Destiny - yaoi PG-15 - 2

Твоё Счастье
                2

Была ночь. Ярко-белая луна, окруженная тучами, освещала небо, и от этого и в комнате было светло, как будто днём. Я не мог уснуть. Всё тело ужасно болело при малейшем движении так, что казалось лучшим застрелиться. Вдруг я услышал шаги и чье-то дыхание. Закрыл глаза. Моё сердце учащенно билось в страхе от неизвестного будущего. Вдруг я снова почувствовал нежное касание, и чья-то рука убрала спадающую мне на глаза длинную чёлку. Я резко открываю глаза.
- Кир, ты обалдел?! – кричу я, и мой кулак летит ему в глаз, но он успевает перехватить мою руку.
- А вот этого не надо.
- Ты какого тут делаешь?
- Ну прости, уже ухожу, - нагло усмехнувшись, он отпустил мою руку и ушел в свою комнату.
***
Громкий, оглушающий звук будильника заставил меня проснуться.
- Доброе утро! – торжественно произнёс Кирилл, стоящий с будильником около моей кровати.
- Да уж, доброе.. Что это было, ночью? А? – ворчал я, на законных основаниях.
- Когда?
- Тогда! – меня очень бесило его поведение. Ну да, пусть я здесь только на правах гостя, но ведь он..!
- Тебе приснилось, - Кирилл засмеялся. Это меня взбесило еще больше. Но я решил оставить это на потом, потому что очень уж шаткими были мои права в этом доме.
- Так, я в школу. Вернусь – чтоб и ты, и все мои вещи были на месте, понял?
- Естественно…
- Чао.
Только он вышел за дверь, я тут же поднялся с кровати, что стоило мне немалых усилий, и решил осмотреться. На стенах висели плакаты известных рок-групп, на полках было множество дисков и фотоальбомов, и стол с огромным количеством тумбочек. И пусть меня за это могли посадить за решетку, начать я решил с тумбочек. В первой ничего заманчивого не было, кроме всяких книг и тетрадей. Открыв вторую, я сразу увидел плеер. «А вот это уже получше!» - подумал я. Включив музыку, я продолжил «расследование». Вдруг мне на глаза попалась тетрадка с незамысловатым названием «моё». Пролистав содержимое я был, мягко говоря, шокирован увиденным.
- Стихи?!
- Да. Могу зачитать.
Я в ужасе обернулся. Заслушавшись музыкой и увлекшись чтением тетрадки, я и не заметил, как вернулся Кирилл.
- П-п-прости…
- Да чего уж там, читай, читай, это ведь общее имущество, правда? – в его глазах смешалась злость, обида, удивление и.. боль..? – Ты залез мне в душу. Я не пишу просто так – это то , что я чувствую. Попросил бы – тогда да, а так.. И как я теперь должен к тебе относиться?
- Кир, прости.. Я не хотел..
Кирилл развернулся и вышел из комнаты. Дрожащими руками я спрятал всё обратно в тумбочку. «Я свинья. О Боже, какая же я сволочь..! Он меня спас, оставил у себя, пока не выздоровею, а я.. Свинья..!» - мои мысли были однотипными, но хотя бы правильными.
Я пошел, точнее, поковылял, на кухню. За столом сидел Кирилл, закрыв лицо руками.
- Кир..
- Что?! – он резко встал, так что я от неожиданности даже подпрыгнул. «Псих…» - подумал я. – Вот и делай после этого добро людям.
- Ну прости, я правда не знал, что для тебя это так важно…
- Ты читал?
- Ну так.. листал.
- Слава Богу..
- Что..?
- Нет, ничего.
- Я могу искупить свою вину..? – я замер в ожидании вердикта.
- Хмм.. Вообще-то можешь… Только тебе не понравится, - его ухмылка меня насторожила. Я начал догадываться, что он сейчас скажет. – Один поцелуй.
Именно этого я и боялся. И вот, этот миг настал.
- Ты же говорил, что я не в твоем вкусе!
- Так и есть, - Кирилл по-прежнему улыбался.
- И?
- Ну ладно, не надо. Я ж не маньяк какой-нибудь. Тем более раз ты не читал, то.. Я тебя прощаю.
«Фууух, пронесло… Надо бежать из этого дома. Уже начинается. Так, завтра же с утра – ухожу.»
Остаток дня я мирно проспал из-за бессонной ночи, пока мой сосед по временному месту проживания готовился к завтрашнему зачету.

               ***

Ранним утром я быстро встал, собрался, благо, вещей у меня с собой было мало, и сбежал из этой обители маньяков-извращенцев. Да, у меня всё еще жутко болело, но оставаться здесь я больше не мог. Страшно. Но неужели я такой трус, что боюсь парня, который со мной одного возраста..? Хотя, рассуждая логически, если он смог спасти меня от тех парней, то он в разы сильнее меня. Да. Надо валить.
Я тихо захлопнул дверь за собой.. Пока, Кир. Спасибо за всё. Но я не могу здесь оставаться.