Зарисовки с базара. 3

Александр Альбов
Зарисовки с базара. №3


Харьков. Рынок Барабашовский.  31.07.2011. Жуткая жара.



- Мне нужна чашка вот такого размера. Чтоб кулак пролазил, только-только.
- Женщина, не надо совать свои кулаки в мои чашки. Снимите мерку и с ней приходите.




Два парня движутся по рядам с посудой:
- Женщина, скажите, вы точно должны знать: где тут презервативами торгуют?
- О так! Чего это я должна знать?
Голос из лотка напротив.
- Та то тому, что ты такая красивая, что без презервативов с тобой никак.
Парни быстро умотали, не дожидаясь продолжения. А там началось выяснение: «красивая» в прямом смысле или иносказательном.




- Сок абрикосовый. Без косточек.




- Это у вас что?
- Где?
- Вот.
- Футболка.
- А это у неё что?
- Где?
- Вот.
- Шов.
- А чо он такой?
- Какой???!!!
- Толстый.
- Это декоративный шов.
- А это на нём что? ….



Женщина и мужчина долго копаются в футболках. Выбирают. Рассматривают. Потом она говорит:
- Дайте пять этих и пять этих.
- Это одинаковые футболки.
- Да????
Кладут футболки в ящик, начинают рыться снова.


- Руслан, чего это ты с бутылём водки ходишь? Жара сумасшедшая. Та ты ж вроде почти не пьёшь.
- То жена из магазина дала бутылку поносить. Она ледяная. Это у меня типа кондиционер за пазухой.


- У вас есть диски на болгарку, чтоб всё резал?
- По бетону есть. По металлу есть. Вам что надо резать?
- На кладбище. Оградку и памятничек.


- Скажите, у вас с чем пирожки?
- Без начинки.
- Булочки?
- Поролон. Образцы.
Потенциальный покупатель лихорадочно достаёт и натягивает очки. Смотрит, изучает (ему, как позже оказалось, поролон тоже был нужен).  Спрашивает:
- А поролон мягкий или жёсткий?
- Я не знаю, какие у вас зубы.

- Девушка, девушка, это не вы обронили?
Длинноногую женщину лет сорока догоняет какой-то весь невнятный гражданин с чем-то непонятным в руках. То, что в руках, производит вид шаурмы, на которую наступили. Дама внимательно осматривает находку, зачем-то заглядывает в сумочку, потом выдаёт:
- Нет, наверное, не я, - потом задумывается ненадолго и добавляет: - охране отдайте.
(может она тоже была без очков?)

Диалог двух «лиц горной национальности» (я действительно не идентифициовал).
- Я к ней уже давно хожу. Жены уже пятый год нет.  Она тоже из наших. Мужа её, пока он живой был ещё, знал. Думаю, может получится что. Сын у неё взрослый уже и вроде нормальный.
- Пачему вроде?
- Та вчера встречает меня у подъезда и громко говорит при всех: «Ты почему моя мама любишь? Хочешь, чтобы я тебя тоже любил? Да?»
- А ты?
- Та я сказал: «Та я вообще всех регулярно люблю, а твою маму – уважаю! А меня любить не надо, девушку свою люби».



Ещё есть тут:   http://www.proza.ru/2011/03/20/1659
и тут:   http://www.proza.ru/2011/07/25/1167


Со мной можно связаться по адресу.
314159_alexandr_albov@rambler.ru
Это кроме «письма автору» и рецензий.