Случайный разговор

Владимир Мигалев
Однажды, лет несколько назад, дождь нудный, который шёл беспрерывно дня два иль три, прогнал меня с садового участка. Протопав до остановки автобусной несколько километров умудрился я всё же опоздать... Решил "проголосовать". К удивлению моему остановился первый же жигулёнок. Водитель, открыв дверку переднюю, скомандовал мне "Прыгай,батя"!

Водитель, который младше меня был, возможно лет на 10, посетовал на то, что понять не может всех дачников-садовников, за которыми наблюдает в течение лет нескольких последних. Старушки и старички приезжают на переполненном автобусе, несколько километров "прут" на себе рюкзаки, вёдра, сумки тяжёлые... и ради чего? А у них в деревне и работать то скоро некому будет. Молодёжь,как только оканчивает школу, в город бежит поступать учиться: кто в академии различные, кто в колледжи или хотя бы в ПТУ, но мало кто желает на земле работать и родителям помогать "управляться"...

Не задумываясь долго ему ответил я, что молодые всегда стремятся к учебе, опять же стремится каждый ведь к чему-нибудь, в городе зацепиться, чтобы отучиться и карьеру сделать или быть может "в бизнесе" себя испытать... А на селе что им делать, коль клубы по-закрывали, спортом негде заниматься и так далее и тому подобное. А городские, те, кому под сорок или около того, к земле стремятся... Возможно зов предков их зовёт в земле поковыряться, удовольствие от общения с природой получить, опять же витаминчики добыть для детей и внуков...

В это время въехали мы в город и я вышел и побрёл под дождём в скворечник свой городской-кирпично-железобетонный...