с огорода Галины, рассматривал фотографии, рассказывал что-то о работе, а Людмила, с блуждающей улыбкой, мечтала о следующей поездке на «седьмое небо»…