Солнца золотого лучики

Любовь Рунова
 Вспоминаю детство - сказку светлую.
 Не могу поверить в то, что было.
 Как девчонка камешки заветные
 Собирала у реки и мыла

 Их в волне на берег набегающей,
 Замочив подол юбчонки ситцевой,
 Пальчиками нежно их ласкающе,
 Помогала  камешкам   светиться.

 Кремешки, кремешки –
 солнца золотого лучики,
 Речки моей светлой камешки,
 детства моего попутчики.

 Сколько лет с поры той пролетело,
 Девочка давно – седая бабушка.
 Сердце песни все свои отпело,
 Но глаза, как светлые те камешки.

 Всё искрятся лучиками солнышка,
 Когда внучек к речке той ведёт,
 Собирая кремешки – подсолнушки,
 Песенку заветную поёт:

 Кремешки, кремешки –
 солнца золотого лучики,
 Речки моей светлой камешки,
 детства моего попутчики.


далее: (http://www.proza.ru/2011/07/14/1194)


на фотографии мои внучки Катя и Оля Руновы: на городском пляже 2011 г.