ФОТО

Василий Минский
Фотографии как отдельная жизнь… и не важно свои, или чужие. Они живут своей жизнью и где то на нас смотрят совсем другие люди..  с чужими жизнями, будто это и не с нами было…
Быть может в тот момент вы были грустные, но вас заставили улыбнуться.. Или обнимали человека, которого искренне не любили.. а потом проходит время и вы смотрите и думаете- как я был счастлив… особенно с этим человеком.. такое было время… Радостное, гораздо лучше чем сейчас… И вы где то понимаете что большинство фотографий постановочных… вы давите из себя эмоции, изображаете экстаз, или принимаете соблазнительную позу, поднимаете чуть выше подбородок, или наклоняете голову в сторону, чтобы не было видно этой родинки, зато посланник в будущем оценит не вас. А ваш образ.. чего вы и добивались…
Вы смотрите её\его фото 3 раза….

В первый- знакомясь… да ничего… прикольный….пойдёт….
Второй- когда чтото начинает проясняться .. вы знаете его\её в жизни, знаете характер, темперамент.. и словно оценивайте правдивость этих фотографий. Тут перебор.. а тут вышел странно. Не так как в жизни….А вот это он на море… Когда мы поедем с ним\с ней?
Ну и в третьих, когда прощаетесь, или попрощались….. Смотрите со снисхождением, часто с любовью… или ненавистью, но для вас это пройденный этап,  для вас это призрак прошлого…

Мы познакомились случайно….
Крымская жара оглушала днём настолько, что нигде кроме кромки моря спасения не было…А я в конец обгорев, искал убежища на задворках Коктебеля….укромная однушка, постоялый двор…. Пьяные соседи украинцы, голтящие дети белорусы, внук хозяйки как бледная тень отца Гамлета и несколько машин, одна из которых с московскими номерами…Душ с водой из бака.. выжженная трава, горы слева и подножье холма….Мял мокрые простыни, иногда проваливаясь в сон и не ведая сколько времени… утро ли.. вечер…. У героя Мартина Шина был вентилятор, а у меня не было и его….
Встал с кровати, словно после недельной попойки, угоревший, но не в силах больше лежать отдаваясь потоку неконтролируемых мыслей…Как был в плавках дошёл босиком до душа, постоял минут десять приходя в себя.. жадно глотая ртом тёплую воду….. Пока дошёл до комнаты высох, чтото одел на себя, взял кеды со звёздами, отмыть ночную пыль дошёл снова до душа и…. Конечно увидел её… Она тоже чтото мыла.. Босоножки…. Летние как она сама…. Худая… Улыбается мне… Глаза горят, чтобы она не говорила потом….
-Вы не знаете, куда здесь можно пойти вечером?...
Говорит больше чем я, постоянно улыбается, даже не улыбается- потому что это действие, а просто живая и поэтому это гормонично, открывая свои белые зубки.
На вид не больше 22… А эти глаза и практически детское выражение лица, говорят о том что я ошибаюсь…. 20…..
Сидим на скамеечке уже болтаем… О жизни, о дороге, о людях здесь… Вчера она ходила в горы с парнем, с которым сама же и познакомилась…. От скуки. Здесь она с сестрой и её парнем…Ситуация понятна….Завтра уезжают… Уже понимаю что жаль, как бы оно не было….
- А это ваша машина с 199?...
Их. Я улыбаюсь… Не важно что они завтра уезжают, ничто не должно мне помешать увидеть её снова…
Снова болтаем, не отходя от кассы…..я с кедами в руках, она с босоножками….
Маргарита…. Марго. Называй так, Рита меня называют немногие…. Хорошо. Что такое форма, по сравнению с сутью?
Смотрит прямо в глаза, не отводя взгляда… Просто так…..Когото это может не подкупить? Когото, но не меня…..
Договорившись (ну конечно), встречаемся с ней снова. Знакомлюсь с её сестрой и её парнем. Он пышащий жизнью крепыш, она подстать ему, но в противовес ей совсем другая. А она…. Это не та девочка, которая 3 часа назад весело щебетала о чём то наивном….Безумно красивая, не хочется отрывать взгляд, хочется взять за руку и быть с ней…
Идём в «Богему». Я был здесь 10 лет назад и  по сути просто хотел окунуться в ностальгию, сравнить ощущения.. Сравнить не получилось. Они переехали из помещения на улицу и нам предоставили столик в полупустой веранде. Горят огонёчки, играет живая музыка, но намёка на романтику нет…. Заходит разговор и Марго иногда выпадает…. Видно что сестра понаглее, смело перебивает её, я меняюсь с Марго местами, она садиться поближе к свету. Теперь её никуда не деться. На сцену выходит девушка и начинает петь живьём классику.. От Мадонны до Битлз…. Танцуем медленные танцы.
А потом это фото.. Вернее их было много… Нас снимали и снимали, то её сестра, то этот бодрый парень, но вот это фото одно…. Она улыбается откровенно и весело с безумным блеском в глазах, я чуть приобняв сижу немного сзади неё с не менее пылахающим костром в зрачках…. Это не люди, которые познакомились несколько часов назад….
Финальный танец…. Музыканты закрывают лавочку и я на бис прошу Ролингов «Достучаться до небес»… Прекрасный вокал и певица смотрящая на нас в упор и  поющая уверен для нас, несмотря на другие пары вставшие за нами…Глубокая летняя ночь и такое же бесконечно глубокое небо с мигающими большими звёздами…Хотелось обнимать её и обнимать ещё сильнее… До небес конечно мы не достучались, но эти минуты были хороши… Вообще можно было всё закончить- потому что так бывает, что лучше уже не будет, как лишние движения после оргазма….Когда всё остальное только в тягость..
Я смотрю на это фото и просто улыбаюсь…. Это могла быть только она, не было ещё такого чувства к кому то чтобы удовольствие доставляло не время проведённое вместе выраженное во встречах, бессонных ночах, поцелуях в дождь, ссорах и примерении, походы в театр под стеной снега и чтении книг друг другу на летней поляне….А лишь миг и вечер….
 
А другим человеком она стала в ту же ночь…. 28 лет… Модель, Москва, Мужчины. Не всегда положительные, но не ровесники ни по возрасту не по статусу….Показы, Кадыров, Питер с человеком, которого она любила, но который любил себя больше чем её…
 Это она , но лучше бы этого было не знать….
На следующий день расстаёмся… Они уезжают в Москву, я еду в Киев….
Смс…-Я тебя целую. –А я обнимаю.
И звонок в Москве, который расставляет всё по местам.


Взяв это фото лет через 10, я наверно не вспомню многих обстоятельств и деталей. Не вспомню целовались мы, или было ли чтото между нами…. О чём говорили, или спорили… О чём сошлись во мнении, о чём поняли что это врядли.. Стали ли близкими людьми, или может так и остались на своих островах такими чужими и непонятными друг для друга…
Но лишь блеск в этих глазах, напомнит мне что мы хоть на миг, были счастливы…