Теплой руки касания...

Светлая Ночка
Мальчик и девочка,  держась за руки,   чинно идут по аллее парка.  Вдруг,  бежавший сзади вихрастый мальчишка торпедой вклинился между ними,  разорвав цепь их рук,  и помчался себе дальше.  Поглядев растерянно друг на друга,  дети вновь взялись за руки,   при этом мальчик сказал: «Держись крепче».


   —  Держись крепче!  —  крикнул друг,  протягивая мне,  сорвавшейся с крутого берега,   свою руку.  А вытащив меня,  дрожавшую от испуга,  прижал к себе и впервые обнял. Я не отстранилась,  сказав:  «Какие у тебя сильные руки!».


   —  Какие у тебя сильные руки!  —  с восхищением воскликнула Женщина Мужчине  во время танца в ответ на головокружительное па с поддержкой.  Они летали по паркету как две большие птицы. По окончании танца,  целуя её в тонкое запястье,  он прошептал:  «Твои ручки  —  нежнее шелка!»


   —  Твои ручки нежнее шёлка!  —  говорю я своей массажистке.  Ей по душе похвала,   и  проворные пальчики заскользили по моему телу с удвоенной энергией.  После массажа чувствую себя,  "как новенькая",  говорю об этом девушке.  Она улыбается и спрашивает:
   —  А  знаешь,  как иначе называют массаж? 
   —  Как же? 
   —  Целебное касание.


Целебное касание  —  так я окрестила и свою привычку.  Навещая родственников или друзей,  попавших в больницу,  усаживаюсь рядом и беру их руки в свои.  Перебираю пальцы,  поглаживаю  или просто держу,  веря в то,  что через прикосновения  в них войдут силы и здоровье,  исходящие от меня.  А уходя,   не прощаюсь,  а говорю  —  «Здравствуй!».


   —  Здравствуй!  Я  здесь!  —  закричала рыжеволосая,  конопатая девушка,  едва выйдя из самолёта.  Навстречу ей,  не обращая внимание на встречный поток людей,  перескакивая через ступеньки,  бежал юноша.  Встретившись,  он подхватил её на руки и,  прижав к себе,   осторожно,  будто боясь расплескать,  —  понёс,   медленно сходя с трапа самолёта. Это было необыкновенно трогательно.


Это было необыкновенно трогательно... По берегу реки шли рядом мужчина и его крошечная копия.  У них одна форма головы,  один цвет волос и глаз,  одна косолапая походка. Сын крепко уцепился за папин палец.   Не бойся.  Я  —  с тобой.


   —   Не бойся!  Я  —  с  тобой,  —  просунув тонкую руку между прутьями решётки,  тихо произнесла девчушка и погладила по щеке сидевшего на скамье.  Парень,  до этого момента затравленно глядевший по сторонам,  вдруг успокоился и... улыбнулся,  потом обвёл взором зал суда и увидел ещё одну бесценную поддержку  —  мамины глаза.

Мамины глаза смотрят на меня с тревогой и пониманием.  И я знаю,  что все беды исчезнут без следа,  стоит лишь уткнуться в мамины руки.  Я целую их и шепчу:  «Твои руки пахнут любовью».


   —  Твои руки пахнут любовью,  —  задыхаясь от счастья,  прошептала юная женщина,   зарывшись в ладони  любимого.  —  Я загадала.  У нас будет двойня.  Мальчик и девочка.


Мальчик и девочка морских бобров во сне держатся за «руки»,  чтобы их не разделило течением.



__________
фото взято из Википедии
(статья "Калан", раздел "Образ жизни")