Дыша твоим никотином - slash, yaoi, PG-15 - 2

Твоё Счастье
Глава 2

Как же классно, когда никуда не надо торопиться. Можно  сколько хочешь спать, хоть до часу дня, а потом просто валяться в кровати или смотреть телевизор…  Сегодня суббота…
Мои беззаботные мысли нарушает мелодия мобильного телефона. Так и хочется кинуть его в стену… Но… Что?! Ичиго?!
- Да?
- Привет, Сэм. У тебя есть какие-то планы на сегодня?
- Да, вроде, нет пока...
- Тогда, может, погуляем сегодня? Выходной всё-таки.
А вот это неожиданно. Ну да, договорились мы вчера дружить, но чтоб  так сразу? Неужели этой «модели» больше не с кем гулять?
- Ладно, тогда встретимся возле школы через час. 
Полчаса сумасшедшего метания по квартире  и - ура!-  я нашёл свои вещи! Ещё минут 15 – и я при полном параде: синие джинсы и тёмно-зелёная футболка, я думаю, отлично подходят для прогулки. А вот с волосами приходится потрудиться, чтобы не торчали в разные стороны. Всё таки… Всё-таки что, собственно говоря?! Ко мне просто придёт друг, с которым мы потом пойдём гулять. Так ради чего я так готовлюсь? Ради… Вдруг я отчётливо вспомнил свой сон. Какого чёрта  я спал и видел его зелёные глаза?.. Я начинаю краснеть. Спокойно, Сэм, это был только сон. И вообще, пора выходить!
Выбросив из головы эти мысли, я бегу к школе.
***
Его трудно не заметить. Каждая проходящая мимо девушка оглядывается и даже немного улыбается ему. Но! Сегодня он ждёт меня! Почему-то от этой мысли сердце бьётся чаще…Ичиго, в джинсах и синей майке, стоит у ворот школы. Его чёрные волосы немного развеваются от ветра…Красивый…Так. Стоп. Что я только что сказал??!! Сэм!!! Не теряй голову!
- Привет, Ичиго.
- Привет,  - улыбается он своими зелёными глазами.
Я так скоро с ума сойду, если ещё не сошёл. Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша. Что бы сказал отец, если бы знал, что мне сегодня приснилось?
Поговорив, мы решаем сначала пойти ко мне, а ближе к вечеру – на улицу, гулять по ночному городу, так как в единственный местный клуб до 18 не пускают. Ещё и охрану такую поставили, чтобы паспорта проверяла!..
***
Наигравшись на компьютере, часам к семи-восьми мы наконец-то выползаем на улицу и идём в кино. Всё-таки, это лучше чем бесцельно бродить по кварталам.
Фильм не оправдал ожиданий. Даже сюжет не запомнился, настолько всё было примитивно.
Выходим из кино и идём в сторону главной улицы города. Уже зажгли фонари и подсветку на магазинах, так что вокруг красиво. Спустя двадцать минут, я могу насчитать, как минимум пять человек, которые поздоровались с Ичиго. Он объясняет это тем, что его музыка есть в интернете и многие, услышав её, хотят с ним познакомиться. Почему-то, я решил долго не думать над этим.
Возвращаюсь домой я около двух ночи. Решив, что ещё не поздно, сажусь за компьютер и ищу в сети Ичиго и его музыку.
А вот и его страница. О, фотки.. Сердце, кажется, хочет выпрыгнуть из груди… Как это всё глупо… Вот и его музыка… Красиво звучит. Как будто передаёт все чувства, терзающие душу. Почему слышится боль и отчаяние? А он талантлив… С каких пор я стал так хорошо разбираться в музыке?..
***
Опять понедельник… Ррр… Я даже отдохнуть нормально не успел... Только в субботу, с Ичиго.
Ичиго… Мысленно вижу его. Ну почему, почему, почему всё в нём так совершенно?!..
Лёгок на помине. Ичиго подходит ко мне, пока я стою возле школы.
- Привет, - боже, опять эти глаза… Я псих!
- Привет. Вчера слушал в интернете твою музыку.
- И как? – спрашивает Ичиго, отводя взгляд.
- Эмоционально… Очень даже. Наверное, хорошо умеешь передавать чувства
- Возможно, - он улыбается..И тут меня переклинило.
- Послушай.. Мне кажется, я тебе в качестве друга не подхожу. Как сосед по парте – да, но дружить…
Ичиго смотрит на меня непонимающим и немного грустным взглядом. Отчего-то, мне трудно говорить, но я продолжаю:
- Ты слишком идеальный. Ты – красивый, умный, талантливый...- чувствую, как кровь прилила к щекам и понимаю, что краснею. – А я… Я обычный двоечник, играющий в онлайн-игры вместо того чтобы учится.
- У меня кроме тебя нет больше друзей…
- Да брось, каждый мечтает быть твоим другом, а может, и больше чем другом! Выбирай, сколько хочешь!..
 Ичиго молчит.
- Мы слишком разные…
- Что ж, ладно… Это твоё право, - тихо произносит он, уходя.
И всё? А чего я собственно ждал? Что он будет молить меня о дружбе? Это, действительно, моё право, да и разве должен такой парень как он дорожить дружбой с таким как я?.. Почему мне больно?.. Ну что ж, сам виноват. Хотел как лучше, а получилось, как всегда. Теперь я снова один. Как всегда, один…