Июль

Николай Ник Ващилин
     На жёлтом скошенном поле, освещённом радостным августовским днём, одиноко стоял стог сена. Зарывшись в сено с головой, лежит девочка и глухо, безутешно плачет. Гладкие, загорелые голени её ног прикрывало полотенце. С реки доносился гомон купальщиков. Я узнал её. Она мне нравилась. Я хотел её утешить. Нет. Я хотел себя утешить. Изгибы её тела, обтянутые тонким трикотажем, заставили меня приблизиться и прикоснуться. Она вздрогнула.
  - А, это ты? Чего тебе?
  - Что ты плачешь?
  - Ничего.
  - Кто тебя обидел?
  - Отстань.
  Слёзы брызнули из её глаз и она зарыдала уткнувшись в колени.
  - Что ты, что ты - перестань.
  - Отстань, уйди - прорывалось сквозь рыдания.
  - Я хочу помочь.
  - Ты не поможешь.
  - Кто тебя обидел? Мама?
  Она замотала головой и от её волос повеял тонкий аромат сена.
  - Тот, из Первого?
  - Нет.
  - Подруги?
  - Нет.
  - Деньги потеряла?
  - Отстань.
  - Ну что ты ревёшь, глупая.
  - Хочу в июль.