Свобода

Гленнфокс
О, это сладкое слово свобода. СВОБОДА и хочется орать во все горло и жадно вдыхать ее сладкий воздух …
Я вспоминаю время строительства коммунизма, все винтики в механизме неуклюжего и отвратительного животного – государственного строя. Все строители  «светлого будущего». Я хочу жить здесь и сейчас, а не в мифическом будущем, построенном по плану того, кто насаждает свое представление о жизни. Лучший способ подготовиться к будущему – самому создавать его. Но кто-то будто затуманил мозг людям или у этих особей и не было мозгов…
Все клоны, как спички в картонном коробке, одинаковые и деревянные. Мысли и чувства у всех одинаковые. Абсурд… Спички делают из дерева, а мебель из фанеры…
В голове у всех опилки: - Да! Да! Да!
Все живут по графику, по плану, по режиму…
 
Утро… Заводы призывно гудят и толпы зомби стекаются серыми и стройными рядами на работу, учащиеся в школы. «Строители коммунизма» спешат занять свое место в механизме идиотизма. Муравейник живет. Дружное стадо, единой коммуной – вместе работают, вместе отдыхают. Все общее, трудовое…
С песнями, шутками, плясками, прибаутками… утками…
 Каждая кухарка может управлять государством, каждый колхозник – сочинять стихи…
Дилетантов и кустарей сравнивают с профессионалами…
Серое безликое стадо движется к станкам по заводскому гудку, другие спешат занять свои ячейки в обществе и влиться в механизм строителей социализма.

Облако смога обволакивает город.  Индустриальная пыль зеленым полетом руды кружит в воздухе. Забивается в поры кожи, разъедает глаза и оседает в легких…
Серые дни сменяют не менее серые и обыденные выходные с прилизанными говорящими головами дикторов на телеэкране. Доярки рапортуют с фермы, рассуждая о музыке Моцарта и осуждая творчество Нуриева, все хлопают в ладоши: - УРА! Да здравствует сталепрокатный завод Урюпинска выпустивший две болванки за неделю! Даешь две болванки в день!
Если на тебе джинсы и вельветовая рубашка это признак капитализма значит, ты выделяешься из коллектива «дружных трудящихся», а значит ты враг. Ты слушаешь западную музыку, а не гимны и песнопения – ты враг. Ты читаешь философские книги, одеваешься иначе, смеешь думать и имеешь свои мысли – ТЫ ВРАГ!
Твои родители носят дубленки, а не фуфайки, кожаные сапоги, а не башмаки фабрики «Красный Треугольник», имеют свой автомобиль и не ездят на  общественном транспорте, не являются ЧЛЕНами партии – значит потенциальные враги! Ваша семья не ходит на субботники, сбор мусора, на демонстрации и не покупает продукты в местном тухляке – значит враги! От безделья и бездарности, от безысходности и серости системы  индивиды заняты "поиском и борьбой с врагами".
Это клеймо врага вросло и отпечаталось в Моем сознании. Я просто сроднился с ним… 
Мне просто стало наплевать на чужое мнение. Я не завишу от чужого мнения. О себе Я знаю сам и Мне плевать что, кто и кому скажет обо Мне. Право на собственное мнение не обязывает Меня слушать бред.
Вспоминаю школьные годы… Я убегал с уроков, осознание того, что все в школе на уроке, все заняты «строительством коммунизма», а Я не с ними, осознание того, что Я не в стаде, что Я один, что Я оторвался от них – это ни с чем несравнимое чувство СВОБОДЫ!
Я единоличник, индивидуалист, дерьмо, враг – Мне плевать! Да, Я такой!  Зато Я не зависим от других и СВОБОДЕН!!!
Born by the free!