Фанфик Любовь сильнее смерти по Fullmoon wo sagash

Демон Шиндо
Узнав о смерти любимого человека, Мицки потерялась в своих мыслях, мечтах, чувствах. Она больше не жила обычной жизнью, она просто существовала в этом мире полном разочарований. Сейчас в её голове всплывали печальные образы прошлого: смерть родителей, разлука с Эйчи и его смерть, ненависть бабушки к музыке, болезнь и шинигами, о существовании которых она забыла на этот момент. Всё это тяготило двенадцатилетнюю девчушку, и невыдержав она сорвалась и убежала из дома. Мицки бежала, куда глаза глядели, не разбирая пути, она плакала, её сердце наполнялось болью.
А шинигами, как только обнаружили пропажу своей подопечной, разделились и отправились на поиски девочки. Мысли обоих шинигами были спутаны, особенно Такуто, он не понимал, что он может сказать, когда он встретит ее, он боялся, но одно он знал точно, он любит Мицки и хочет, чтобы она была счастлива, он не позволит случиться чему-то плохому.
На холме Мицки остановилась, ей стало плохо, она упала на траву и горькие, соленые слезы катились по щекам и падали на землю. И тут она услышала:
- Мицкиии…, Мицки, ты где?
Он искал ее, и он шел в верном направлении. Вскоре шинигами с кошачьими ушами заметил ее. Подлетев он увидел как девчушка пытается дуть в свисток, он обнял ее, она взглянула в голубые глаза Такуто и прижалась к нему.
- Зачем ты убежала? Зачем, Мицки? Ты могла пострадать. – нежный взгляд шинигами сменился на грозный.
- Какая разница, я все равно скоро умру, я отправлюсь к маме, к папе и Эйчи. Эйчи, как же я хочу быть с тобой. – тихо проговорила девочка, смотря на небо. Такуто побледнел, в груди что-то защемило, опять Эйчи, она хочет быть с ним. Ему стало не по себе и он не сдержался:
- Эйчи, Эйчи, Эйчи… Что за глупости ты говоришь? Это твоя жизнь, ты еще жива, так живи, живи ради других людей, живи… Пой! Ты должна петь, ведь петь – это значит жить. Давай, пой, давай вместе. – он запел. – Ne miagete… - но увидев, что Мицки молчит, он решил превратить ее – ты будешь петь – но все его попытки были тщетны, Фуллмун не появлялась.
- Такуто, прекрати, мне не зачем жить. И отстань же наконец-то от меня, ты мне не нужен, никто не нужен. – прокричала Мицки. От этих слов Такуто покосило, он закрыл лицо руками, ему было больно видеть эту девочку такой. А Мицки уже бежала от него. После того как шинигами открыл глаза, он просто улетел, он не хотел, чтобы любимая им девушка видела его слезы.
А Мицки шла к высоко этажному дому, ступенька за ступенькой, она поднималась на крышу, и все мысли были о том, что жить больше не зачем.
«Зачем жить, бабушка ненавидит меня, мама, папа их нет рядом со мной и Эйчи, он тоже умер, а я ему так и не сказала, что чувствую к нему, мне нечего больше терять. Мероко говорила, что шинигами становятся те, кто умирает по своей воли, я не хочу быть шинигами, но и жить я тоже не хочу. А что, если я просто упаду вниз, не думая о смерти, я стану шинигами? А если да, то с кем в паре я буду? Глупо, а ведь я даже ни с кем не попрощалась. Ошиге-сан, Вакаоджи-сенсей, бабушка, Мероко и Такуто, прощайте!»
Зайдя на крышу, Мицки подошла к краю и посмотрела вниз. «Как высоко, всё такое маленькое и люди, совсем как муравьи спешат куда-то, как бы мне хотелось спеть, спеть перед смертью, может ту, что папа подарил маме, да её». Совсем тихо, еле слышно зазвучал голос.
- Kimi wo suki ni naande dorekurai tatsuno kana. Kimochi fukuraande toku bakaride… - допев до этого места, Мицки качнулась и полетела вниз. В это самое мгновенье она вспомнила всех: Мадоку, Ошиге-сан, Вакаоджи-сенсея, своих фанатов и Такуто, последний их разговор, почему-то подумав о нем, в ней затеплилось странное чувство, чувство давно забытое, странное, от которого её так захотелось его увидеть. Она вспомнила их поцелуй, его легкое прикосновение к её щеке.
А в это время Такуто думал о том, что Мицки глупый ребенок, в которого он влюблен, но быть с ней он не имеет права, ведь он шинигами и от этого на душе становилось совсем паршиво. Вдруг сердце кота кольнуло, было так, будто половину сердца оторвали.
- Мицки! – его голос задрожал, он услышал свисток. Мицки дула, она не знала, то ли она хотела в последний раз его увидеть, толи хотела, что бы он спас её. Услышав зов, Такуто летел так быстро, как никогда. Он не знал, что с ней, но он летел, чувствуя что-то плохое.
Ещё каких-то десять метров и Мицки станет просто маленькой душой, она жалеет лишь об одном, что не скажет Такуто того, что поняла только сейчас, то что она любит его. «Итак, еще чуть-чуть и все закончится» подумала Мицки, и тут чьи-то руки подхватили ее. Мицки подняла глаза, да, это он, он пришел. Такуто прижимал ее к своей груди, его голубые глаза были полны слез, он плакал, плакал потому что понял, что мог потерять ее, потерять навсегда. И Мицки вдруг тоже заплакала и обняла шинигами, а после поцеловала. Они опустились на землю. Девочка упала на колени, а Такуто сел с ней рядом.
- Мицки, зачем? Мицки, я люблю тебя! И я не хочу тебя терять! – прокричал парень, схватив девушку за плечи. Мицки посмотрела ему в лицо.
- Такуто, для того, чтобы понять,… Что я тоже тебя люблю… - прошептала она и обняла его. Шинигами поцеловал ее в лоб.
- Спасибо, Мицки… А теперь я отнесу тебя домой, твоя бабушка, наверное, очень волнуется. – сказал парень.
- Да, конечно – ответила девушка.
И они вдвоем взмыли вверх и полетели домой. Шинигами и человек. И пусть их любовь ничего не даст, сейчас это неважно, главное, что они любят друг друга. Остальное это пустяк. Ведь даже смерть не смогла разрушить сильное чувство этих двоих.