Простая молитва

Моше Хаим
Я заметил что когда говоришь с Творцом мира ,лучше говорить просто то что на сердце,
в молитве говорить как можно более просто ,не говорить дай мне вот это и вот таким
то образом,у Творца Свои способы исцеления,и всё чтобы вы не попросили просите простыми
словами - без хитрости,просто скажите сделай мне это во благо мне,то есть чтоб вреда от
вашей же молитвы вам не было и во Славу Твою и наилучшим образом,и чтоб это не было бы
только хорошо в глазах Творца или в ваших глазах ,ибо это разные вещи,но чтобы эти две вещи
совместились бы!Ибо то что Творец думает во благо ,в наших глазах иногда выглядит как
зло,а то что в наших глазах благо ,возможно для души зло,но надо именно найти такой
вариант,который бы был приемлем для обоих тебя и Творца,например Иисус поднялся в Творца ,
поэтому и говорил да будет воля Твоя,но чем дальше мы от Творца ,тем воля Творца будет
для нас более в страдании нашем ,а я предпологаю что в планы Творца не входит наше
насилие над собой ,то есть например соблюдать все заоведи ,да ещё сверх нормы,это может
убить человека,но если вообще ничего не соблюдает тоже может убить!Так что тут надо найти
некую пропорцию!А просьбы всегда свои излагайте как можно более проще!Вот и вся наука!