Фото на память с Владимиром Турчинским

Виталий Маслов
Догадайтесь - что за мальчик стоит перед Владимиром Турчинским? Правильно! Это я - Виталик Маслов! Так получилось - идём мы с папой вечером по Кабардинке, потом зашли в уличную кафешку, расположенную недалеко от моря, попить... папе пивка, а мне - соку.

И тут папа мне вдруг шепчет:
- Смотри, Динамит сидит!
- Какой динамит? - не понял я.
- Да этот... ведущий телепередачи «Фактор страха»!
 
И правда, в компании каких-то парней спортивного вида за столиком сидел Турчинский. Когда он собирался уходить, к нему подбежали две девушки и сфотографировались на память. У нас с папой на наше счастье тоже был с собой цифровичок. Владимир оказался очень добродушным и общительным человеком. Вот так у нас и появилось фото на память!

После этой встречи я с особым вниманием стал смотреть все телепередачи с участием Турчинского. Я знал, что и многим мальчишкам с нашего класса он тоже нравился - настоящий русский богатырь. К сожалению, в декабре 2009 года произошло непоправимое - Турчинского не стало...

***

Турчинский Владимир Евгеньевич (28.09.1963-16.12.2009) - российский теле- и радиоведущий, шоумен, актёр, предприниматель, рекордсмен в силовых видах спорта, экс-президент Всероссийской федерации силового экстрима. Прозвище — «Динамит».

***

Спустя несколько дней мы с папой возвращались с моря домой и в Москве встретили ещё одну известную телеведущую, о которой я рассказал в миниатюре «Встреча с телезвездой»: http://www.proza.ru/2011/01/19/625

***