Это... 13 Кор

Роман Для Нее
Стараясь добротой на все их отвечать расклады
 И радоваться каждый миг когда ты рядом
 Не замечать завистливые речи эти
 Их холод не потушит в нашем сердце свечи
 Кому-то больше повезло, кому-то меньше
 Я всех прекрасно понимаю и сочувствую
 Но я же счастлив и без них не только внешне
 По этому всем досвидос, и жалость ни к чему не чувствую
 Если меня кому то не за что любить – пока, я не скучаю.
 И если в чьи-то рамки я не влез, как в ушко от иголки
 Я знаю что на все готов ради нее, себя не замечая
 Когда я не могу ее увидеть – нет страшнее ломки
 Ни разу на нее не обижался, правда как на прочих
 Вообще обидой как-то не страдаю, либо отпускает быстро
 И даже недруг может дозвониться среди ночи
 О помощи просить, и все начнем с листа самого чистого
 Я буду с ней всегда и мне плевать на все преграды
 Пока мне не придется вырваться из металлического плена
 Отправиться с асфальта в небо, через стену ливня, ветра, града
 Туда где не настигнут нас печаль, и не испортят мир наш перемены