Фанфик по Soul Eater Воспоминание

Демон Шиндо
Я вспоминаю тот самый день, когда впервые я услышала эту мелодию…
Это было утро, мое поступление в Академию Шинигами. Я – повелительница, мне предназначено владеть оружием, поэтому-то я, и отправилась на поиски родной мне души.
Коридоры и аудитории школы заполнены учениками, некоторые из них уже разделились на пары, а кто-то также как и я, пока одинок, например, тот парень с синим ирокезом, вот придурок забрался на крышу академии и орет, не думаю, что он найдет себе напарника… Шум, какой шум, уйти от него, мне необходимо побыть в тишине. В самом конце коридора я нашла дверь, тут так темно, пусто и тихо, так, по крайней мере, казалось мне. Но подойдя к ней ближе я услышала эту прекрасную, манящую мелодию, это…это.… Да, это какой-то вальс. Откуда? Кто? Любопытство взяло вверх всех моих чувств. Темнота коридора сменилась светом комнаты со странными картинами на стенах и по середине, которой стоял черный рояль. Так вот что нарушает тишину. Черные и белые клавиши по очереди и вместе издавали звуки, которые воссоединялись в ту самую мелодию, которая привела меня сюда.
По клавишам пробегали пальцы, так легко и просто, это были твои пальцы, твои руки, это был ты. Странный парень с волосами, похожими на снег, с добрым взглядом. На тебе был черный костюм в полоску и красная рубашка, подчеркивающая кровавый цвет твоих глаз. Ты сидел, не замечая ничего, для тебя в этот момент были важны только эти черно-белые клавиши и ноты, которые я никогда не понимала. Я решила подойти поближе к тебе, но вдруг, резко, ты прекращаешь играть и разворачиваешься на стуле, и я вижу твою улыбку. Ты протягиваешь мне руку и тихо произносишь:
- Соул Итер – демоническая коса. – я, немного оторопев, глупо улыбаюсь и сжимаю твою ладонь.
- Мака Албарн – повелительница.
С этого момента мы не разлучались никогда. И я понимаю, что это сама судьба свела нас, именно в тот день, в той комнате.… Две родных души
- Мака, о чем ты задумалась? – спросил Соул. Я очнулась, как будто ото сна, голос напарника был так спокоен и ласков, моя голова лежала на его коленях, и он тихо гладил меня по волосам.
- Соул…
- М? Тебя что-то беспокоит? – заботливым голосом спросила коса.
- Нет, я просто подумала…
- О чем?
- Как же давно ты не надевал свой черный костюм в полоску и о том, что нам обязательно надо купить черный рояль. – я улыбнулась, а Соул засмеялся, а после поцеловал меня.
- Ты права, моя повелительница.