Фанфик-мечты на тему Dragon Age 3
Эпизод 1
На основе моих прохождений
Главный герой – член некого, недавно основанного Церковью, ордена Искателей (Сикеров), во главе с рыцарем Кассандрой Пентагаст. Герой – человек, но может иметь свою предысторию на манер Mass Effect, от чего будут зависеть нюансы игры. Герой, которого я буду описывать, девушка из Ферелдена (так уж вышло, что мир DA вселил в меня любовь к человеческой расе, любовь к родине Стража и Хоука и игру за женских персонажей). Класс: разбойник-лучник. Имя дам ей Мильва. Задача малочисленного ордена – разгадать тайну исчезновения Стража и Хоука, по возможности найти их. В приоритете – леди Куссланд, так как она не только Страж-Командор Амарантайна с почетным титулом Герой Ферелдена, а еще и его королева.
Возможные сопартийцы:
Лия – эльфийка, чью жизнь спасла Защитница Кирквола от сумасшедшего сына городского судьи. Защитница убила маньяка. Юная Лия почитала Хоук за кумира и стала заниматься фехтованием. Через несколько лет, эльфийка повзрослела и поступила на службу в городскую стражу, но, после разгрома Кирквола, осиротела и оставила «город цепей». Класс: разбойник-мили.
Каллен – человек, рыцарь-капитан храмовников в Киркволе, который помогает Сикерам в их поисках. Класс: воин-храмовник.
Уртэмиель – человек, ну по крайней мере, выглядит как человек. Отступник, сын Морриган – дочери Флемет, ведьмы из Диких Земель Коркари. В описывающем случае – от Алистера, короля Фередлдена. Ни Мильва, ни те, кого она взяла с собой на задание, не знают кто такой Уртэмиель. Маг просто появился из ниоткуда и заявил, что у него и Сикеров общие цели – найти Стража. О своих причинах не распространялся, но доказал что может очень пригодится в пути. Мильва рискнула доверится незнакомцу и приняла ни о чем не спрашивая, ожидая, что по ходу дела все прояснится.
Нафантазировала сценарий мелкого квестика по вербовке сопартийца.
Мильва с командой повстречала на своем пути небольшую деревушку, которой нет на картах. Жители были забиты и не разговорчивы, Мильва пыталась заговорить с кем-то из них, но тщетно – прохожие пугались и молча уходили подальше. Иногда оглядывались, чтоб бросить пару недоверчивых взглядов на чужаков. Наконец Искатели наткнулись на одну единственную лавку с разнообразными товарами.
– Приветствую, необычные путники! – дружелюбно воскликнул купец. – Меня зовут Истрин. Не часто тут бывают гости, не желаете ли осмотреть товары?
– Надо же! Человек с навыками общения! – саркастично произнесла Искательница.
– Я не здешний, я – купец из Орлея. В этой скрытой среди гор деревушке нет торговли совсем! Мои товары в основном для местных – орудие труда, одежда, припасы и еще много чего по мелочевке, но и для таких искателей приключений как вы тоже кое-что полезное найдется.
– Что это за место? – спросила его Мильва.
– Создатель знает! У деревни нет названия. Ее нет ни на одной карте известных мне государств.
– Как же ты оказался здесь?
– Несколько лет назад я шел с караваном на торги и решил срезать через горы. Мы заблудились и на нас напали. Нападающий бил сзади, опрокинул телегу прямо на меня. Я потерял сознание, а когда очнулся, обнаружил, что коней нет, волов тоже, да и слуги куда-то запропастились. Остался я один-одинешенький, разбитый морально и физически тоже. Сидел и ждал, ведь совсем не знал что делать. Нашли меня местные, приютили, пригрели, когда очухался – снарядили в дорогу. Сохранившиеся товары им отдал в благодарность за спасение, а сам отправился домой. С тех пор и езжу сюда периодически, торговать.
– Нет торговли, нет названия, нет на корте… Любопытное местечко, – Мильва потерла подбородок. – Если здесь совсем нет торговли, значит и денег тоже. Чем же местные тебе платят?
– По разному. Иногда золотыми и серебряными самородками, полудрагоценными камнями, которые где-то добывают в горах, но чаще другими различными вещами, которые я смогу перепродать в известном мире втрое, а то и впятеро дороже.
– Ты ездишь сюда сам? Никому не рассказывал об этом поселении?
– Конечно! Мне здесь не нужны конкуренты!
– Типичная человеческая жажда наживы, – с отвращением прокомментировал Уртэмиель.
– А кто напал на тебя, Истрин, кто разгромил караван известно?
– Нет, я же сам ничегошеньки не видел, но местные говорят о крылатом чудовище, обитающем в горах, которого они до чертиков боятся. Говорят – зверь настолько силен, что способен поднять в воздух быка или всадника с лошадью.
– Крылатое чудовище? Может, дракон?
– Да черт его знает, я же говорил, что ничего не видел! Может и дракон.
– Если бы это был дракон, – вдруг сказал Каллен, – от тебя и твоего каравана осталось разве что пепелище.
– А мне почем знать? Я в чудищах не разбираюсь! – сказал Истрин. – Пойдите сами поищите, коль оно вас так интересует!
– Как мы найдем его?
– Я отмечу место на вашей карте, где на меня напали несколько лет назад. Дальше сами разберетесь, если повезет.
Четверо Искателей отправились к отмеченному месту. По дороге наткнулись на рассерженного горного медведя – пришлось убить зверя, внезапно налетевшего на них. Узкими тропами добрались до небольшой долины, на которой мирно паслись горные козлы. Завидев путников, животные как по команде сорвались с места и упрыгали вверх по камням, скрываясь из виду.
Пункт назначения был на заросшей буйными травами тропе, которая отходила с другой стороны долины. Искатели шли осторожно, то и дело, осматриваясь по сторонам.
Лия шла, чуть опережая остальных. Вдруг неожиданно остановилась, так что Мильва чуть не столкнулась с ней. Эльфийка задержала взгляд и произнесла:
– Там! Глядите, – она протянула руку. – С того утеса свисают какие-то кости, а за ними пещера.
Искатели проследили за рукой и взглядом девушки. Действительно – высоко-высоко с большого выступающего утеса свисала шейная часть позвоночника и череп лошади, а далее в отвесной скале виднелся вход, предполагаемо, в пещеру.
– Хм… осмотреть бы там все, – сказала Мильва.
– Исключено, – ответил Каллен. – Туда не добраться, разве что ты только умеешь летать.
– Не обязательно, – отозвался Уртэмиель. – Я могу перенести нас туда, но только себя и кого-то еще одного.
– Кто б сомневался, – съязвил Каллен. – Отступник, что на большее ты не способен.
– Дело не в силе, тупой храмовник, – зло ответил маг. – Точно в заданное место я смогу перенести только себя, остальные рискуют оказаться над пропастью. – Уртэмиель остановился, а потом добавил: – Хотя тебя я прихватил бы тоже. Ты только стань от меня подальше.
– Хватит! – отозвалась Мильва. – пойдем вдвоем.
Уртэмиель подошел к Мильве и обнял ее. Каллену это явно не нравилось, он недовольно фыркнул и отвел взгляд.
Они закрыли глаза, а когда открыли – уже были на утесе среди костей. Мильва оступилась – свисавший лошадиный череп сорвался со скелета и с громким треском разбился о скалы на мелкие кусочки. Уртэмиель придержал девушку за талию и велел быть осторожней. Мильва глянула вниз, поводила плечами сбрасывая дрожь, и вошла вслед за спутником в пещеру.
Внутри было светло и просторно, и чисто. Не было ни костей, ни каких либо следов чудовищных обитателей. Пещеру облюбовали летучие мыши и глубинные грибы. Похоже, скелеты у входа – последняя трапеза хозяина пещеры, а хозяин у ней был, ибо в ее центре на плоском возвышении было сооружено огромное старое гнездо из веток, камней и грязи.
– Это точно не дракон, – сказал СМ. – Драконы любят пещеры, но таких гнезд не строят.
– Что бы это ни было за чудовище, его больше здесь нет.
– Похоже на то. Жаль, зря время потратили. Пойдем отсюда.
Когда Уртэмиель и Мильва перенеслись обратно, оказалось, что Каллен и Лия пропали и нигде их не видно. «Ни на секунду оставить нельзя!» – злилась Мильва. Они пошли искать спутников, дальше по заросшей цветами и травой тропе. Наконец двое вышли к еще одной долине, вдвое большей, чем предыдущая. Трава на ней была истоптана свежими следами животных, но не их, не Каллена с Лией нигде не было видно.
Откуда-то издали донесся тоненький голосок эльфки «На помощь!»
Мильва и Уртэмиель прислушались, но эхо, отбивающееся от скал, не давало определить источник звука. Вдруг они услышали крик Каллена и увидели, как храмовник вылетел пещеры на похожем утесе. Рыцарь проскользил по нему до самого края, жутко скрипя доспехами, и повис над пропастью, отчаянно цепляясь руками за скалы.
Уртэмиель резко прижал Мильву к себе, быстро сконцентрировался и перенес их наверх. Они схватили Каллена по обе руки и рывком вытащили его на твердую поверхность.
– Там Лия! – Крикнул он.
Не успев перевести дух, трое ворвались в пещеру. В этой было темно, но в полумраке замечалось активное движение. Уртэмиель взмахнул посохом и залил округу светом.
То, что они увидели, было, мягко говоря, неожиданностью. Посреди пещеры, раскинув огромные крылья, кончиками касающиеся стен, виляя львиным хвостом и приоткрыв орлиный клюв, стоял огромный грифон. Существо повернулось к выходу. Все еще ослепленное вспышкой яркого света, оно издало пронзительный клекот, который привел в себя застывших от изумления Каллена, Уртэмиеля и Мильву.
Лия лежала без сознания у одной из стен пещеры, Каллен видел, что грифон саданул ее крылом, девушка отлетела, сильно ударившись о скалу. Грифон сложил крылья и бросился на людей, но те успели отскочить в разные стороны.
Уртэмиель не прерывал каста заклинаний, Каллен усердно махал мечем пытаясь рассечь плоть сильного и ловкого зверя. Бой был тяжелым, но, в конце концов, Мильва пронзила его сердце отравленной стрелой. Грифон заметался, захлопал крыльями и тяжело рухнул на пол, а под ним по холодной скале начала лужицей растекаться теплая кровь.
Мильва подбежала к Лие и поспешно дала целебное зелье. Когда сердца, подгоняемые резким выбросом огромного количества адреналина, стали биться немного медленнее, Искатели приблизились к телу грифона, такого прекрасного, но, увы, мертвого.
– Я думала, они вымерли, – нарушила тишину Мильва.
– Так и есть. Их никто не видел вот уже несколько веков, – отозвался Каллен.
– Сдается мне, местные жители гор видели – крылатое чудовище – это грифон. Настоящий грифон, он же напал на Истрина. Видимо в пещере на утесе, которую мы с Уртэмиелем осматривали, было его старое гнездо.
– Когда вы телепортировались, – начала Лия. – Мы услышали звук хлопанья крыльев и топот копыт блеющих козлов. Увидели, как что-то огромное в небе молнией спикировало вниз за горы. Когда мы дошли до большой долины, увидели этого грифона стоящим на земле, а в лапах трепыхался козел.
– Он поднял добычу и отнес на утес, – продолжил рассказ Каллен. – Оттуда нас заметил, пришел в бешенство и бросился к нам. Бежать было бесполезно, он вмиг догнал и вскоре мы тоже оказались в грифоновом гнезде.
– Почему он напал? – обращаясь ко всем, спросила Мильва.
– Да черт его знает! Спроси у этого умника, который кичиться, словно все на свете знает, – Каллен скрипнул зубами.
– Воспринял как людей как угрозу гнезду, – холодно произнес Уртэмиель. – Глядите на него – гордое, величественное существо из легенд, такое прекрасное и сильное, возможно, последнее в своем роде, лежит мертвое у нас под ногами. Мне противно здесь находится! – наконец выпалил он.
Когда маг отошел, тишину нарушил шум потревоженных камней. Все замерли и насторожились.
– Не последний, – наконец сказала Лия, указывая в самый дальний и темный угол пещеры.
Маленький грифончик был напуган и жался к стене, то и дело жалобно попискивая, когда его заметили. Размером был чуть крупнее мабари, но, тем не менее, телом был точной копией родителя.
Несколько минут Сикеры просто изумленно смотрели на существо.
– Ну и? Что будем с ним делать? – не выдержал Каллен.
– Ничего, – сказал Уртэмиель. – Нужно уходить, мы и так здесь достаточно сделали.
– Мы не можем его здесь бросить! – возмутилась Лия. – Он же еще малыш, сирота.
– Благодаря нам, – сухо ответил Уртэмиель. – Не думаю, что после убийства его матери он проникнется к нам доверием. Здесь он сможет охотится и жить как предки, пусть без родителя сделать это будет сложнее. Не глупи, ты бы пошла с убийцами своих родителей? Вот и я так не думаю.
– Хватит! – рявкнула Мильва.
Она задумалась, что ей делать. Возможно, Уртэмиель прав, стоит оставить его здесь. С виду ловкий и крепкий, завалить добычу проблемой не будет, да и вряд ли после того, как они убили его маму прямо на глазах, он проникнется доверием к людям.
С другой стороны по сравнению с размерами матери, это действительно еще малыш. Возможно, он даже не умеет летать, хоть и крылья выглядят крепкими. Без матери может погибнуть. Да и шанс приручить, возможно, последнего грифона очень заманчив.
– Надо попытаться взять его с собой, – наконец приняла решение Мильва.
Лия решила попробовать подойти первой. Она острожными шагами начала приближаться к жавшемуся к скале грифончику, приговаривая успокаивающие и ласковые слова: «Тише, малыш, не бойся. Тебя никто не обидит. Иди к Лие. Ну иди к Лие…»
Ее ласковый голос игриво менялся, но гифончик продолжал жаться к стене, а когда эльфийка подошла на его слишком близко, вдруг выгнулся в позу, предвещающую атаку, и предупреждающе заклекотал. Хоть и маленький, но уже выглядел почти так же грозно как родитель.
Лия ступила шаг назад и умолкла.
– Ты попробуй еще посвистеть и косточкой его приманить, – с издевкой произнес Каллен. – О, Создатель! Лия! Это же не собака!
– Может, сам попробуешь! – ответила эльфийка, предварительно отступив назад.
– Я пас. Мне кажется это безнадежное мероприятие. Мильва, лучше бросить эту затею, у нас другая миссия.
– Серые Стражи как-то приручали грифонов и неслись в бой верхом на них, – отозвался Уртэмиель.
– Ладно, – спустя паузу сказала Мильва. – Я попробую. Если ничего не получится – не станем заморачиваться, но попытаться стоит.
Мильва стала напротив грифона, остальные отошли подальше, дабы не тревожить его, и наблюдали затаив дыхание. Расслабившийся зверь вновь принял предатакующую стойку. Мильва приблизилась, медленно протянула руку и едва успела отдернуть ее обратно – грифон чуть не цапнул мощным клювом, который наверняка раздробил бы кисть.
Девушка ступила несколько шагов назад, медленно достала лук из-за спины – грифон занервничал и вновь предупреждающе заклекотал. Мильва медленно опустила лук на пол, то же самое проделала с колчаном и кинжалом, отступила от брошенного оружия. Грифон немного успокоился после этого жеста и замолчал, но из боевой стойки не вышел.
«Понимает… Все понимает» – подумалось Мильве и внезапно сама поняла что делать. Она приблизилась вновь и протянула руку – грифону это не понравилось. Тогда девушка повернулась к зверю спиной…
– Что она делает? – занервничал Каллен.
Мильва тем временем, все так же стоя спиной, опустилась на колени. Некоторое время ничего не происходило, лишь ветер снаружи завывал среди гор. Через минуту девушка услышала стук потревоженных камней и почувствовала в спину дыхание.
Мильва рискнула подняться с колен – грифон не отпрыгнул назад и не напал. Она ждала. Через несколько минут девушка почувствовала ладонью тепло и невероятную мягкость. Она наклонила голову и увидела, что грифончик стал с боку и подставил оперенную голову прямо под руку. Мильва осторожно провела ладонью по голове и острому уху.
Другой рукой она осторожно достала из сумки кусок вяленого мяса, купленного у купца Истрина. Грифон сначала напрягся, но когда увидел в руке девушки не скрытое оружие, а еду – занервничал уже по другому поводу. Он был голоден, поэтому жадно проглотил брошенный человеком кусок и вопросительно зыркнул одним глазом на Мильву, с надеждой, что получит еще. Но Мильва плавными шагами подошла к остальным и мягко сказала:
– Пойдем с нами.
Грифон неуверенно шагнул к ним. Глянул на тело матери, замешкался, но сделал еще шаг.
– Это бесполезно, – вдруг сказал Каллен.
Голос храмовника испугал грифончика и он снова отскочил в угол.
– Обязательно было все портить, храмовник? – зло сказал Уртэмиель.
– Да что тут портить, – вздохнула Мильва. – Жаль, но Каллен прав. Чтоб приручить его понадобится много времени, которым мы не располагаем. Уходим.
Четверо вышли из пещеры. Уртэмиель создал поле и телепортировал на равнину всех. Мильва в последний раз с сожалением глянула на утес, и Искатели двинулись в путь. Но, не успев сделать и десяти шагов, они вдруг услышали пронизывающий воздух орлиный клекот. Искатели обернулись – на краю утеса стоял молодой грифон и смотрел на них благородным взглядом. Он расправил широкие крылья, оттолкнулся и взмыл в воздух. В высоте сделал мертвую петлю и камнем спикировал вниз, жестко приземлился на львиные лапы прямо перед изумленными и восхищенными Искателями. Всем своим видом грифон показывал «Я готов идти!»
– Невероятно, – сказал Каллен. – похоже, он все таки захотел идти с нами.
– Нужно дать ему имя, – заулыбалась Лия…
Задание выполнено :)
Примечания для геймеров.
1. Естественно игрок сам выбирает имя грифону.
2. Уртэмиель не встречается, если в DAO не проведен Темный Ритуал.
3. Если в DA2 не пройден квест «Приказ судьи», Лия не встречается, т.к. погибает. А если данный квест пройден, но маньяк не убит, у персонажа другая предыстория. Например, поле разгрома Кирквола, Лию находят и принимают в клан долийцы, которые не успели далеко уйти от окрестностей города. Опираясь на эти нюансы, персонаж может иметь разные черты характера, убеждения и мотивации.
4. Лия, Каллен и Уртэмиель все романсабельны.
5. Каллен и Уртэмиель «на ножах». В играх DA обязательно должна быть вечно ссорящаяся и обаятельная парочка – Алистер и Морриган (DAO), Андерс и Фенрис (DA2).
6. От квеста с грифоном можно отказаться в трех местах – при разговоре с купцом, на месте отметки и после победы над взрослым грифоном (выбор – отказаться от попытки приручить грифона).
7. Яд может использовать не только разбойник с двумя клинками, но и лучник.
8. Акт приручения грифона может выглядеть как комбинация действий, в случае если игрок не угадывает комбинацию, его персонаж рискует получить травму и начинает сначала. Например так: Бросить оружие – приблизиться на несколько шагов – приблизиться на несколько шагов – сделать один шаг – повернутся спиной – опустится на колени – встать. Далее можно сделать фишку – для выполнения задания нужно было бы купить заранее у Истрина кусок мяса, помеченное как персональный «подарок» или «вещь для задания». Если мясо не куплено, приручение грифона изначально задача невыполнения, даже после правильной комбинации действий герой может просто уйти. Если игрок все же догадался купить мясо – задание выполнено.
9. Грифона можно приручить/оставить/убить.