Дыша твоим никотином - slash, yaoi, PG-15 - 4

Твоё Счастье
 Глава 4.

Я не выспался. Абсолютно. Мало того, что полночи гулял, так ещё и заснуть потом не мог! Ненавижу этого зеленоглазого. О, а вот и он… Так. Я просто обязан с ним поговорить. Или я не я! Сэм, ты просто волнуешься за друга! Бывшего друга… Ну да ладно… Была не была…
- Ичиго!
- А, Сэм! Привет, - улыбаясь, подходит со своей подружкой. Убил бы на месте!
Скрывая внутреннюю злость и обиду, продолжаю мило улыбаться.
- Мне нужно с тобой поговорить, - покосившись на Эмили, добавляю: - Наедине!
- Ммм..  Прости, Сэм, я сейчас немного занят, давай позже, окей?
- Ладно…
Сказав это, Ичиго уходит, уводя за собой эту крашеную стерву. Ну конечно, занят он, интересно чем? Вернее, кем!
После первого урока, не менее злой и обиженный, иду в столовую. Вижу странное скопление людей и какие-то восторженные крики. Подхожу ближе и… Хочется кому-тол врезать!!! Ой, как хочется!!!
Посреди столовки наши чудо-ученики организовали шоу! Решив, что не будет ничего особенного в том, чтобы на переменке развлечься, они затеяли игру. Бутылочка называется. Ну, там где надо целоваться со всеми подряд, в курсе, да?! Не обошлось без «гордости школы» Эмили. Ну, а куда она без своего парня? Правильно, никуда… Для них сделали исключение, и чтобы не целовать кого попало, они будут целоваться друг с другом!
И вот теперь, в разгар учебного дня, звёздная парочка обнимается в столовке!
Смотрю на их руки, губы, взгляды…И так невыносимо это видеть! А может это…любовь? Нет… Нет. Нет! Это невозможно! Я не могу, не могу, не могу любить парня! Куда катится этот мир?! Но… Почему так бьётся сердце от одной мысли о нём? Почему больно смотреть, когда он с ней? И что теперь делать? Не бежать же к нему с признаниями? А может вскрыть вены, броситься с моста, а может лучше отравиться? Нет, это не выход… Чёрт!
Стремительным шагом подхожу к «игрокам».
- А ничего, что вы вообще-то в школе? Хоть бы на улицу вышли, не знаю…
И ухожу. Да, просто ухожу, потому что не могу видеть как Ичиго смотрит на меня и держит Эмили за руку. Вот, значит, чем он занят, что даже поговорить не может! А, ну да, рот занят!..
Иду на задний двор. Достаю сигарету. Теперь у Стива просить не надо, свои есть. Эх, убиваю себя никотином, а ведь я не лошадь! Тем не менее, это заглушает душевные муки… Оставаться бы вечно в таком блаженном забвении, не зная, что происходит вокруг. А там, может, на меня сосулька упадёт и все мои страдания закончатся. Эх, жаль, сейчас осень…
***
Спустя 2 дня я так и поговорил с Ичиго. Он был занят…
Вечер. Уже почти ночь. Я снова иду на улицу, всё с той же целью – не сидеть одному, а видеть рядом людей, пусть даже в первый и последний раз.
Ноги несут всё в тот же квартал, где недавно я видел Ичиго.
Начинается…
- А, ты вернулся! Что, соскучился?
Поворачиваюсь. Снова те синие глаза с сумасшедшим блеском. Но отвечать этому блондину уже нет сил… Просто молча иду прочь. Вдруг, увидев впереди знакомую фигуру, останавливаюсь и наблюдаю. Надо сказать, по сравнению с прошлым разом сцена мало изменилась. Разве что актёра сменили. В этот раз к Ичиго подошёл парень лет 25. Разговор я не слышу,  зато ясно вижу, если глаза меня не обманывают, как они целуются.
Чужая рука на пояснице. Почему-то я не удивлён.
  - Наблюдаешь? – обладатель синих глаз с отблеском одарил меня не менее сумасшедшей улыбкой. – Ичиго..
- Ты его знаешь?! – я так удивлён, что забываю даже про обнимающую меня руку.
- Кто ж его не знает? Хороший парень, а жизнь свою тут губит…
- Ну а ты? – не знаю почему, но мне вдруг стало жаль этого парня, когда его безумный взгляд слегка погрустнел.
- Я?.. А у меня просто нет другого выхода… - он грустно вздохнул, и рука соскользнула с моей спины.
Я не отвечаю, потому что говорить нечего. Не спрашиваю о причинах такой его работы, вижу, что ему неприятно об этом вспоминать. Поэтому я просто беру его за руку, стараясь приободрить. Он смотрит на меня благодарным взглядом и спрашивает:
- Слушай, а ведь правда, что ты тут забыл?
- Я? Его…
- Его?
- Ичиго… - я чувствую доверие к этому парню. Поэтому не скрываю причину своего появления здесь.
- Ты ему кто?
- Никто… Бывший друг…
- Он дорог тебе?
- Да… - признаюсь и ему, и себе одновременно. Больше не могу прятать, убивать в себе эту любовь…
- Тогда вытащи его из этой грязи! Не дай ему тут погибнуть! Если Ичиго и правда дорог тебе…
- Хорошо.
Он обнял меня и крепко прижал к себе без всякой задней мысли. В этот момент я понимаю, что то, что чувствует к Ичиго этот парень – не просто забота, это любовь! Такая же сильная, как та, что живёт в моём сердце. Да, живёт, и я не убью её из-за глупых предрассудков!
- Обещаю, я позабочусь о нём.
- Спасибо, - тихо прошептал мой новый знакомый. Теперь его синие глаза снова блестели, но не безумием, а слезами. Но он быстро смахнул их и улыбнулся. – Кстати, я Грей. Если что – приходи, пообщаемся, - в голосе звучит надежда, не каждый же день к «ночным бабочкам» друзья приходят…
- Я Сэм. Приду ещё, обещаю.
Грей снова улыбается мне. На этой ноте я побрёл домой.
Как-то быстро и легко я воспринял профессию Ичиго… Это всё более чем странно. Если он так зарабатывает на жизнь, то какова эта жизнь на самом деле? В голове появляется мелодия, написанная Ичиго, но теперь я, кажется, понимаю откуда в ней столько боли.
Да, я позабочусь о нём! Потому что я, чёрт возьми, люблю его! И буду любить, во что бы то ни стало! Я отвоюю его у Эмили, у этих парней, да хоть у всего мира! И эти до невозможности зелёные глаза будут смотреть только на меня! Эти губы буду целовать только я! Пусть я жуткий собственник, но с этого момента Ичиго только мой и ничей больше!!!