Смерть Троя отрывок из книги Страстное сердце

Елена Троянская Фэнтези
...Эллина сидела в одной из палаток, поставленных на берегу. К ее удивлению, к ней приставили слугу, который доложил, что принцессе требуются лекарь и хороший уход, так как она очень ослабла. Девушка умылась, но отказалась переодеваться в другую одежду и оттолкнула тарелку с едой. Оставшись одна, она сняла сапоги и дотронулась до больной ноги. Ей хотелось умереть: боль, слабость, унижение – все это переполняло душу девушки. Глотнув немного воды со странным привкусом, она почувствовала усталость во всем теле. Голова стала тяжелой, и глаза начали слипаться. Сквозь дрему она увидела, что какой-то человек осматривает ее ногу, но у нее уже не было сил отбиваться, слабость проникла во все тело. Упав на кровать, она заснула блаженным сном. Сколько она проспала, Эллина не знала, но когда проснулась, то, как ни странно, почувствовала себя намного лучше. «Что со мной, почему я уснула? Ах, да, странный привкус в воде… Мне что-то подмешали». Почему все так и норовят ее усыпить, отравить или оскорбить? Посмотрев на ногу, она увидела, что та очень хорошо перебинтована. Чистая одежда лежала на стуле, а на ней самой ничего не было, ее только прикрыли покрывалом. Поднявшись, девушка быстро оделась. В ее волосах запутались несколько шпилек, которыми она умело подняла несколько прядей, собрав их на затылке, а остальные оставила распущенными. Ее вычищенные сапоги также стояли возле стула. Она сразу их надела, и, что странно, ей было не больно надевать сапог на перевязанную ногу. Видно, поработал хороший доктор. Зачем Трой так старается и оказывает ей такие почести? Увидев небольшое мутное зеркало, она посмотрелась в него и стала искать какое-нибудь оружие, но ничего не нашла. Снаружи стояла стража, которая не дала ей выйти. Но что-то было не так. Эллина услышала шум сражения, который становился все громче и громче. Ей ничего не оставалось, как вернуться обратно и ждать. Ждать – это то, что она могла делать лучше всего, но больше всего не любила. Нехорошие предчувствия закрались в сердце: она знала, что что-то должно случиться, и скоро. Эллина услышала шум, встала и подошла к выходу. И тут к ней влетел Трой. Его меч был в крови, а глаза горели злостью и гневом. Девушка отпрянула назад; забыв про кровать, она упала на нее, но тут же привстала.
– Пришла пора разыграть мой главный козырь, – он подошел к девушке и достал нож, а меч убрал за пояс.
Глаза Эллины смотрели на нож, и на того, кто занес его над нею.
– Эллина, где ты? – закричал мужской голос снаружи. Она сразу узнала его, и от радости чуть не выбежала ему навстречу, но руки Троя перехватили ее.
– Только открой рот, и я убью тебя, – Трой повернул ее к себе спиной, прижал нож к тонкой шее девушки и вывел ее из палатки. Кругом сражались воины, и горел огонь.
– Трой, ты проиграл! Отпусти меня, – тихо сказала девушка, чувствуя, как холодное лезвие касается ее шеи.
– Может, ты и права, но у меня есть еще один план. Так что идем, и не надо болтать, – мужчина поволок ее дальше, сквозь толпы дерущихся.
– Эллина, где ты? – послышался громкий голос Дженсена. – Трой, я найду тебя, куда бы ты ни спрятался!
– Глупец, я и не собираюсь прятаться, – сквозь зубы процедил Трой.
– Тогда остановись и прими бой, – сказала Эллина, держась обеими руками за его руку, чтобы лезвие не прилегало к шее. Она видела, что люди Троя побеждены, и что его план провалился.
– Зачем я тебе нужна? К чему были все эти попытки помочь мне встать на ноги? – спросила девушка.
– Я не хотел, чтобы такая красота погибла. К тому же у меня на тебя далеко идущие планы, так что давай, иди! – он подтолкнул девушку к одной из уцелевших больших лодок.
– Нет. Я не хочу!
– Пойдешь. И шевелись, пока я не изменил свое решение и не убил тебя прямо здесь.
Она все поняла – оставшиеся члены его команды уже поднимали паруса и собирались уплыть вместе со своим повелителем на одном из кораблей. Остальные корабли уже догорали в океане, уцелело только два или три, из-за огня девушка не могла толком разглядеть. Жар опалил ее лицо. Эллина понимала, что Трой хочет увезти ее на корабле, и тогда будет трудно ее разыскать. Под прикрытием пожара на берегу они смогут уйти почти незамеченными. Надо было что-то делать. Почти повиснув на руке, в которой Трой держал нож, она крикнула что было силы:
– Дженсен, я здесь! Помоги!
Больше она не смогла ничего сказать, так как ладонь мужчины закрыла ей рот.
Трой убрал нож, взвалил ее на плечо и понес к лодке. Задыхаясь от дыма, девушка старалась разглядеть знакомую фигуру. Десятки убитых людей лежали на берегу, стрелы, копья продолжали лететь, обходя Троя и Эллину. В лодке их уже ждали четыре человека, которые были готовы грести по команде. Дженсен услышал голос любимой и побежал на берег к лодкам. Его меч не знал пощады, он убивал всех, кто вставал между ним и Эллиной.

Элоиза, Сэм и Эдмунд прибыли в замок. Они передали все, что сами знали, и что велел сказать Дженсен. Началась атака, которая продолжалась теперь и днем, и ночью. Люди Троя понимали, что проиграли, они не ожидали такого сильного сопротивления. Никогда раньше они не проигрывали сражение, и теперь бежали прочь на корабли, которых почти уже не осталось – они догорали, стоя на якорях.
Дженсен проник в лагерь. Он убивал одного за другим, пока его не заметили. Он стал сражаться в открытую. Вскоре люди из замка начали наступление.

Прибежав на берег, он увидел, что Эллину сажают в лодку, и та отчаливает от берега. Недолго думая, он схватил головешку из костра, стоявшего неподалеку, и кинул ее в одного из воинов. Тот упал и прихватил с собой еще одного. Эллина сидела, зажатая парой сильных рук; вырываясь, она смогла вытолкнуть из лодки одного из врагов. Они еще не отплыли, но лодка стояла, покачиваясь в воде, готовая перевернуться. Сильный ливень обрушился на головы сражающихся. Гром и молния сверкали повсюду. Дождь был сильным, но и он не мог погасить огонь, разметавшийся везде и всюду.
– Трой, она не нужна тебе! Тебе нужен я! Так иди и дерись со мной, а не убегай, как жалкий трус! – крикнул Дженсен, идя по колено в воде к лодке.
Трой увидел, что Дженсен приближается к ним, и что будет бой. Вот она, месть! Жаль, что не удалось заманить его в океан, да и девчонку теперь не увезти… Подняв меч, он с ревом выпрыгнул из лодки, приказав своим воинам убить девчонку, если с ним что-то случиться. Еще один воин тем временем уже забирался обратно в лодку. Тот, в которого попала головешка, плавал на поверхности лицом вниз – удар был смертельный. Словно раскаты грома, скрестились два меча, искры полетели в разные стороны. Тысячи брызг воды взвились вверх, упали на головы дерущихся мужчин, и потом снова вернулись в океан. Ловко отводя удары и нападая, Дженсен ударил кулаком в лицо Троя. Тот упал в воду, но вскоре встал и напал на Дженсена.
– Ты прав, щенок, это наша битва! Но одного ты не учитываешь – как только я буду убит, мои люди убьют ее! Так что выбирай: либо ты, либо она, – он указал мечом на девушку, которую держали двое. Третий занес над ее головой меч, готовый опустить его в любую минуту.
Девушка, подняв глаза, посмотрела на меч, и холодок пробежал по ее телу.
Дженсен понял, что не может больше драться. Он выронил меч, подставляя себя под удар.
– Кто посмеет до нее дотронуться, будет иметь дело со мной! – грозно крикнул он.
– Нет, Дженсен, сражайся! Не думай обо мне! Отомсти ему за своих близких! Он все равно убьет меня! Давай же, дерись! – кричала Эллина, и капли дождя покрывали ее лицо.
– Ты жалкий трус! Давай, я уже безоружен. Не хочешь сразиться на равных? – Дженсен, казалось, подстегивал Троя, и это ему удалось.
– Что ж, сначала я выбью из тебя все, а потом убью! – сказал он и, бросив свой меч, подошел к Дженсену. Он ударил его так сильно, что мог бы свалить замертво, но Дженсен не упал, а только согнулся пополам. Он не мог отразить удар, видя, как меч нависает над любимой. Удар за ударом он принимал на себя. Дождь нещадно хлестал по всем. Эллина заметила, что воины Троя следят за тем, как их повелитель убивает Дженсена, и, улучив момент, толкнула того, кто стоял с мечом. Свалившись на дно лодки, воин встал, но меч упал в воду. Вырываясь, Эллина увидела, как к лодке незаметно кто-то подплывает, сначала один, потом другой. Тут из воды резко выскочили Эдвард и Люк. Действуя молниеносно, они напали на воинов, схвативших Эллину, и освободили ее.
– Дженсен, сражайся! Я свободна! – что есть силы крикнула девушка, но раскаты грома заглушили ее крик.
– Ты не ранена? – спросил ее Эдвард.
– Нет, но Дженсен не дерется, потому что думает, что меня убьют, если он дотронется до Троя! – слезы вперемешку с каплями дождя стекали по лицу девушки.
Выпрыгнув из лодки, она почти поплыла до берега, разгребая руками воду. Выйдя из воды, она подобрала меч, лежащий на земле, и побежала к Дженсену и Трою.
– Дженсен, вставай и дерись! – кричала девушка. Вода залилась в сапоги и мешала ей бежать.
Дженсен увидел сквозь дождь, как бежит Эллина – он лежал на земле, не смея отразить удар. В этот момент Трой достал меч, решив, что с него хватит, и пора убить молодого воина.
– Теперь я просто убью тебя, и твоя красавица будет моей! – он замахнулся мечом над головой Дженсена.
Эллина подбежала к ним, и хотела ударить мечом Троя, но кто-то схватил ее и навалился всем телом, однако девушка успела перекинуть меч любимому. Дженсен поймал его и тут же вонзил меч в тело Троя. Еще один взмах мечом – и вот голова великого разбойника летит по песку, окрашивая его в красный цвет. Удивленный взгляд так и застыл на его лице.
Эллина и воин покатились по песку с небольшой горки. Безоружная, она старалась сдержать натиск, выбив меч ногой из рук мужчины. Она попыталась уползти от него, но тут же была схвачена за ногу. Воин схватил ее за больную ногу, и слезы брызнули из глаз девушки. Его мертвая хватка причиняла ей боль. Тогда другой ногой она ударила его по голове.
– Отстань от меня! – закричала Эллина.
Дженсен быстро подлетел к Эллине и оттолкнул державшего ее воина. Девушка схватилась за ногу – прежняя боль вернулась и не отпускала. Она даже не успела увидеть, как Дженсен расправился с негодяем и буквально подлетел к ней. Крепко обняв ее, он прижал девушку к своей груди. Теперь ничто не мешало им насладиться обществом друг друга. Сидя на земле, они радовались, что остались живы. Эллина прижималась к нему, а сама боялась, что если ослабит объятия, то Дженсен исчезнет. Вскоре, разомкнув объятия, они посмотрели друг на друга. Дождь все еще лил, но они его не замечали. Девушка нежно провела рукой по щеке любимого – из-за ударов, которые он получил от Троя, его лицо было покрыто синяками и ссадинами. Он так пострадал, он мог умереть, и ее сердце сжалось от боли.
– Он не ранил тебя? – спросил Дженсен, нежно обнимая любимую.
– Нет. Ты мог умереть, и я бы не перенесла этого, – тихо сказала она и посмотрела ему в глаза.
Дождь, капая на длинные ресницы девушки, стекал дальше по ее лицу, а мужчина наслаждался ее присутствием. Казалось, что это просто чудесный сон, и просыпаться ему сейчас не хотелось.
– Тебе больно? – с нежностью в голосе спросила она, проводя рукой по его лицу.
– Нет, уже нет. Мне хорошо, любимая, – так же нежно проведя рукой по ее спине, он уткнулся лицом в ее шею. – Я так испугался, когда Трой похитил тебя. Я не понимал, что делал....
– Я знала, что ты спасешь меня. Ты всегда меня спасаешь, и я была уверена, что все будет замечательно.
Дженсен аккуратно посадил к себе на колени, чтобы она не сидела на земле, которая стала влажной от дождя. Страстный поцелуй скрепил их израненные сердца и души. Нежно и трепетно касаясь друг на друга, они улыбались, и их лица озаряла любовь, о которой можно было только мечтать. Они даже не замечали, что сражение закончено, и что они победили. Эдвард и Люк увидели, что Эллина, как всегда, в надежных руках Дженсена, и смогли спокойно перевести дух. Улыбаясь, они пошли к замку, не мешая влюбленным наслаждаться друг другом.
– Это ты, моя Эллина, все время меня спасаешь. Я даже не знаю, как бы я жил без тебя, – улыбаясь, говорил молодой воин.
– Тебе было бы очень скучно. Ведь я создаю тебе так много хлопот, – смеясь, ответила она. – Мой Дженсен, я не знаю, как бы жила без тебя.
– Ну, наверное, умерла бы со скуки, – рассмеялся в ответ он.
Зарываясь лицом в ее волосы, он вдыхал их аромат, а она водила рукой по его мокрым волосам и улыбалась. Его сильные руки приводили ее в трепет и согревали. Чувствуя, как под одеждой на его руках играют мускулы, она знала, что только он, единственный, может находиться так близко и вдыхать в нее любовь. Ради него можно было умереть. Сейчас ей так хотелось умереть в его объятиях, чтобы больше никто не мог им помешать или разлучить их. Мокрые от воды и дождя, они не думали о том, что им пора пойти переодеться, они просто не могли оторваться друг от друга, наслаждаясь каждым прикосновением, каждым поцелуем.
Казалось, прошла вечность, прежде чем Дженсен встал, взял на руки любимую и понес ее в сторону замка. Не замечая никого и ничего вокруг, она крепко прижималась к его груди, обвив руками его шею. А он прижимал ее к себе, и ничто не могло отобрать у него горячо любимую Эллину...


Друзья, у меня отличная новость! Теперь вы можете приобрести книгу «Страстное сердце» на Литмаркете.
https://litmarket.ru/elena-troyanskaya-1-p356283

По всем вопросам приобретения книги пишите на электронный адрес: elena@eltroy.ru