Старые пословицы - на новый лад... 1

Владимир Гонтарь
  У меня  последние выпуски рубрики « Придёт же в голову…», которая создавалась для афоризмов,  заполнилась не афоризмами,а пословицами, поговорками из   рубрики: «Старые пословицы – на новый лад…». На это мне указывалось другими авторами:"Не афоризмы,мол это, а что-то другое!". И я полностью согласен с ними. Это отдельная рубрика. Вот я её и выставляю на ваш суд:

1.«Большое видится на расстоянии», - подумала  девушка, и  взяла  с собой бинокль на нудистский пляж .

2.«В гостях хорошо, а дома лучше!» А если в гостях у Абрамовича?

3.«Где родился, там и пригодился». К России это не относится.

4.«Вывел на чистую воду». Ледокол «Арктика».

5.«Поставить вопрос ребром». Поставили. Получилась Ева.

6.«Взялся за гуж…», не забудь сходить в душ.

7.«Где дурак потерял  - там  умный нашёл».  Сейчас дураков нет.

8.«Говорят, что кур доят, а мы пошли, да сисек не нашли». Это сколько же надо было выпить?!

9.«Где густо, а где пусто». Эротическая стрижка на интимном  месте у девушек.

10.«Говно не трожь – оно не воняет».  Лозунг ЖКХ, так же оно и работает.

11.«Ваши бы слова – да богу в уста». А если слова нецензурные?!

12.«Его голыми руками не возьмёшь».  Ну, почему же… У девушек по вызову, это получается!


13.«Там хорошо, где нас нет!»  Куршавель.

14.«В тесноте, да не в обиде». Первая брачная ночь.

15.«Жил на широкую ногу».  Страдал геморроем.

Если появится желание поделиться своими мыслями  по поводу этой рубрики, буду благодарен.  Дело для меня  новое, а со стороны виднее… Понравится, продолжу... Нет, значит нет...
 
P.S. Демотиватор-аватар, тоже моего изготовления, из фотографии замечательной девушки, моей знакомой из "Мой мир". У неё замечательные, характерные фото, и делать из них демотиваторы одно удовольствие...