Дыша твоим никотином - slash, yaoi, PG-15 - 5

Твоё Счастье
  Глава 5.

Однако на следующее утро я уже не так уверен в способностях к отвоеванию.
Вижу Ичиго с Эмили. Больно. Обидно. Противно.
Кое-как досиживаю уроки бок о бок с причиной моих мучений. Сердце чуть ли не выпрыгивает из груди, но я теперь не выбегаю из класса, а с абсолютно безразличным видом выхожу. Пусть я и решил за него бороться, но пока не знаю как.
Сегодня прогулки отменяются. Может, высплюсь, наконец? Выключаю свет и засыпаю…  Мне снится он… Его глаза… Его губы… Ммм…
Звонок в дверь прерывает мои грёзы.
Чёрт, такой сон испортили!!! Кого принесло в 3 часа ночи?!
Открываю дверь и чуть не падаю в обморок. На пороге стоит, точнее, почти падает, Ичиго. Весь в синяках, рубашка порвана и в крови, еле стоит.
- Ичиго?..
- Сэм… Мне больше некуда пойти, а до дома далеко…  - с этими словами он падает в мои объятия. Я, держа его, кое-как закрываю дверь и веду его в комнату. Усадив на кровать, выхожу за аптечкой.
Где ж его носило? Точней, я догадываюсь где, с кем?! Сейчас меня волнует то, каким извергом надо быть, чтобы калечить это зеленоглазое чудо?..
Приношу аптечку в спальню. Ичиго сидит так, как я его и оставил, с отсутствующим видом рассматривая ковёр. 
Когда начинаю обрабатывать его лицо и разбитую губу, он немного хмурится от боли. Я спрашиваю:
- Ичиго… Что с тобой случилось?
- Да так, подрался…
Врёт. Судя по полосам на спине и груди, он не дрался. Его просто калечили, а он терпел, потому что выхода не было.
- Ичиго, я видел тебя ночью в том квартале…
- Ты ошибся, это был не я.
- Дважды.
- Ошибся дважды… - его голос уже не так уверен.
- И разговаривал с Греем.
Видимо, этот аргумент убедил его. Ичиго медленно встал, посмотрел мне прямо в глаза и сказал:
- Да… Да. Да!!! Я так зарабатываю на жизнь! – он перешёл на крик. – Я проститутка, и из-за этого я сменил школу! Там узнали о моей ночной жизни и решили, что недопустимо для школы учить такого как я! У меня нет семьи, нет друзей!.. Нет никого, кто меня уважает! Потому что я – шлюха, потому что всё равно где и с кем, потому что за деньги! Ты теперь знаешь всё, Сэм… Давай, начинай ненавидеть меня! Ты был единственным человеком, к которому я чувствовал доверие и симпатию, потому что ты знаешь, что такое одиночество! Но ты оттолкнул мою дружбу… Как видишь, я не идеален! Теперь можешь оскорбить меня, ударить, выгнать, и это будет справедливо… А я пойду… На работу… - к концу этой пламенной речи Ичиго говорит тихо-тихо, почти шёпотом. По его щекам текут слёзы, наверняка причиняя боль на ссадинах. Но боль в его душе намного сильней. Я вижу это по зелёным глазам, в которых отражается вся его измученная душа…
Послав здравый смысл с его предрассудками подальше, подхожу к Ичиго и беру его за руку.
- Зачем?.. Ты должен меня ненавидеть..  Неужели тебе не..противно?
- Я никогда не смогу ненавидеть тебя. Потому что… Потому что люблю…
Теперь в его глазах удивление, но почему-то он смотрит на меня с нежностью.
Не могу вынести этого взгляда и, окончательно потеряв голову, целую Ичиго сначала в одну щёку, собирая слёзы, потом в другую. Нежно, стараясь не причинить ни капельки боли только начинающим заживать ранкам. Мягко касаюсь его губ.. Сладкие… С лёгким никотиновым привкусом…
- Ты куришь?
- Нервы…
***
Следующий день был самым прекрасным в моей жизни: Ичиго расстался с Эмили. На переменах мы целовались, на уроках держались за руки.
Но это было не всё. Оставалось одно не выполненное обещание.
Вечером я отправился гулять. Но на этот раз – не бесцельно. Теперь я специально шёл в дальние кварталы города. И не зря.
Только я пришёл в нужное место, появились и нужные люди.
- Привет, Грей.
- Сэм! – на лице блондина сияла улыбка.
- Где Ичиго?
- Ааа… Он там, - Грей указал на узенькую улочку напротив.
- Пойдём.
- Куда?
- Ну, я же обещал.
Перейдя дорогу, мы почти сразу увидели пару, которая целовалась около кирпичной стены. Мужчина яростно целовал Ичиго, шепча что-то вроде «Соглашайся…Я много заплачу…В прошлый раз переборщил…»
Эти слова придали мне уверенности. Я решил отомстить за боль своего Ичиго.
Решительным шагом я двинулся к ним. Грей со мной.
- Немедленно. Отойди. От. Моего. Парня.
- Чего?! 
Резко отталкиваю мужика от Ичиго, прижимаю к стенке и изо всей силы бью прямо в лицо, так, чтобы отомстить за те раны, которые сам же лечил. Мои глаза метали молнии. Видимо, мужчина понял, что если не уйдёт по-быстрому, то жить ему не долго. Он вырвался из моих рук и убежал.
Ичиго стоял у стены, закусив губу. Он плакал. Я подошёл к нему, взял за подбородок и заставил посмотреть на меня.
- Это он, да? Это с ним ты тогда «подрался»?
- Прости меня, Сэм… Я не хотел, чтобы ты видел это…
Я взял его руки в свои и сказал:
- Ты больше никогда сюда не придёшь! Найдёшь себе нормальную работу! Жить будем вместе. Но сюда ты вернёшься, только если в июле снег выпадет, ясно?..
Ичиго посмотрел на меня сквозь слёзы. Я нежно обнял его и прижал к себе.
- Не плачь..
- Спасибо, Сэм…- тихо прошептал Ичиго.
Вместе мы подошли к Грею.
- Спасибо! Ты выполнил обещание. Позаботься о нём.
- Обязательно. Я бы и тебе советовал выбраться отсюда.
Грей кивнул.
- Хотелось бы…

Эпилог
Спустя 2 недели, я снова пришёл в этот квартал, но мне сказали, что Грей с некоторых пор больше не работает. Вскоре я встретил его имя в числе лучших художников города.
Я отвоевал Ичиго. Теперь его зелёные глаза смотрят только на меня, а я могу сколько угодно смотреть на них. Его поцелуи только для меня. Его рука держит мою руку…
- Ичиго… Я люблю тебя, - шепчу между поцелуями.
- И я тебя…
Мечты стали реальностью, сны стали явью.
Теперь курить на задний двор школы мы ходим вместе. Держась за руки, смотря друг ругу в глаза, мы вдыхаем никотин и тонем в сладостном забвении. Я дышу его никотином, он – моим… Пусть на несколько мгновений, но зато – вместе… ;