Дыша твоим никотином - slash, yaoi, PG-15 - 3

Твоё Счастье
Глава 3.

Грустно идти в школу и знать, что ты никому там не нужен и никто тебя там ждёт… После моего разговора с Ичиго прошла неделя. Он не скучает. У него, и правда, появилось много друзей, которые, словно телохранители, ходят с ним. Можно идти в экстрасенсы – он действительно популярен. Все девчонки с 9 до 17 лет и даже некоторые парни по уши влюблены в Ичиго и краснеют от одного его взгляда. Ну и место ли мне рядом с ним?.. Правильно сделал, что отказался от этой дружбы…
Угнетённый этими мыслями, я подхожу к школе. Что-то не то… Куда все смотря? Что за переполох в школе? Почему некоторые девочки плачут в обнимочку, сидя на ступеньках?
И тут я вижу причину всего этого шума…
Ичиго подходит к школе за ручку с Эмили. Это – «гордость» нашей школы: красавица, спортсменка, отличница… На её лице читается гордость, вечная заносчивость и бесконечная радость – ещё бы, такого парня отхватила!..
Но что со мной? Почему мне неприятно на них смотреть? Тешу себя мыслью, что это не ревность, а просто забота о друге. Бывшем друге…
Отрываю, наконец, взгляд от этой парочки и иду на задний двор школы. Там обычно нет никого, кроме желающих покурить тайком от учителей. Я иду напрямик к Стиву – моему знакомому, который, по крайней мере, может нормально со мной общаться.
- Привет, Стив.
- О, здорова! А что это ты здесь, когда там такая шумиха?
- Да так… Стив, дай закурить…
Глаза моего приятеля становятся по пять копеек. Естественно, ведь я всегда придерживался здорового образа жизни: не пил, даже на праздниках, не курил, а о наркотиках даже не разговаривал. Поэтому моя просьба вызвала у Стива полнейший шок.
Он протягивает мне сигарету. Я затягиваюсь и тут же начинаю кашлять. В глазах темнеет, но я не останавливаюсь. Дальше, кажется, немного легче…
Почему?.. Единственный вопрос, терзающий меня. Откуда эта боль, которую я, отравляясь, пытаюсь заглушить никотиновым дымом?..
В моём затуманенном разуме появляется более-менее чёткое изображение. Ичиго… Эти зелёные глаза сводят меня с ума… Я уже курить начал…
До последнего стараюсь не согласиться с мыслью, что он причина всех моих переживаний… Просто не могу согласиться. Я же абсолютно нормальный парень! Был…
Докуриваю сигарету до фильтра и вновь возвращаюсь из приятного забвения в жестокую реальность.
На уроке стараюсь вести себя как ни в чём ни бывало. Хоть мы с Ичиго больше не друзья, однако, на уроках приходится общаться. Сегодня я молчалив, он почему-то тоже…Не могу выносить его присутствие! У меня сердце то стучит, то останавливается, когда Ичиго рядом, когда вижу его глаза, чувствую взгляд… Что со мной?!..
Наконец-то уроки заканчиваются. Вылетаю из класса не попрощавшись.
***
 Не могу сидеть в квартире! Просто не могу! То ли на меня стены давят, то ли воздуха не хватает, но я тут больше не могу оставаться!
Несмотря на позднее время, выхожу, нет, выбегаю  на улицу. Даже не вижу дороги, просто иду… Иду, чтобы не сидеть одному… Одному… Ну зачем, зачем я прекратил дружбу с Ичиго? И вообще, что-то в последнее время я слишком часто думаю о нём…
Не замечаю, что иду в дальние кварталы города. Осознаю, где нахожусь, только ощутив чужую руку на талии. Тут же слышу приятный весёлый голос:
- Не желаешь поразвлечься?
Рука спускается ниже. Я оборачиваюсь и вижу парня лет 20. Длинные светлые волосы немного скрывают лицо, но даже в темноте вижу безумный отблеск ярко-синих глаз. Со страхом резко сбрасываю руку с поясницы.
- Нет, спасибо! Я просто…Я...иду на встречу! Меня ждут! Простите!..
Незнакомец ухмыльнулся. Я быстрым шагом двинулся в сторону своего дома, но вдруг шорох в соседнем переулке привлекает моё внимание. Поворачиваюсь и …Замираю. В квартале темно, но даже при тусклом свете фонаря невозможно не узнать эту фигуру, красивые накачанные руки, осанку, причёску… Это... Этого не может быть! Что он тут делает? Ведь на улице ночь… Ичиго…
Только собираюсь подойти к нему, как вижу ещё одну фигуру. Это мужчина и, судя по виду, ему не меньше 30. Прислушиваюсь. К сожалению, до меня долетают лишь обрывки их разговора, но и они позволят мне достаточно ясно понять ситуацию: «Красавчик..Сколько..А не рано..Ко мне..Детка..» Последнее меня убивает. И не только то, как мужчина это говорит, а то, что после этого он впивается в губы Ичиго страстным поцелуем. Странно… У меня это вызывает совсем не отвращение, а скорее желание подойти и отнять моего(?) зеленоглазого друга(?) у этого человека. Отнять, отобрать, прижать к себе и больше никогда не отпускать…
Руки непроизвольно сжимаются в кулаки… Подойти, дать в морду, чтобы он прекратил лапать моего… Да, чёрт возьми, МОЕГО Ичиго!!!
Не могу признаться даже себе, но за такой короткий срок этот парень стал мне настолько дорог, что я готов действовать, не задумываясь о последствиях.
Силой воли заставляю себя сделать шаг назад. Развернуться, убежать, спрятаться… Убить боль никотином… Снова и снова вдыхать отраву, пытаясь забыть… Забыть хотя бы на минуту, хотя бы на несколько мгновений… Забыть… Его глаза, его губы, которые целует другой, его руки, переплетённые с руками Эмили… Все они могут общаться с ним, смотреть на него, касаться… Он, пускай частично, но всё же принадлежит им. А я.. Я ему даже не друг. Просто одноклассник. Семнадцатилетний парень, который ведёт себя как мальчишка… Но ведь я и есть мальчишка! Не так много у меня опыта в жизни, чтобы считаться взрослым и судить других. Ичиго… Всё же, что я только что видел? Его желание доказать миру, что не такой как все или?.. Я не понимаю.
Приписав эти недопустимые для меня мысли усталости и никотину, иду домой. Не видя дороги, всё так же, по памяти.
Прогулка, кажется, не помогла. Уходил я с мыслями об Ичиго, возвращаюсь с ними же… Что-то я совсем сдурел… Кажется, шифер не шуршит и крыша не едет. Она просто уже уехала. Где-то недели 2 назад, когда я впервые Его увидел.