Как называется такое поведение мужчин?

Аматрикс Фиделис
Поведение мужчин.Почему так происходит?Что это: игнорирование,безразличие,тупость или что-то ещё?Что именно?

Ситуация:

Я часто бываю на разных сайтах знакомств и пытаюсь активно общаться. Анкета заполнена полностью, указана правдивая информация (чтобы не было лишних "проблем"). И вот я начинаю "ходить" по тому или иному сайту и просматривать анкеты мужчин. Если мужчина меня чем-то привлёк, я пишу ему, например: "Привет!Познакомимся?". После - ухожу с сайта.

Зайдя через несколько дней снова на тот сайт, я обнаруживаю, что человек, которому я написала до этого сообщение, просматривал мою анкету (а иногда и по нескольку раз), и с вероятностью 99,9 процентов читал моё сообщение. Вот только почему-то он и сам ничего не написал, и даже не ответил на моё сообщение хотя бы простое: "Вы мне не подходите" или что-то в этом роде.

Зачем же тогда, при таком подходе вообще знакомиться через сайты знакомств, если мужчины считают правильным игнорировать то, что им пишут девушки?

И неужели так сложно ответить на сообщение девушки либо чётким отказом, либо согласием?