Destiny - yaoi PG-15 - 3

Твоё Счастье
                3

Холодный воздух сменил уютное тепло его квартиры. Город ещё спал. Только одинокие машины изредка проезжали по пустынным улицам. Нормальные люди всё еще спят. И только я мог встать в 5 утра, чтобы уйти незамеченным. До дома недалеко, но я решил погулять.. Ведь только в такое одинокое утро можно подумать, вспомнить и побыть наедине с собой…
Сажусь на еще мокрую от росы траву и смотрю на небо… Это моя единственная слабость. Эти светлые облака, оплетающие небо, словно легкие паутинки… Вот она – радость одинокого человека..
Город начинает светлеть. Из-за горизонта медленно поднимается солнце, озаряя часть неба розовым светом. В такие минуты можно забыть обо всем, обо всех и видеть только этот безмятежный свет.. Небо.. Мои крылья.. Не чувствовать землю под ногами, словно паря над землёй, и только думать, думать и мечтать…
***
Пролежав на мокрой траве приличное количество времени, я всё же сообразил, что мне еще идти в школу. Кое-как добравшись до этой «обители зла», я с уже испорченным настроением побрёл в кабинет.
Удар. Звёздочки. Пол.
- Ты обалдел?
- Какого чёрта???
Передо мной стоял злой Кирилл. Его руки были сжаты в кулаки. Глаза горели злым огнём и отчего-то блестели.
- Добрыми делами.. Дорога сам знаешь куда.. Заботишься о тебе, холишь, лелеешь, всё прощаешь, и вот это благодарность? Просто сбежать?
- Ты.. Прости… Кир..
- Незачто.
Кирилл развернулся и быстро пошёл прочь.
- Кир! Подожди..!
Он не обернулся.. Я почувствовал себя сволочью. Уже в который раз. Что за человек ты, Кирилл? Почему твои поступки раз за разом заставляют меня заниматься самобичеванием..? Или всё это следствие моих собственных поступков..?
- Да пошёл ты.. – этой глубокомысленной фразой я завершил свои раздумья.
Чрезвычайно занимательный урок. «Суть аграрной реформы состоит в том..» Что за бред..?! Фааак.. Ну почему я не могу думать ни о чём, кроме своего поведения.. Кир.. Как быстро ты стал моим другом.. Спас от негодяев, приютил дома до выздоровления.. Интересно, а ты считаешь меня своим другом? Ведь я уже столько натворил.. И в душу влез без проса, а ты простил.. Теперь вот сбежал не поблагодарив.. А может родители были правы, что я «никчемный, никому нафиг не нужный, безответственный урод..»? Да. Определенно. Что делать..? Нужно извиниться.. Хотя, с чего я взял что он мне друг? Ну да, спас, и что? Может, каждый нормальный человек так поступил бы. А раз он меня ударил, может он больше не хочет иметь со мной ничего общего? Зачем тогда ему мои извинения? Он, в конце концов, симпатичный, общительный парень. У него и так есть друзья. Обойдется без меня. Или.. нет? И почему он так сильно на всё реагирует?..
- Тим! Тим!!!
- А? Что?
Я с удивлением замечаю, что урок уже давно закончился и надо мной стоит группка одноклассников, пытаясь достучаться до моего затуманенного рассудка. Вот это я задумался.. Серьёзно. Но блин что делать??? Я ж так и не решил..
Случай, да и способ извинения вскоре представился сам собой.
Учитель химии попросила помочь в кабинете. И конечно меня, как самого отстающего ученика. А в помощь мне оставили кого? Ну конечно, Кирилла. Самого успевающего. Фак.
Он на меня даже не смотрел. Обидно, однако. А, собственно, почему обидно-то? Загадка больного рассудка.
Учителя в кабинете не было. Дав нам чудеснейшее задание - разложить по полочкам реактивы - она мило смылась в учительскую заполнять журнал. И вот тут в моей голове созрел чудовищный план. Это было жутко непохоже на меня – строить планы подобного рода. Но почему-то в тот момент это казалось мне единственным разумным выходом, к тому же, довольно лёгким.
Медленно, неслышно я подошел к нему близко-близко и положил руку на плечо. Он вздрогнул.
- Кир… Прости меня пожалуйста. Я правда не хотел сделать тебе больно своим поступком.. – выдохнул я ему в ухо.
Кирилл медленно развернулся ко мне. Его лицо оказалось в непозволительной близости от моего. Его глаза.. Его губы.. Почему мне не было страшно? Ведь всего день назад я не мог даже в одной комнате с ним находиться. А теперь… Какие-то жалкие сантиметры…
- Тим, зачем ты так..? – он быстро облизал губы. Его зрачки расширились. Глаза блестели.
- Как..?
- Ты рискуешь. Напороться. На извинение. Помнишь еще? – он ухмыльнулся.
- Еще бы забыть… А зачем я, по-твоему, здесь..?
Глаза Кира расширились от удивления, а брови поползли вверх.
- Ты… Что?
- Что слышал. Я ведь могу и передумать.
Кирилл схватил меня за талию и резко притянул к себе. Его губы неуверенно и очень нежно коснулись моих. Во мне что-то перевернулось. Меня целует парень. Нет, не так. Я целуюсь с парнем! И мне это, блин, нравится.. Кир.. Я, кажется, теряю сознание… Плавясь под этими мягкими губами и ласковыми руками, блуждающими по моей спине… Кирилл углубил поцелуй. Что же ты делаешь…
Вдруг всё неожиданно закончилось. Кирилл резко отскочил от меня. Он стоял, опершись на парту в попытке отдышаться. Я смотрел на него глазами, полными непонимания. Что произошло? Ведь всё было так…
- Кир, что..
- Прости.
- Что случилось?
- Нет. Ничего. Извинения приняты, - Кирилл улыбнулся, отчего-то счастливой и светлой улыбкой. Его губы всё еще были влажными от поцелуя, а на щеках горел румянец. Предположительно, я выглядел так же.
Я тоже улыбнулся. И вдруг мы расхохотались. Просто так, ведь ничего смешного не было. Мы наконец оставили обиды в прошлом и были так просто, банально счастливы..