Ода Петуху

Татьяна Русселл
Я благодарна тебе, что ты был у меня
С первого до твоего последнего дня!

Твоё появление и плачевный уход
Запомниться мне не на один год.

Ты был для меня кошмаром,
И наслаждением был.
То обжигал любовным жаром,
То одиноким волком выл.

Спасибо за мужа второго и первого,
Одного глупого, другого "очень верного".

Спасибо за прецеденты в судах
И бессонные ночи в трудах.
 
За доброго шизофреника - клиента
И за потерю богатого абонента.

За машину не купленную
И дубленку загубленную.

За доходы не стабильные,
За сабантуи обильные.

И за отпуск спасибо тоже -
Помечтаю опять о шоколадной коже.

За друзей спасибо новых
И за так себе знакомых!

За того урода в баре
И красавчика в трамвае.

За штраф в четыре и кредиты.
И за то, что отстали бандиты.

За ошибки мои и мучения,
За радости, слезы и увлечения.

Что учил меня и выжить дал,
Что не добил и не сломал!

Спасибо тебе, год Петуха ушедший.
Дурацкий, нелепый и сумасшедший!




П.С. Вытащила из архива своих рукописей, поэтому дату создания творения не помню и не хочу помнить.Но декабрь уходящего года Петуха - точно помню.