Пост против Творца - Нимрод

Моше Хаим
На иврите слово Нимрод ,означает имя царя одного ,а заодно означает пойдём против Творца
пойдём взбунтуемся против Него и вот что это означает :

Я девять лет посвятил Творцу ,изучал каббалу ,изучал христьянскую каббалу ,а воз и ныне
там ,да я ощущаю маленькие света ,но принципиально ничего не изменилось ,поэтому у меня
в голове зародилась мысль пойти на улицы и говорить людям чтобы не шли изучать каббалу
так как это Путь в одну сторону ,и обратной дороги нет и это всё одно сплошное
разочарование ,и вот так пойду на улицу и буду стоять и отгаваривать людей учить каббалу
так как это ничего не даёт ,это называется Нимрод ,и я хоть сам себе верен и говорю
людям правду то как я себя чувствую ,не раскрываешься Творец - тогда получай то что Ты
заслужил !Пойду против Тебя раз Ты не раскрываешься ,три дня Он молчал ,потом когда я
подумал о милосердии и милостыни ,Он дал мне ожить небольшим светом ,но я вам скажу
что мне всё это надоело ,по моему 9 лет это достаточно большой срок и как Павел пошёл
против Христа ,может быть я пойду против Творца и тогда Он раскроется мне!

Но заодно я вам расскажу что рав Лайтман на уроке говорил про мировое правительство ,
и в книге его с проф Ласло Вавилонская башня последний ярус ,он говорил о Новом Мировом
Порядке ,так что рав Лайтман продался Сатане и масонам ,так что всем этим равам доверять
нельзя !

Нимрод!