Повезло...

Шеркин Роман
Иду я по пыльной дороге. справа - сплошной зелёный лес, деревья над головой. а слева, сквозь деревья, проглядывает речка, журчит на перекатах, бабочки мелькают, так сказать, крылышками бяк-бяк-бяк, а вон и мост - плотина небольшая. далее река широко развернулась  и по ней  лодочка. на ней. ааа, по глади... какой глади? водной! парус необычный - усечённой пирамидой, широкая часть вверху. типа древних египетских на рисунках. выглядит красиво. как жаль, что с собой нет пелефона. а и был бы, то что? кому я нужен и мои чувства? сколько же в мире таких моментов у людей, которые, моменты, человек принимает и всё, больше никто и нигде и никогда. а ушёл человек, и моменты с ним. сколько же такого было уже. почему то жаль, что сам их не узнал, и другие тоже.
так. это уже не есть хорошо. грустно. одиноко. хочу от этой красоты куда нибудь. может, улечу? смогу сейчас?
так. пробую. замер. замер. смотрю на землю. камешки, пыль, сучки. вот они плавно стали отодвигаться. оп, остановилось всё. сантиметров десять от земли. вишу в воздухе. как стоял. не выйдет? упаду? страшновато...плавно ещё выше и ещё. ветки деревьев мимо вниз. ууу, а уж и высоко я....зелень леса....река.. чуть наклонюсь, ага, весь теперь в наклоне......строения незаконченные...пустые  окраины города...высокая башня-дом, там люди мелькают, работают...влечу в тот пролёт, вроде, рядом никого.
большое помещение. по центру пролёт, метров десять на десять. что там? подошёл к перилам, заглянул. высоко то как... на этаж ниже люди,  передвижные механизмы. пыль и шум стройки.
а на этаже, где я, тоже много людей, только они в дальних от меня углах. но что то мне не  так. какое то, непонятно почему и откуда, ощущение, что мне тут не место, а всё тут секретно.
надо улетать. ага, надо. а не выходит.
не вы-хо-дит. может, кинуться вниз? страх разбиться поможет чувству полёта пробудиться и я полечу? не вниз, а вверх. а если нет? оооо, я таки попал....
у края пролёта поставили стол. люди в рабочих касках и спецовках  подходят туда, получают там какие то картонные карточки и направляются в один из углов, там спуск по строительным лесам и охрана. так, а это что? тоже леса строительные. ведут вниз.  я спрыгнул и ... тут тупик, далее нет хода. назад. скорее. вот ещё спуск. нет, тоже тупик. обратно. что за шум внизу. подскочил к пролёту, смотрю вниз. а там мощный кран стрелой рушит леса, которые вели в тупики.
что делать? что делать? куда деваться? поймают, и будет ЧТО ТО....
и тут я .....открыл глаза. вроде бы ничего не болит. руки, ноги шевелятся.
первая мысль -.. удрал.  и хорошо мне стало.
не пымали, не пымали... вот вам всем..
вторая - это был сон!!!
да, но повезло то как...