Исповедь старого ловеласа...

Лариса Финкель
Сосед  по дому,  чуть приняв на грудь,
Решил поведать, как провел свой жизни путь:
От детских милых лет - до взрослой жизни,
Какие по дороге, пережил он катаклизмы...
Отброшу юных лет далекие признания,
Начну рассказ с его любовных возлияний.

"Вот, помню, самой первой была Людочка,
Красива, а глаза, как  два зелёных блюдечка,
Ту девушку -  я помню до сих пор,
Ведь молод был, для творчества простор!

Затем,смуглянку встретил Маргариту.
Ох, и характер был у этой стервы Риты!
Шикарна, статна, молода, учтива,
Но, черт возьми, до одури ревнива.

Да, я забыл! Была ещё одна Надежда,
С ней я работал только на её одежду...
Какие песни пел я Наде на природе,
И целовал при всём честном народе!

Но тот, кого мы больше жизни любим,
Пылиночки сдуваем и голубим  -
Бросают нас, чтобы найти другое счастье,
Оставив нам в награду лишь ненастье.

Я плакал, я страдал... я месяц пил,
Всем женщинам тогда активно мстил!
Да так, в конце концов "домстился",
Что не заметил, как я сам влюбился...

В дальнейшем, были:  Маши, Лены, Поли,
Не вру, соседка... не видать мне воли!
Любил я женщин, так создАл меня Господь,
Красивым был, и красота не подводила плоть.

Смотри, соседка, мужики живут того не зная,
Что сколько женщин по домам сидят, скучая.
А нас, мужчин, природа для чего создАла,
И страсть с любовью, поименно раздавала."

Согласны, мальчики, с моим соседом?
Тогда я жду вас в гости, ближе так к обеду.

 

)))