непредвиденные обстоятельства

Галия Дуйсалиева
  На дворе скупо светило солнце, порывы ветра несли ошметки облаков. Было противно и холодно.

   Ленка мерзла как цуцык. Ее озноб это не простуда и не грипп, который обостряется весной. Это страх. Она потеряла кулон. Черт бы побрал эту цацку. Ну зачем он ее взяла, дебильное тщеславие. Хотелось нос утереть этой Фроловой, у которой только в заднице нет брюлликов. Кто знал, что так выйдет.

 На дискотеке Ленка напилась до отключки. Домой принесли, выгрузили и оставили. Сначала пиво разыграли дома с Кирой, потом вино в баре с Генкой, потом кто – то предложил водки. Дальше провал. Помнит, как Пашка тормошит ее, она вызвала его, чтоб он отвез ее..Боже, что теперь будет.   
 
- Паш, я кулон потеряла золотой, - девушка в предыстеричном звуке вылилась в эфир.
- Мм, …че ….родоки повесят, - непроснувшийся голос чуть напрягся.
- Не знаю, с батей лучше не связываться, он жесть, я же не думала, что так нажрусь. Он уехал в командировку, я и взяла эту штукенцию. Надо же было так нажраться. Блиин..
- А ему она зачем?
- Да мамане, наверное, хотел подарок сделать, скоро же долбанное восьмое..
- Да, влипла ты, дорогая штука что ли, может купить где – нибудь?
- Батя - мужик серьезный, он матери всегда только цивильное дарит, все привезенное откуда – нибудь. Если он узнает, что я лазила в  столе. Хана мне.

Вероника была в хорошем настроений. Чайник закипел на газу,  такса  Реня гавкнула. Колбаска, ветчинка все на тарелочку. Лимончик в чашку. Жизнь удалась. Дом, девочка, муж, деньги – все как многие мечтают. Ей было немножко неловко перед сестрами, которые влачили жалкое существование. Одна воспитывала троих детей в гордом одиночестве – муж рванул на Сервер, да не вернулся. Вторая была из особой касты – не умеющих жить, нищета и бедность стали ее платьем и шкурой.  Третья боролась за здоровье пациентов, но сама болела сахарным диабетом, который прогрессировал  в последнее время как насмешка судьбы: врач, а болеет. Вероника смахнула неприятные мысли и села пить чай. Надо съездить на рынок закупить еды на праздник. Скоро 8 марта, пресловутый женский день, когда бабы до упаду пашут,  чтобы создать себе праздник. Мужики все сготовленное поедают и чувствуют этот праздник в отличие от баб. Вероника была чуть выше этой планки. Она с удовольствием принимала гостей, нарывала стол, звонила,  поздравляла. Причиной этому была ее настоящая женская жизнь. Она не доставала, не зарабатывала, не работала до упаду. Она все это получала, наслаждалась воспитанием дочери, ухаживала за семейным гнездом, с помощью технических, моющих, бытовых и прочих  средств. А средства эти доставлял муж. А еще Вероника на праздники получала подарки. Муж дарил ей дорогие безделушки. Надобности в них не было, но душу они грели. Шкафы полны барахла, дом полон роскоши. Машина под задницей, шофер прилагается.  Не хватало только «Деми Мур, чтобы делиться секретами».поэтому секреты доставались, такой же избранной, подружке Лизке.
- Лиз, мне мой подарок приготовил, потрясающая вещичка, наверное, из Бостона привез, он туда вот в последний раз ездил.
- Кольцо, поди.
- Нет, кулон, с сапфиром посередине, красотища, да и только.
- Любит он  тебя.
- Ой, да ладно, твой  - то тебе вон машину сменил.

  Чай остывал, Такса ловила пыль.

- Даш, я люблю тебя, я даже сам себя не узнаю, мне от тебя башню снесло.
Девушка натягивала лифчик. На часах половина первого. Пора домой завтра на работу.
- Паш, проводи меня
- Останься, утром вместе пойдем.
- Не могу я, мать  не предупредила
- Даш, ну не бросай меня.
Парень неохотно натянул брюки и вышел в прихожую. Даша редко дарила ему постельные сладости, все держала его на сексуальной диете.

   Ночь была лунная и красивая. Даша молча взяла Пашку под ручку. Он думал о своем. Он любил ее. Когда – то он думал, что любовь фигня, ее придумали хлюпики, которые не могут уговорить бабу. Даша разбила эту теорию как огромная каменная плита орех.
 
  Она нужна ему. Она молчаливая, смотрит всегда в глаза, не просит, но и на шею не сажает. Кажется, что она всегда знает больше, чем говорит. В душу не пускает и к тебе не лезет. Она не такая как все. К ней тянет. Ты хочешь ей многое дать. Но она ничего не просит. Она очень нужна ему. А что нужно ей? Здесь дверь закрыта. Завтра он договорился с работы уйти пораньше. Павел  решил сделать ей сюрприз. Ей понравится. Он пригласит ее в ресторан и подарит ей презент. это по - взрослому.Это здорово, что Ленка напилась и ничего не помнит. Ленка вообще с тараканами, дочь богатых родителей, то нажирается, что книжки читает. Все делает родителям наперекор. Хотя это ни к чему. С ней всегда мороки полно.  Она лезет к нему сама, но он любит Дашу.  Ленка худая и сутулая, от нее пахнет куревом и бухлом. Дашка в теле и желанная. Рваные джинсы Ленки не захватывают глаз. Мимо Дашки не пройдешь. Зацепит, как  ядовитый паук в свою паутину. Пашка остановился и поцеловал Дашу. Рядом с ней он был другим с головы до ног.
- Завтра уйди пораньше с работы. Я  тебе сюрприз приготовил.

   Даше нравилась любовь Паши, она поднимала ее самооценку. Но ей хотелось большего. В нем чего – то не хватало. Его обожание было приятно, но не более. Она с детства боялась нищеты, когда мать еле сводила концы с концами. Дашка после школы пошла работать. И зубами и когтями держалась за свое место. Хозяин был строгий, но справедливый. Секретарская работа Даши хорошо оплачивалась, строительная фирма работала исправно. Здесь все делали свое дело. Байки о постели секретарши и босса это не Дашин вариант. Даша не любила шефа, он был вне всех женщин фирмы. Своим равнодушием он их унижал. Он с ними просто работал и все. Замужство предполагало беременность,быт,меньше времени на работу. Ходить в засалнном халате с непрочесанными волосами не входило в созание Даши.Нет.

  Вероника уже несколько раз набирала мужу. Номер не отвечал. Вечно он занят. Сколько можно работать. Как бы ни работал, а следить надо. Много сейчас силиконовых акул с ботоксными плавниками, что метят поймать на свое бикини все сразу и много. Вероника до ужаса боялась измен. Это была ее тихая паранойя. Она приглядывалась к мужу. Следила за ним тайно. Просматривала карманы, блокноты. Телефон контролировать не удавалось. Муж не выпускал его из рук. Вероника знала всех его подчиненных, все их совещания и собрания. Она сама была целым охранным агентством мужа. Это молчание его теперь не давало покоя. В последнее время муж постоянно молчит, на вопросы отвечает однозначно, постоянно хмурый, подолгу не выходит из ванной.  Что если он кувыркается с какой - нибудь.. Господи,  и куда я деваю этот элениум.

- Даш, я люблю тебя. Я никогда не думал, что смогу полюбить. Ты нужна мне.  Ресторан наполнила медленная композиция, погружая посетителей в состояние, лениво – романтическое.
- Паш, ты мне нравишься, давай оставим все как есть, мне учиться надо, карьеру делать. У меня мать, мне о ней заботиться надо.
- Выходи за меня, вместе будем заботиться.
- Паш, не начинай. Ты мне тоже не безразличен, но пока мы не можем быть вместе. Оставим все как есть
- Я хочу тебе сделать подарок…..

  Очередь к кассе уменьшалась. Вероника прикупила к столу овощей и фруктов.
- Мам, папа звонил. Он приехал. Их аэропорта срезу поедет на работу,   - дочь отключилась.

  Так всегда. Нет бы поесть дома, пообщаться, нет как угорелый в свою контору, Растрелли, твою мать….

- Здравствуйте, - секретарша мужа,  девушка Даша кажется, обгоняя Веронику неслась с булочками. На шее девушки нагло красовался тайный подарок. Вероника узнала бы его из тысячи. Такие камни толпами не продаются. Воздух куда – то делся. Что – то прострелило снизу вверх. Теперь ясно для кого такие потуги.

  Около макетов стояла пожилая женщина, и еще три человека. Муж Вероники громко с ними о чем – то спорил.  Она ворвалась и немигающим взглядом уставилась на мужа. Все вышли.

- Как ты мог? Со мной так поступить…
Он повернулся к окну и молчал.
- Ну раз ты все знаешь.

  Карен давно хотел порвать эту ужасную нить, стянувшую его по рукам и ногам. Жену он разлюбил пять лет назад. Он жил с ней обязательствами. Покупал, обеспечивал, доставал, дарил. Так его совести было спокойнее. У него были свои принципы. Он привык отвечать за близких. Здесь была семья, а там жила любовь. Там рос сын, были эмоции, там вторая молодость, там любили. Здесь от него всегда ждали чего – то. Там никогда ничего не просили, здесь в день раздавалось сотни звонков: купить, завести, принести, подвезти.
Уходя, Вероника опрокинула стакан с водой на Дашу и порвала ее бумаги на столе. Коллеги сочувствовали.

- У меня родоки развелись, - Лена открыла бутылку пива и протянула Пашке.
- У вас вроде идеальное семейство, - парень, развалившись на скамейке,  щурился на солнце.
- Батя с секретаршей загулял
- Бывает,  было бы странно, если бы он с уборщицей и или  с охранником, а так все нормально.
На экране высветилось сообщение: «Приезжай, ты очень нужен» Паша уже неделю не мог дозвониться до Даши. Дома не отвечают, трубку не берет. Пропала куда – то. В голове ЖИЛ УЖАС -БРОСИЛА.  А тут смс - бутылка пива в сушняк.

- Неприятности у меня, Паш, работу новую ищу. Даша куталась в воротник плаща. Под ногами хлюпали лужи, как язвы на асфальте. Они шли по улице. Пашка держал ее руку. Он был на макушке тополей. С любимой. За полчаса он не дотронулся до сигарет. Он вдыхал блаженство.
 - Что – то случилось?
-  Да так фирма обанкротилась, я ушла.
Даша остановилась и придержала Пашку.

- Смотри вон эта, с фиолетовыми волосами, дочка моего шефа. Пашка повернул голову. Ленка на роликах мчалась по противоположной стороне улицы с каким – то чуваком, видно, что датая добро..
- У них все семейство больное. Я у ее папаши секретаршей работала. – Даша болезненно поморщилась. Пашка достал сигарету. Тишина разорвала мир.

- Пришлось уволиться. Непредвиденные обстоятельства. Пашка смотрел  вдаль поверх всего. Он слушал и не слышал. Он смотрел и не видел. Мозг складывал пазл. Вот тебе любовь. Он ей верил. Она нос воротила, сама к шефу бегала. Теперь их застукала его жена. Дашку турнули. Она его позвала.Прилетела на запасной аэродром зализать раны.Все.Финал.
- Ты что молчишь, что с тобой, обкурился что ль?
Захотелось выпить. Потом что – нибудь сломать.
Зазвонил телефон. Ветка, девка с медобщаги. Давно намекает на телесный контакт. Противно до рвоты, но это выход. Пашка поднял трубку.
- Да, привет, рад слышать, да что ты не вопрос. Жди.

  Он посмотрел на подругу мертвыми глазами. Ему тоже надо приземлиться на запасном поле. Отдышаться.
Даш, дела у меня, тоже вот непредвиденные обстоятельства, давай созвонимся потом как – нибудь, ждут меня…