Отправленные письма

Теплова Елена
Чистила почтовый ящик. В письмах из папки "Отправленные" обнаружила несколько интересных, как мне показалось, строк. Вот они:

Я  разучилась плакать от грусти и сожаления. Все больше плачу от осознания красоты этого мира....от ощущения счастья, любви...

                ******

Недавно встретила милые стихи, показалось, что про меня:
Я слишком мудрая, чтоб быть обиженной,
Я слишком гордая, чтоб быть униженной,
Я слишком верная, чтоб быть обманутой,
И слишком старая, чтобы начать все заново...

                ******

Заново начать никогда не поздно, да. Но иногда просто незачем это делать....Если бы я могла начать все заново - я бы все в своей жизни сделала точно так же. Выбрала бы того же мужчину, ту же профессию и все тот же милый моему сердцу городок моего детства, чтобы потом уехать на историческую родину и навсегда затосковать...
                ******

Тоска тоске рознь... Вообще смысл жизни человека в любви - в том числе и в любви к земле, на которой родился и вырос. У Карамзина есть замечательное эссе "О любви к отечеству". Он говорит о моральной и физической любви к родным местам. Я с ним согласна....Моя тоска не мешает мне быть счастливой, поверьте ... Прагматичный человек скажет, что и Россию надо любить издалека, но прагматичные люди не бывают счастливы...

                ******
Дети намного мудрей нас, взрослых, потому что они еще не  разучились прислушиваться к своему сердцу, а мы обычно руководствуемся разумом. Что ж, может именно поэтому мы сейчас менее счастливы, чем в детстве. Не можем мы, почему-то, радоваться просто так, например, капельке росы на зеленом листочке. Нам надо обязательно помнить, что это всего-навсего закон физики - преломление лучей - а ни какое не волшебство, заставляющее не отрываясь смотреть на это сверкающее чудо , да и некогда нам на это время тратить, некогда. . Некогда - что? Жить и радоваться некогда? У нас что же, получается, нет времени на самое главное?  Я, пожалуй, рада тому, что сохранила в себе свое детство... Одна героиня Э.Золя говорила : " И время ничего не может со мной поделать. Я так наивна, что старею, не замечая этого" По-моему - прекрасно... Удачи Вам... Боюсь, что я утомила Вас своими мыслями..
                *******

А мне, видимо, надо позавидовать вам? К сожалению - не умею. Я вообще многому не научилась в этой жизни - притворяться не могу, ненавидеть не могу, завидовать вот не умею тоже... Живу, дышу, люблю.... В жизни есть главное - Красота и Вера, Любовь и Надежда, все то, что дает человеку возможность быть просто счастливым. Радоваться каждому новому дню, потому только, что он наступил и с благодарностью принимать все, что дарует нам этот прекрасный мир.
                *****
И все таки  -  любите людей, право... Господь ведь их любит....