ДУРА

Надежда Венскович-Гостева
                "Что ни делает дурак, все он делает не так"


   Что значит слово ДУРА, и вообще кто она такая? Честное слово надоело слушать в свой адрес ДУРА . Сколько себя помню, всегда была ДУРОЙ. Вспоминаю, примеров то много.
   Мне 7 лет. Пришивала я на школьную форму манжеты и воротничок беленькие. Пришила криво и выглядело это уродливо, так конечно и пришла в школу. Все надо мной смеялись и обзывали - вот ДУРА. Естественно в следующий раз пришила их лучше и уже никто не смеялся.
   Дальше, мне лет 11. Испекла торт, кривой и некрасивый, но оказался вкусный. Первое, что услышала - ДУРА кто так делает? Сегодня этот торт пеку с закрытыми глазами и это лучшее, что я умею делать.
   Мне лет 13. Накрасилась, сама сейчас даже и не вспомню как, но хорошо помню, что услышала от людей - это же надо быть такой ДУРОЙ…..
   Замуж вышла и через время услышала - только ДУРА могла выйти за такого замуж. Развелась (не жалею и секунды)…..
   Автошкола. Села за руль авто (до этого был опыт езды с АКП). Поехала, но не всегда переключала эти передачи туда-сюда и инструктор не выдержал и орет - ДУРА кто ж так ездит!
   Стала писать. Орут - ДУРА хватит чушь писать...
   В общем, как только что-то делаю в первый раз, сразу автоматически становлюсь ДУРОЙ…. А являюсь ли таковой на самом деле? Или это люди не понимают значение слова ДУРА? Почему вместо того, чтобы объяснить мне в чем моя ошибка, обзывают? Ведь проще всего сказать ДУРА…
   А я отчаянно не желая быть ДУРОЙ, постоянно совершенствую себя. Выходит, что все эти люди делали мне только лучше?
   И вот таким образом пишу, готовлю, пеку торты, шью, крашусь, одеваюсь, вожу машину, замуж выхожу с каждым разом все удачнее и удачнее, и делаю все это в итоге, мне так кажется, получше всех тех, кто обзывает меня ДУРОЙ. Они и сами порой удивляются - ведь ДУРА, а все у нее есть…

Россия, Москва 17.05.2005г.

ФОТО ИЗ МОЕЙ КОЛЛЕКЦИИ