Фанфик Миг, когда она запела по Fullmoon wo sagash

Демон Шиндо
Прошел год с тех пор, как я узнал эту девочку, которая бежала за мной, которая звала меня. Мицки… Прошел год, как я вспомнил её. Я помню, что влюбился тогда, любил и люблю до сих пор. Правда, еще не все воспоминания вернулись ко мне.
Сегодня у меня важная дата – мой день рождения. Я так счастлив, что я живу, что я жив! Но все же она целый год… Я целый год не слышал, как она поет. Операция. Прошла ли она успешно? Не знаю, но она не поет, и это огорчает мое счастье.
- Такуто, я хочу побывать в одном месте. – сказала радостным голосом девушка. Её голос он был приятен на слух, но не уж-то она забыла?
- Конечно, куда пожелаешь/
Пара села на мотоцикл. Байк рванулся с места и помчал их навстречу ветру.
- Видишь, вон тот маяк? Поезжай прямо к нему! – прижимаясь ко мне, сказала Мицки.
- Хорошо. – ответил я. Да, она все-таки забыла, но я не виню её, совсем не виню.
Мотоцикл подъехал к маяку. Припарковав его недалеко, они спустились к воде. Океан, волны. Яркое солнце.
- Ты помнишь это место? – неожиданно спросила она.
- Нет. – ответил я. На её лице проскользнула хитрая улыбка.
- Тогда я помогу тебе вспомнить этот прекрасный момент! – девушка сложила руки в замок и прижала их груди.
Она поет. И эта песня… Воспоминания нахлынули волной.
Побег. Маяк. Её песня. Я пою, а тринадцатилетняя девочка, притаив дыхание, тайком слушает. А потом веселый разговор. Смех и неловкие слова, от которых мне было больно. Что это? Сон или реальность? И что это за слова, которые так ранили меня?
- Такуто, ты думал, я забыла? – улыбнулась загадочно девочка. - С Днем рождения! – прокричала Мицки и обняла меня. – Я люблю тебя!
Словно ток пронзил сердце. Я вспомнил те слова, но сейчас от них я чувствую только тепло и радость.
- Я тоже тебя очень сильно люблю, Мицки…
Я все-таки рад, что пережил все это и нашел тебя. Ты мой маленький лучик счастья.
- Береги её. – донеслось с небес.
- Хорошо, Мероко. – прошептал я.