Цветение сакуры прекрасной. 3 часть

Дневники Акель
Предыдущая часть [http://www.proza.ru/2011/07/25/603]


Возлюбленный скачет на битву.
Сердце застыло
В тревожном ожидании.

Сквозь слезы я смотрела на Красавца, скачущего на коне. Оружие и прочие внешние атрибуты выдавали его высокий статус среди прочих воинов. Они надвигались широким фронтом. Одежда Красавца была украшена пушистыми хвостиками. Сложно рассмотреть лицо – мешает шлем, надвинутый на брови. А глаза он прячет от окружающих. Через прищур редко кто может увидеть их небесно-голубой свет. Они кажутся темными, но это не правда. Красиво он скачет.

Никто не может заметить, с каким восхищением он смотрит на белую Священную Птицу, летящую перед его воинами. А Она знает, как ему сейчас грустно и старается развеселить замысловатыми пируэтами. С самых древнейших времен Священная Птица помогает Красавцу, нежно заботясь о нем.

Раньше Она являлась людям в облике хрупкой девушки с неземной красоты темными глазами. И тогда каждый чувствовал, что перед ним Великая Богиня и даже неосторожной мыслью боялся обидеть Ее. Но сейчас все изменилось. Она старается обходить людей и даже в облике большой белой Птицы почти никто не может увидеть Ее.

- Красавец, а можно я сяду за тобой? Надоело наблюдать тебя со стороны.

- Держись крепче.

Неожиданно на ходу он снял шлем и на меня посыпались его длинные темные волосы. Гладкие и блестящие.

- Поосторожней, Красавец, а то я сейчас улечу.

Он знал, как я неравнодушна к его роскошным волосам.


Продолжение [http://www.proza.ru/2011/07/26/386]