Страх

Александр Кирьяков
Я иду по пустынной улице не оглядываясь, пытаясь ставить ногу так, чтобы мои шаги были бесшумными. Тусклый фонарь на противоположной стороне освещает  сам себя. Мне кажется, что стук сердца разлетается по всей улице. Оглядываться бесполезно. Спиной я чувствую его пристальный взгляд. Специфический запах. Ни одно животное на земле не издаёт такой запах.  Рубашка мокрая от пота и мочевой пузырь просто разрывается, но если я остановлюсь или сменю ритм движения, он бросится. Втягиваю голову так, чтобы плечи прикрывали её. Впереди, шагов 20, спасительный поворот. Считаю шаги: раз, два, три...  Запах усиливается. Слышу прерывистое дыхание сзади. ...шестнадцать, семнадцать... Поворот...
Сознание уходит. Я уже не чувствую, как клыки впиваются в мою шею. Мочевой пузырь лопается. Тёплая жидкость разливается по ногам.
Страшный крик разрывает тишину:
- Он опять обоссался!!!
Сознание медленно  возвращается. Открываю глаза.
- Он опять обоссался!!!
Надо мной нависла эта жуткая рожа. Идиотка.
Зря выпил третью порцию компота, но уж очень хотелось.
Тихий час в детском саду №5 закончился. Дети помчались во двор.