Город на Оби

Наталья Суркова18
«Здесь Ермак нечеловеческими усилиями проложил себе путь к славе. Прошли века…»
Н.Г. Гарин-Михайловский

И какой он всё-таки у нас красивый. Молодой, шумный, яркий. Не любить его просто невозможно. Не променять его ни на какой другой город! И вот красивая аллея, зелёная, но сколько оттенков – иду и думаю: «А за что я так сильно тебя люблю? Что в тебе особенного? Или ты просто мой город… Моя мечта...» И вдруг среди сосёнок пронзился жёлтый лучик солнца, ударил легко по носику и вызвал улыбку. А вы знаете, ведь даже небо в нашем городе необыкновенное. Нахмурится, надуется, всплакнёт и опять засияет, очистится. Счастливое небо, счастливый город! Предполагал ли когда-нибудь великий Гарин-Михайловский, что возле места, которое было им отведено под строительство моста через Обь, возникнет огромный красавец Ново-Николаевск, впоследствии Новосибирск, а затем и область. И ведь чудо из чудес: город Новосибирск – это центр нашей страны. Центр России!!! Чудесный город дарит столько счастливых минут, часов, дней. Дарит мне счастье, надежду, мечту и цель! В нашей стране ещё тысячи городов, но ни один город не любим мною и не чтим настолько, как Новосибирск. Мой город! Моя мечта! Город на Оби!