Destiny - yaoi PG-15 - 5

Твоё Счастье
                5

Глаза Кирилла напротив моих… Два сияющих изумруда медленно приближались, завораживая и притягивая своим сиянием… Его губы осторожно прикоснулись к моим. Словно боясь спугнуть, он нежно целовал меня, а я был словно уже не на этом свете, а где-то далеко, где нет горя и боли, а только счастье и он.. Кирилл..
Сознание резко вернулось со звонком будильника. Я проснулся. В душе было неприятное ощущение. Только сон. Воспоминания или желание, открытое подсознанием?
- Тим..
Катя. Как я мог о ней забыть.. Я сволочь. Думать о парне, лёжа в постели с любимой девушкой..
- Тим, ты опять..? Успокойся. Всё будет отлично. Я же вижу, он нужен тебе, а ты ему. Не упускай свой шанс. Между нами только симпатия, а между вами видимо любовь, если вы так страдаете друг без друга.
- Откуда ты знаешь, что думает он? Погоди.. симпатия, говоришь?
- Ну да. Была бы любовь, ты бы не думал о Кирилле, обнимая меня. Я не обижаюсь.. По правде говоря, ты мне тоже просто нравишься..
А ведь она права. Будь это любовью, я рядом с ней не думал бы о Кирилле. Я поднялся и начал одеваться. Катя последовала моему примеру. Спустя полчаса мы бодро шагали к школе.
***    
 Катастрофическое опоздание. Я никогда не спешил на учебу, не так уж она меня интересовала. Но теперь, зная, что там Кирилл, я мчался и тянул за собой Катю.
- Тим, ты, конечно, можешь бежать, но меня-то отпусти! – кричала Катя, запыхавшись от моего темпа.
Странно, но я не задумываясь сразу отпустил её руку и бросив через плечо «до встречи» побежал дальше.
В дверях школы я всё-таки на кого-то налетел. Сфокусировав взгляд на остановившем меня человеке я, неожиданно для себя, увидел два чистейших изумруда, смотрящих на меня.
- Кир..
- Привет.. – еще секунду он смотрел мне в глаза, а потом его взгляд переместился ниже – куда-то в район шеи. Вдруг он резко изменился: его глаза потускнели, губы сжались в тонкую линию.
- Удачи на парах.. – Кир снова ушел. И снова с теми же эмоциями. Ну что такое..
Тут меня догнала Катя. Я заметил в её глазах какой-то странный блеск. На губах была радостная улыбка. С чего бы..
- Ну что, помирились?
- Нет..
 На протяжении всего дня не только Кирилл вел себя странно. Весь класс, да что там – вся школа, пялились на меня и улыбались. Меня это немного удивляло и смущало, но я старался не обращать на них внимания, как и прежде, ведь мне с моей неформальной внешностью часто приходилось игнорировать насмешки и оскорбления. Но я чувствовал, что дело тут вовсе не во внешности...
Вернувшись домой, я сразу кинулся к зеркалу. Так. Прическа в порядке. Одежда тоже. Фааааак….
Наконец, я увидел причину странного поведения окружающих. На моей шее красовался засос – последствия проведенной ночи. Кир… Я снова всё испортил. Хотя.. не я. Катя.

                ***

С утра я позвонил Кириллу. Больше я ждать не мог. Месяц игнорирования – и я уже сам за ним бегаю… Ааааа….. Фиг с ним.
Я набрал номер и слушал мерные гудки. А в голове была одна мысль: «Только бы тебя не было дома». Сам не зная почему, я не хотел с ним разговаривать. Ведь сказать было нечего..
- Алло? – раздался в трубке голос Кирилла. Он всё таки дома… Сердце пропустило удар.
- Привет…
- Тим? – его голос изменился. Стал более тихим.. Нет, пожалуйста, не молчи…
- Да.. Кир.. Давай встретимся.
- Ммм.. Ну давай, если ты еще помнишь, где я живу, можешь прийти.
- Да. Хорошо.
Кирилл бросил трубку. Наши отношения всё хуже. Но надо идти. Забыв про синяк на шее, я снова надел футболку. Как непредусмотрительно. Решил сбегать в комнату за курткой. По пути разбил любимую мамину вазу, задев её локтем... Черт...
Знакомая улица, знакомый подъезд, знакомая квартира. Стоя перед дверью, я всё еще не решался позвонить. Я колебался между двумя решениями: помириться с Кириллом или же поскорее сбежать отсюда.. Не дав своему несчастному мозгу долго работать, я резко нажал на кнопку звонка.
Дверь открылась почти мгновенно. Словно Кирилл стоял за дверью и всё ждал, когда же я, наконец, решусь.
 - Привет. Заходи, - он пропустил меня в квартиру.
Едва за мной захлопнулась дверь, Кирилл выжидающе уставился на меня.
- Что?
- Ну как же.. Ты ведь хотел встретиться, зачем?
- Поговорить надо.
- Ну вот, начинай.
- Может, пройдем в комнату..?
- Ты знаешь дорогу.
Кирилл оставил меня в прихожей, а сам пошел в свою комнату. Быстро сняв куртку и кеды, я поспешил за ним.
Войдя в комнату, я замер. Я снова попал в плен воспоминаний. Эта комната, его прикосновения, его губы, его забота..
- Тим. Ты чего?
- А.. Да так..
Я посмотрел на Кирилла, он вновь опустил взгляд на мою шею. Фак, лучше б я остался в куртке. Его губы снова сжались в полоску.
- Ты зря пришел ко мне.. Иди к Кате. Она твоя девушка, ты уделяешь ей слишком мало времени.
- Кирилл.. – я медленно подошел к дивану, на котором он сидел и сел рядом. Глядя ему в глаза, я решился на отчаянный шаг. Моё сердце на секунду замерло. –  Я скучаю.. Я даже рядом с Катей думаю о тебе!
- Засос на твоей шее говорит о другом.
- Не обращай на это внимания.. Кир.. Ну хочешь.. Сделай так же, - сам того не понимая, всё дальше заходя в своём желании помириться с Кириллом, я открывал ему всего себя, готовый отдать не только душу, то и тело..
- Что – так же?
Казалось, он меня мучает. Я уже и так еле держусь, чтоб не упасть в обморок от страха и смущения, а он еще и просит уточнить..? 
- Если хочешь – ставь свои засосы.
- Тим, ты серьезно? Но ведь Катя…
- Забей на неё.
Теперь была очередь Кирилла пребывать в состоянии шока. Однако, помимо удивления в его глазах загорелся огонёк. Наконец, наши отношения начали улучшаться. Пусть и таким непривычным способом.
- Тим, я не могу. Катя – твоя девушка. Да и ты сам этого не хочешь. Не нужно делать этого только ради того, чтобы я не обижался. Давай просто будем общаться, как раньше..
Я задумался. Я шел сюда с конкретной целью – вернуть всё обратно. Но, кажется, цель изменилась. Теперь моим единственным желанием было лишь чувствовать Кирилла всем собой.
Потакая своим капризам, а не здравому смыслу я поднял руку и провел кончиками пальцев по его щеке. Он вздрогнул.
- Тим, не надо..
Не слушая никого, кроме своего сердца, я медленно приблизился к Кириллу и поцеловал его губы. Они были именно такими, как я их запомнил. Сладкими, мягкими и нежными.. Воспоминания, сон и реальность слились воедино. И Кирилл сдался.