Дыша твоим никотином - slash, yaoi, PG-15 - 1

Твоё Счастье
Серым пеплом осыпятся вниз
Те мечты, что не сбудутся никогда.
Меня вряд ли раскурят на бис.
Шанс, если и есть, то один из ста.
Тебе травиться никотином моим,
Тебе кашлять моими смолами.
Выдыхай скорей мой последний дым
И закрывай окно, а то холодно.
                (Noize Mc – Выдыхай)


***
Нет. Нет. Этого просто не может быть. Я не могу, не могу, не могу любить парня! Куда катится этот мир?! Но… Почему так бьётся сердце от одной мысли о нём? Почему больно смотреть, когда он с ней? И что теперь делать? Не бежать же к нему с признаниями? А может вскрыть вены, броситься с моста, а может лучше отравиться? Нет, это не выход… Чёрт!

***
                Глава 1.

Школа. Каждый день одно и то же. Те же люди, те же кабинеты, те же проблемы. Моя одноклассница в очередной раз влюбилась, учитель физики опять терроризировал нас вопросами, а сегодня ещё и вся школа твердит о каком-то новеньком. Всё достало.
Меня зовут Сэм. Ужасное имя, но выбирать не приходится. Родителям всё равно как меня зовут, мы почти не общаемся. Да они-то и дома бывают редко: у них работа за границей, которая для них, уж конечно, важнее, чем сын. Мне 17. Живу один, но пока, всё же, живу. В моей жизни никогда не происходит ничего яркого, за исключением моих дней рождения, когда родители всё же навещают меня.
Школа. Первый урок химия. Ну конечно, как всегда, что ни день – то праздник…
Звенит звонок, и одноклассники уже мысленно готовятся к концу света. Входит учитель с каким-то парнем. Видимо, это и есть тот новенький, о котором с утра трещит вся школа. Ну, говорить и правда есть о чём… Словно шёлковые, чёрные  волосы, белая майка и джинсы подчёркивают спортивное тело… Модель прямо. Вон как девчонки смотрят. Сразу видно – быть ему звездой школы. Не то, что мне – обычному парню, на которого если и обращают внимание, то только если под ногами путается.
- Знакомьтесь, это Ичиго. Он будет учиться в вашем классе. Его родители купили квартиру в этом районе, и пришлось сменить школу. Надеюсь, вы подружитесь. Ичиго, садись с Сэмом. Он как раз один.
В точку. Один. По жизни.
Девчонки согласны спихнуть соседей по парте, но поздно. «Модель» проходит по классу и садится на стул возле меня.
- Привет, Сэм. Почему ты сидишь один? – услышал я приятный голос.
Да когда же они перестанут мне об этом напоминать?! Я поворачиваюсь, чтобы  съязвить…и замираю. Таких зелёных глаз просто не может существовать…
Видимо, он понял мой взгляд и продолжил:
- Ну… Все сидят с друзьями, а ты один.
- Нет у меня друзей, - я немногословен. Не очень-то хочется изливать душу перед этой моделью.
- Сэм. К доске, - учитель прервал наш диалог. Ну вот, сбылись мои опасения: наступил конец света.
Но вдруг, мой новый сосед по парте меня спас:
- А можно я отвечу? Я знаю эту тему.
- Хорошо, Ичиго. Сэм, ответишь на следующем уроке. 
Фуухх… Кажись, пронесло…
На перемене Ичиго часто на меня смотрит. Может, думает, что я его благодарить буду? Вот ещё. Обойдётся. Ему и так слишком много внимания. И умный, и красивый, а глаза… Так, стоп! Почему я опять о них думаю?! Ну, ладно… Но только из-за этих глаз...
- Ичиго… Спасибо тебе. Если бы не ты, я бы опять получил двойку.
- Я всегда готов выручить друга. =)
«Друга»??? Сказать, что я в шоке - значит ничего не сказать. Видимо, это отражается в моих глазах по 5 копеек, потому что Ичиго говорит:
- Сам понимаешь, новая школа, новые люди… А мы с тобой за одной партой сидим… Может, будем друзьями?
А что? Не так уж плохо дружить с таким парнем! Популярность ему обеспечена, а там, может, и меня узнавать начнут… К тому же, эти глаза…Блин, я с ума схожу!!!
- Ну ладно… А ты..линзы носишь? – я, наконец, задаю вопрос, который мучает меня последние 45 минут. Вот зачем оно мне надо?..
- Нет, не ношу. Ты, кстати, не первый кто интересуется.
- Красивый… - Боже, что я несу?! – То есть, глаза..красивые…
- Хмм.. Спасибо.
Звонок на урок прерывает наш разговор. Однако на алгебре мы всё же решили его возобновить, вследствие чего я узнал, что Ичиго играет на фортепиано и, как ни странно, пишет собственную музыку. Я начинаю сомневаться в его «модельности»…
- Ну, а как с личной жизнью? – шёпотом спрашиваю я, стараясь быть незаметным для учителя.
- Да никак. Надоело всё. Ко мне пристают из-за внешности, а не из-за настоящих чувств. Я им нужен только для пантов, перед друзьями хвастаться.
- Ну, девчонки – они такие. Им внешность главное.
- Да не только девчонки… - произносит Ичиго, глядя в сторону.
Что?! Не только девчонки? Это в каком таком смысле? К нему приставали парни?! Может, он из-за этого школу сменил?..
Мои размышления прерывает Ичиго, поворачиваясь и смотря на меня своими невозможно красивыми зелёными глазами… Стоп!!! Почему невозможно?! Очень даже возможно! Блин, о чём я вообще думаю? У меня урок алгебры! Но ведь он и правда классный.. Боже, я идиот!..
На моё счастье урок заканчивается и, попрощавшись с Ичиго, я могу спокойно идти домой. Благо, что живу я в паре метров от школы. Тем не менее, несколько раз я всё же спотыкаюсь, задумавшись об этом странном парне, так неожиданно появившемся в моей жизни.