Улицы моей жизни. ч. 5

Наталья Исаева Горецкая
  Эта улица называется "Окружной проезд" потому, что там железнодорожный путь, который проходит и сейчас по территории Москвы вкруговую. Там шли товарные составы на довольно высокой насыпи. Под мостом была дорога, которая вела к метро "Измайловская", а уж там недалеко и парк "Измайлово". Много интересного было в округе. Стояло красивое здание Госфильмофонда, около которого, на довольно большой площади, стояли красивые машины. Но нам, детям, это было не очень интересно, интереснее всего был завод по производство медицинского инвентаря, который располагался ближе к ул. Мироновской. Там была свалка, на которой было много некондиционного товара, и какое счастье было нам набрать там колбочки разных размеров, реторты, палочки, а потом играть со всем этим с куклами, правда, шприцов никогда не находили, иначе досталось бы от мам. С торца нашего дома стояли сараи, а за ним текла речушка "Хапиловка", где на её склонах росли цветы, больше всего было "Иван- чая", они пахли медово, и я часто приносила маме букетики, которые она ставила в стакан. Была и одна достопримечательность - глубокая яма, в которую во время дождя наливалось много воды, и мы бегали туда купаться. Домой приходили в бликах бензина, родители нас отмывали керосином, а мы были счастливы.
  А ещё был большой недостроенный стадион, к которому надо было пройти под мостом, и слегка свернуть налево, он напоминал Колизей, говорили, что его сооружали ещё до войны, был разрушен, а достраивать его не стали. Интерено, что теперь на этом месте? Но ведь там были и пруды, правда, мелкие и с пиявками, но в жару кто думал об этом - берега были облеплены людьми в такое время.
  Как же мы просто жили в те времена! У родителей не было страха за детей, мы спокойно сидели одни дома, сами ходили в школу, и даже поздно вечером спокойно возвращались со своих кружков.
  Почти сразу моя подружка Таня пригласила на занятия акробатикой в ДК "Чайка", а это ехать надо на трамвае минут 20, я сразу согласилась, потому что была очень гибкой, и мне всегда хотелось "кувыркаться". Преподавателем был бывший актёр цирка, фамилию помню до сих пор - Сысоев - он перестал работать в цирке из- за травмы - трещины в лодыжке. Так и ездила с подружкой, пока не попала в бассейн заниматься прыжками в воду в ДВС на ул. Мироновской. Об этом я писала в рассказе "Любимое дело", для меня это было самым интересным, но я успевала и нормально учиться.
 Сколько российских городов мы объехали с соревнованиями! Иногда вспоминаю, что во все каникулы мы куда- то ездили - то соревнования "Весенние ласточки", то ЦС "Труда", то внутренние соревнования среди всех обществ, а то и союзные соревнования. Однажды и я в таких участвовала в г Харькове, заняла там третье место с вышки, немного не хватило баллов до звания "Мастер спорта", но интерес у меня уже пропал, мама умерла, и некому было "дарить" мои успехи.
  Очень много самого хорошего связано с бассейном! Очень благодарна моему тренеру Борису Павловичу Клинченко, который впоследствии вырастил прекрасных прославленных спортсменов! Низкий ему поклон!