Человеческая любовь и Божественная любовь

Моше Хаим
Б-г меня всегда держал на коротком поводке ,Он единственный кто наполнял меня светом ,
и я чувствовал что Он обо мне заботится ,как в утробе матери Он всегда был со мной,но
любви человеческой он мне не дал ,я так хотел любить ,а Он мне давал подделки ,или
в детстве меня не любили ,я не знаю что ,но в итоге я оказался в такой ситуации ,что
я не верю что меня любят даже когда мне говорят что любят меня,это что-то внутреннее,
я всегда одинок ,но Б-г не человек ,и человеку нужна женщина ,и хоть Б-г обо мне всегда
заботится ,но я всегда чувствую что мне чего-то не хватает ,а именно человеческой любви ,
и я думаю что меня ничего не убедило бы что кто-то меня любит,единственное если бы я попал
в Мир Истины ,где всё видно и ничего не скроешь ,тогда может быть я бы поверил что меня
любят ,это какая-то психологическая хрень ,которую невозможно из себя изгнать ,ибо
знать наверняка что любят тебя можно только если ты чувствуешь любовь от неё,а разговоры
ни к чему не ведут ,вот если б я точно почувствовал в знании это тогда бы я наверное
успокоился! Как сказал Иисус Христос ,если я знаю все духовные миры ,а любви не имею ,
то всё это пустое ,понятно что Иисус говорил о божественной любви ,но всё должно быть
в гармонии ,и одно без другого не расцветает!