Предисловие

Анжела Ангел Шкицкая
Уважаемый читатель! Эта повесть пока не дописана. Постепенно я публикую всё написанное здесь. Речь в ней идет о ребятах, служивших в Афганистане. События подлинные, списанные со слов замечательного человека, отдавшего свое здоровье в афганском плену, Виктора Бойченко. Виктор живет и работает в Канаде. В прошлом- чемпион Украины, мастер спорта по борьбе. Имеет государственные награды- медали и ордена за службу в Афганистане. И по сей день Виктор благодарит Бога за свое чудесное спасение из плена. Он помогает ребятам-инвалидам. И вообще это солнечный и светлый человек, многое испытавший и переживший.

- Бойль (1626-1691) — известный химик: «Сопоставленные с Библией все человеческие книги, даже самые лучшие, являются только планетами, заимствующими весь свой свет и сияние от Солнца».

- Родина, предавшая меня,
  Все равно люблю тебя до боли!
  Ты меня отправила в неволю.
  Я был щепкой в пламени огня.
        Анжела Шкицкая

Содержание:
1. Большая игра
2. Мишень
3. Cмотрящий  в спину
4. В каменном мешке
5. Кто, если не я?
6. Будем жить!
7. Пустыня смерти
8. Крылатая пехота или Войска Дяди Васи
9.