У меня зазвонил телефон

Недопушкин
У меня зазвонил телефон! Нет, это я не стихотворение читаю. Он действительно зазвонил!!! Новенький, светло-серый, блестящий, с надписью «Тесла» на животике.

Несколько месяцев назад рабочие прокопали вдоль наших домов узкую траншею, уложили небольшие трубы, скрепили их между собой разогретыми в кипятке пластмассовыми кольцами, привезли огромный деревянный барабан и начали протягивать кабель. Папа встал «в очередь на телефон» и купил аппарат, который мы торжественно поставили на тумбочку в коридоре. Потом пришел монтажник, провёл к телефону «лапшу» и мы стали ждать. Время от времени я снимал трубку, слушал и даже крутил диск, но там была тишина. И вот, наконец…

- Белореченская семнадцать квартира двадцать семь Симонов? – скороговоркой произнес  женский голос в трубке – Ваш номер двадцать три  шестьдесят…
- Ура!!! Ура!!! Спасибо!!! – запрыгал я по комнате.

Вдоволь напрыгавшись, я снял трубку и услышал долгожданный гудок. Кому позвонить? Конечно Олежке, у него на прошлой неделе тоже заработал телефон, и я записал его номер в книжечке.

- Алло? – отозвалась трубка голосом Олежкиной тёти Раи.
- Здравствуйте, Раиса Афанасьевна! А Олега дома? – ужасно волнуясь, начал я.
- Здорово, Шурик! – услышал я Олежкин голос.
- Здорово, Олега! А у нас телефон заработал!
- Ура! Диктуй номер! – обрадовался Олежка.
- Номер? Двадцать три шестьдесят… Блин! Забыл! Я же его не записал! Что теперь делать? – не на шутку испугался я.
- Ну, ты даешь! Слушай! – помолчав, добавил Олежка – А если в телефонной книге посмотреть?
- Это идея, пока!
 
Точно! Толстый синий телефонный справочник лежал тут же на тумбочке!
Я открыл его на букве «С» и нашёл нашу фамилию. Оказалось, что людей с такой фамилией много. Тогда я начал искать имя и отчество Папы. Ура! Нашел и старательно записал на тетрадном листке номер. Интересно, а если позвонить по нему, то что?

- Алё! – ответил мужской голос.
- Здрассте! – растерялся я.

То, что со взрослыми всегда надо здороваться, я помнил чётко. Как дважды два!
Однажды я сделал вид, что не заметил соседа дядю Борю, так он, представляете, нажаловался моим родителям!

- Слушаю вас! – снова отозвался дяденька.
- Нам поставили телефон… – робко начал я – Потом позвонили и сказали наш номер, а я его забыл!
- Это очень просто, позвоните на АТС, там вам подскажут!
- Спасибо большое! – поблагодарил я дяденьку и положил трубку.

Ой! А как на этот самый АТС звонить? Какой номер? И я снова набрал номер с листка.
- Алё! – ответил тот же голос.
- Здрассте, это опять я!
- Здравствуйте, здравствуйте, молодой человек! Чем могу помочь?
- А как позвонить на этот АТС?
- Не этот, а эту! Автоматическая Телефонная Станция. Позвонить очень просто, две первые цифры вашего номера и четыре нуля!
- Спасибо огромное!
- Всегда рад помочь, звоните, если что!

АТС ответила мне раздраженным голосом, но деваться некуда и я рассказал о своей беде.
Тетенька долго ворчала, шелестя бумажками и наконец, сообщила:
- Двадцать три шестьдесят сорок четыре! Запиши и повтори вслух!
Я записал номер пониже того, что я добыл в телефонной книжке и повторил тетёньке с АТС.
- Больше не теряй, а то делать мне больше нечего, как чужие номера искать!

Я еще раз взглянул на листок с номерами и открыл от удивления рот.
Оба номера были одинаковы!!! Абсолютно!!!
Я набрал Олежкин номер:
- Алёууу! – ответил Олежка голосом Фрекен Бок. – Говорите!

Вот какой выдумщик! Разыграть меня решил!
Я тоже умею петь голосом Эдиты Пьехи. Достаточно взять пустую трёхлитровую банку и запеть в неё басом: - Топ! Топ! Топает малыш!

Сейчас я тебя! Я зажал нос пальцами:
- Докладывает майор Полещук!!! Сберкассу ограбила пани Моника из Калинарного Техникума!
- Какой Полещук? Какая Моника? – очень натурально начала возмущаться Фрекен Бок.
- Олега! Кончай придуриваться, я тебя узнал! – засмеялся я.
- Какая Олега? Нет здесь никакой Олеги! Перестань хулиганить, девочка! – и она бросила трубку.
Я снова набрал Олежкин номер.
- Ты чего трубку бросаешь? – возмутился я.
- Ничего я не бросаю, как у тебя дела? – ответил Олежка.
- Как не бросал, а про пани Монику я не тебе разве только что рассказывал? – удивился я.
- Нет! Ты мне только второй раз и звонишь!
- Ладно, записывай! – и я продиктовал ему номер. – А теперь самое главное! Я уже два раза звонил по этому номеру и там отвечал какой-то дяденька!
- Свисти! Быть того не может! Ведь ты же звонил самому себе и значит там должно быть занято! Трубка же у тебя в руках! Понял?
- Понять-то я понял, но третий раз я туда звонить не буду! Мало ли что! Давай ты позвони на этот номер, заодно и проверим!

- Дзын-Дзынннн!!! – я подпрыгнул от резкого звонка.
- Алёй! Это хтой? – ответил я голосом Авдотьи Никитичны. -  Чавой тебе, мило-ок? Ии! Ии! Ии!
- И совсем не похоже! – остудил мой артистический пыл Олежка. – Видишь, к тебе попал! Я же говорю, врешь ты всё!
- Ну не хочешь, не верь! – обиделся я и пошел делать уроки.

Только я решил первый пример, как опять зазвонил телефон.
- Алло! – просто и без затей сказал в трубку.
- Сашка!!! Представляешь, я только что звонил самому себе!!! – кричал в трубке Олежка.
- И что, занято? – хихикнул я.
- Нет! Ответили…