Открытое письмо всем любимым моего мужа Из редакци

Ольга Бурзина-Парамонова
Очень долго я искала название тем женщинам, которые спят с моим мужем.

Любовницы? Слишком высокопарно – он готов лечь в постель с любой, которая к этому готова.
Подруги? Но зачем тогда постель?
Увлечения? Слишком легковесно и плохо отражает суть дела, так как тут скорее азарт. Невесты? Слишком по-молодежному.
Сексуальные партнерши? Грубо. Я могу вас обидеть, а мне этого не хочется.
И, наконец, слово найдено: «любимая» - так он называет каждую из нас.

В своем письме я хочу рассказать о себе и о нем, вашем любимом.
Хочу, что бы вы знали, что я существую.
Умная и хозяйственная, красивая и талантливая, веселая и непредсказуемая, остроумная и неприхотливая, любящая и любимая.

Вам было бы очень интересно общаться со мной, так как, получая удовольствие от общения с моим мужем, вы, сами того не зная, видите в нем меня.
Это я научила его ласковым словам и красивым выражениям, это со мной он прошел школу подготовки маленьких сюрпризов и подарков, это мои интересные мысли он пересказывает вам, так как сам давно уже ничего не читает, кроме примитивных детективов, и не смотрит ничего, кроме кровавых боевиков.
Это я постоянно напоминаю ему о необычных или смешных эпизодах его жизни – он сам давно уже все позабыл.
Незримо и не по своей воле присутствую при ваших встречах и помогаю ему очаровывать вас. Это я даю ему жизненные силы, энергию и настроение.
Так что мы знакомы с вами, и давно.

Я понимаю вас и сочувствую.
Демографическая ситуация в Твери с годами не стала лучше. Поэтому вы, такие молодые по сравнению со мной, испытываете трудности в поиске партнеров.
А на безрыбье и рак – рыба.
Была бы машина, деньги или руки умелые, а лучше бы все сразу.
И жена - не стена.
Больше того, я все еще люблю этого высокорейтингового лживого самца.(Иногда у меня появляется, правда, мысль, что такую особь, как мой муж, легче любить на расстоянии и в малых дозах).
Да, да лживого. Ложь – это его сиюминутная правда жизни. Он искренне верит в то, что говорит в данную минуту, и никогда не помнит, что говорил накануне.
Пользуйтесь мгновением, но не принимайте его долгосрочные обещания всерьез, чтобы вас не постигло разочарование.
И не надейтесь, что он изменится, он такой уже лет 20, а может, и 25.

Любите его таким, какой он есть. У него, безусловно, есть масса достоинств, но не мне вам об этом рассказывать – вы сами все прекрасно знаете.
Будьте счастливы с моим мужем или без него.

Я буду очень рада, если у кого-то после чтения моего письма появиться желание написать пару слов.
Не откладывайте в долгий ящик, ведь это так прекрасно – доставить кому-то радость.
С любовью С. В.

иллюстрация Рон Шорт "Нежные узы"