Смена ориентации

Петр Капулянский
Петров отложил вилку, сдвинул в сторону тарелку с зеленым безвкусным салатом и внятно громко сказал:
- Женюсь.
- Ты ж уже женат! На мне, - не отводя взгляд от равномерно покрывающихся лаком ноготков, произнесла Петрова.
- Снова женюсь. Теперь по рассчету.
- И на ком?
- А... на Гришине женюсь. На ком еще?!
Дальше Петров заговорил, не прерываясь и не отвлекаясь на супругу.
- То есть мы с ним нормальные – баб любим, но все равно поженимся.
Потому что плюсов дофига.
Во-первых, уважение и любовь интеллигенции. Во-вторых, все остальное.

Я пиво люблю, и Гришин пиво любит. Я футбол люблю, и Гришин футбол любит. Я секс люблю, и Гришин секс любит. И пусть те пять раз в месяц, когда мы его не только любим, но и хотим у нас с ним по дням не совпадают (как и сейчас с тобой), оно нам не помешает.
Наоборот.
Потому что женщины нам с ним тоже нравятся разные.
Мне, - тут Петров внимательно оглядел жену, - такие как ты, а ему... ну наверное такие как его Ирина, иначе как он ее до сих пор терпит – непонятно.
Петрова хотела что-то сказать, но шанса ей никто не предоставил.
- Детей воспитаем правильно. Без соплей и умных книжек. Вон ремни без дела в шкафу отвисают.
От шпаны, если что, спокойно отобьёмся.
За рулем друг друга сменим и пыжиться не станем.
Если заблудимся в незнакомом месте – сами разберемся, ни он мне ни я ему в ухо жужжать – мол спроси-спроси – не будем!
Гришин готовит, и я готовлю. Причем разное! А любим одинаковое.
То есть то что тушу-жарю я, ни он ни мама его не будут пытаться сделать лучше, тем более без соли, перца и жира. Так что мы будем иногда друг друга кормить вкусной, неполезной едой, а остальное время обходиться пивом с рыбкой или водкой с луком.

Нам будет хватать одного рулона туалетной бумаг на неделю. У нас в ванной будет просторно – мыло, две зубные щетки и паста. Даже бритвы толком не потребуется – ибо бо-ро-датые.
Разольем поровну и не опрокинем «случайно» налитое. Надетую на десять минут чтоб брюхом не светить у почтового ящика и снятую футболку стирать не станем. Стульчак опускать будем раз в сутки. Курить будем везде и мухи сдохнут еще на подлете к окну.
Выходить, если вместе, будем не только вовремя, но и от машины обратно – ой забыл пописать – возрщаться не станем.
Вот только...

- Да вас не поженят! – съехидничала жена. - Захотят проверить что вы нетрадиционные, а у вас друг на друга не встанет...
- Ну на тебя же встаёт! - огрызнулся Петров.
- Ха! Да я тебя сначала полчаса обрабатывать должна для этого!

...
Минут через сорок разомлевшая Петрова лежала на кровати, курила длинную сигаретку и потягивала кофе, то складывая губы дудочкой то растягивая их в длинную теряющую цвет щелку. Из душа кутаясь в огромное радужное полотенце вышел слегка выдохшийся муж.
- Ну! Все еще хочешь жениться на Гришине? – нежно улыбнулась женщина
Петров подумал и ответил
- Нет. Лучше я выйду за него замуж