Пустота!

Рыков Михаил
О, как преодолеть ту пустоту
Степенно проникающую внутрь,
Сопротивляясь ей, подобно льву
Невероятный испуская вопль,
Но пустота само собой
Милее хитреца проистекает в глубь
Стремясь окутать сердце, дух и волю
Поработив, лишая смысла жить,
Все чувства, страстные мои, взываю к вам
Спасите! не позвольте раствориться в никуда
И заблудиться в ней, она куда сильнее,
Но чувства слепы и покорно поддаются,
О разум, слышишь!
Защити и сохрани, - прошу!
Лишь одиночество она мне предвещает,
Но разум молок, раньше воззывал к тебе
Всей мыслью говорил, но ты не слышал,
О воля, не ослабевай, сопротивляйся
Со крой от недруга, лишенного лица
Ответила лишь воля, не имею направления
Исчезла я давно ты не прислушивался никогда
Преследовал инстинкты, теперь же все, тебя оставлю.
О горе, сколько же осталось
Рассудок заливает словно дождь
Темнеют очи, тело ослабев
И внемлет пустота, теперь я правлю
Ты раб мой навсегда, прими
Стенаний слезы, дрожь и холод,
И помутилось все вокруг, безумно за кружа
И наступила пустота!